Если что, мы используем куки

Все кейсы

Все
Таргетированная реклама
Инфлюенс маркетинг
Ведение соцсетей
Production
Авито
Контекстная реклама
Как мы адаптировали продвижение под «ВКонтакте» для e-com проекта и добились окупаемости рекламных вложений 443%
BebaKids — детская одежда от топовых производителей из Европы и России
Результат
Стоимость оформленного заказа — 2 760 ₽
таргетированная реклама
март - сентябрь 2022
CR в покупку — 0,72%
ROI (Окупаемость) — 443%
Количество оформленных заказов — 655
Сумма затрат — 1 808 079 ₽
Цели
Переориентироваться с Инстаграм* на ВКонтакте и MyTarget и наладить поток заказов интернет-магазина.
Как превратить Telegram
в performance канал
и получить более 440000 ₽
с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)
Бренд женской одежды премиум сегмента
За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.
Результат
Цели
таргетированная реклама
август - сентябрь 2022
Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽
Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете ВКонтакте
для интернет-магазина детской одежды
Результаты за месяц работы
Стоимость оформленного заказа — 1620 руб.
таргетированная реклама
Количество оформленных заказов — 55
Сумма затрат — 89149 руб
Подписка — 75 рублей
CR в покупку — 0,95%
Мы продолжаем работу над проектом, в апреле нам удалось снизить стоимость оформленного заказа до 1390 руб., а подписку до 35-60 руб.
160 блогерских публикаций для 7 fashion брендов:
наш опыт в инфлюенс-маркетинге за 3 года
Сборный кейс
о fashion-брендах
Результат
Цели
реклама у блогеров
2020-2022 год
10 957 771 суммарный охват
538 365 суммарное количество переходов
0.39 руб. средний CPV
Увеличить узнаваемость бренда
Повысить продажи
Укрепить имидж бренда
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Aksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья
Результат
Цель
production
сентябрь 2020
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Создали уникальный контент для публикации в соцсетях, около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1,5 раза
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
Результат
Цель
таргетированная реклама
июль 2021 — октябрь 2021
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине с помощью таргетированной рекламы.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Кол-во оформленных заказов: 1 112
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Результат
Цель
таргетированная реклама
апрель 2021 — май 2021
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Сумма затрат: 3 030$
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Охват: 4 372 398
Прирост подписчиков: 21 952
Количество обращений: 2 164
Смотреть кейс
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Ведение аккаунта федеральной сети детских магазинов BebaKids
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Смотреть кейс
Результаты за 2021 год
Охват за год составил в 5 000 000 в сториз и 9 000 000 в постах
На каждый пост приходилось в среднем:
Мы продолжаем работу над проектом
ведение соцсетей
2021 год
Мы получали в среднем 80 подписок в день
90 комментариев
262 лайка
36 сохранений
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
Результат
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
ведение социальных сетей
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
613 заявок по 154 руб.
677 заявок по 500 руб. на корпоративы и вечеринки в лофт-центре
Самый большой лофт-центр B69 в Москве
Смотреть кейс
Результат
Цели
Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы
KPI — 600 лидов за месяц по 1000 руб
таргетированная реклама
август 2021
677 целевых заявок на аренду лофтов
Снижение цены заявки до 500 руб. за 1 месяц
Самый большой лофт-центр Москвы
Как мы получили 270 заявок по 383 руб. с нового канала трафика
За 3 месяца работы на авито нам удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 383₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
март - май 2022
авито
апрель - май 2022
контекстная реклама
Региональная компания по строительству модульных домов
Как нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1100 рублей, добавив при этом новые источники трафика
За 1,5 месяца работы нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1 100 рублей
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи, привлечь новые источники трафика
Цели
таргетированная реклама
авито
Производитель кухонь
150 заявок по 300₽
Продажа кухонной мебели средним чеком 90 000 руб
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 269₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
апрель - май 2022
авито
Крупная ремонтно-строительная компания
130 целевых заявок с Авито по 524₽ со средним чеком 80000₽
За 2,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 524₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
март - май 2022
авито
март - май 2022
контекстная реклама
Производитель детской мебели