Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки

Все кейсы

Результат
Переориентироваться с Инстаграм* на ВКонтакте и MyTarget и наладить поток заказов интернет-магазина.
Цели
CR в покупку — 0,72%
март - сентябрь 2022
таргетированная реклама
BebaKids — детская одежда от топовых производителей из Европы и России
Стоимость оформленного заказа — 2 760 ₽
Как мы адаптировали продвижение под «ВКонтакте» для e-com проекта и добились окупаемости рекламных вложений 443%
Количество оформленных заказов — 655
Сумма затрат — 1 808 079 ₽
ROI (Окупаемость) — 443%
август - сентябрь 2022
таргетированная реклама
Бренд женской одежды премиум сегмента
За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.
Как превратить Telegram
в performance канал
и получить более 440000 ₽
с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)
Результат
Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽
Цели
Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽
Стоимость оформленного заказа — 1620 руб.
Количество оформленных заказов — 55
Сумма затрат — 89149 руб
Результаты за месяц работы
таргетированная реклама
для интернет-магазина детской одежды
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете ВКонтакте
Подписка — 75 рублей
CR в покупку — 0,95%
Мы продолжаем работу над проектом, в апреле нам удалось снизить стоимость оформленного заказа до 1390 руб., а подписку до 35-60 руб.
0.39 руб. средний CPV
538 365 суммарное количество переходов
10 957 771 суммарный охват
Увеличить узнаваемость бренда
Результат
Цели
2020-2022 год
реклама у блогеров
Сборный кейс
о fashion-брендах
160 блогерских публикаций для 7 fashion брендов:
наш опыт в инфлюенс-маркетинге за 3 года
Повысить продажи
Укрепить имидж бренда
Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1,5 раза
Создали уникальный контент для публикации в соцсетях, около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
Результат
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Цель
сентябрь 2020
production
Aksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Кол-во оформленных заказов: 1 112
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Результат
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине с помощью таргетированной рекламы.
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма затрат: 3 030$
Результат
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Цель
апрель 2021 — май 2021
таргетированная реклама
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Результат
Рост узнаваемости бренда
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Цель
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
Количество обращений: 2 164
Прирост подписчиков: 21 952
Охват: 4 372 398
Результат
Рост узнаваемости бренда
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Цель
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Смотреть кейс
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Ведение аккаунта федеральной сети детских магазинов BebaKids
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Смотреть кейс
Результаты за 2021 год
Охват за год составил в 5 000 000 в сториз и 9 000 000 в постах
На каждый пост приходилось в среднем:
Мы продолжаем работу над проектом
ведение соцсетей
2021 год
Мы получали в среднем 80 подписок в день
90 комментариев
262 лайка
36 сохранений
613 заявок по 154 руб.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
Результат
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
ведение социальных сетей
таргетированная реклама
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
677 заявок по 500 руб. на корпоративы и вечеринки в лофт-центре
Самый большой лофт-центр B69 в Москве
Смотреть кейс
Результат
Цели
Привлечение клиентов с помощью таргетированной рекламы
KPI — 600 лидов за месяц по 1000 руб
таргетированная реклама
август 2021
677 целевых заявок на аренду лофтов
Снижение цены заявки до 500 руб. за 1 месяц
Самый большой лофт-центр Москвы
Как мы получили 270 заявок по 383 руб. с нового канала трафика
За 3 месяца работы на авито нам удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 383₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
март - май 2022
авито
апрель - май 2022
контекстная реклама
Региональная компания по строительству модульных домов
Как нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1100 рублей, добавив при этом новые источники трафика
За 1,5 месяца работы нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1 100 рублей
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи, привлечь новые источники трафика
Цели
таргетированная реклама
авито
Производитель кухонь
150 заявок по 300₽
Продажа кухонной мебели средним чеком 90 000 руб
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 269₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
апрель - май 2022
авито
Крупная ремонтно-строительная компания
130 целевых заявок с Авито по 524₽ со средним чеком 80000₽
За 2,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 524₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
март - май 2022
авито