Получить консультацию
Запишись на консультацию и получи бесплатный разбор рекламного кабинета:
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Получить консультацию
Запишись на консультацию и получи бесплатный разбор аккаунта в социальных сетях:
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Если что, мы используем куки

Все кейсы

Все
Таргетированная реклама
Инфлюенс маркетинг
Ведение соцсетей
Production
Авито
Контекстная реклама
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете ВКонтакте
для интернет-магазина детской одежды
Результаты за месяц работы
Стоимость оформленного заказа — 1620 руб.
таргетированная реклама
Количество оформленных заказов — 55
Сумма затрат — 89149 руб
Подписка — 75 рублей
CR в покупку — 0,95%
Мы продолжаем работу над проектом, в апреле нам удалось снизить стоимость оформленного заказа до 1390 руб., а подписку до 35-60 руб.
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Aksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья
Смотреть кейс
Результат
Цель
production
сентябрь 2020
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Создали уникальный контент для публикации в соцсетях, около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1,5 раза
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
Результат
Цель
таргетированная реклама
июль 2021 — октябрь 2021
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине из каналов Facebook и Instagram.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Кол-во оформленных заказов: 1 112
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Результат
Цель
таргетированная реклама
апрель 2021 — май 2021
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Сумма затрат: 3 030$
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Охват: 4 372 398
Прирост подписчиков: 21 952
Количество обращений: 2 164
Смотреть кейс
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Ведение аккаунта федеральной сети детских магазинов BebaKids
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Смотреть кейс
Результаты за 2021 год
Охват за год составил в 5 000 000 в сториз и 9 000 000 в постах
На каждый пост приходилось в среднем:
Мы продолжаем работу над проектом
ведение соцсетей
2021 год
Мы получали в среднем 80 подписок в день
90 комментариев
262 лайка
36 сохранений
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
Результат
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
ведение социальных сетей
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
613 заявок по 154 руб.
677 заявок по 500 руб. на корпоративы и вечеринки в лофт-центре
Самый большой лофт-центр B69 в Москве
Смотреть кейс
Результат
Цели
Привлечение клиентов с канала Facebook и Instagram
KPI — 600 лидов за месяц по 1000 руб
таргетированная реклама
август 2021
677 целевых заявок на аренду лофтов
Снижение цены заявки до 500 руб. за 1 месяц
апрель - май 2022
контекстная реклама
Региональная компания по строительству модульных домов
Как нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1100 рублей, добавив при этом новые источники трафика
За 1,5 месяца работы нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1 100 рублей
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи, привлечь новые источники трафика
Цели
таргетированная реклама
авито
Производитель кухонь
150 заявок по 300₽
Продажа кухонной мебели средним чеком 90 000 руб
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 269₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
апрель - май 2022
авито
Крупная ремонтно-строительная компания
130 целевых заявок с Авито по 524₽ со средним чеком 80000₽
За 2,5 месяца работы на авито с данным клиентом на удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, стоимость целевого обращения составила всего 524₽
Результат
Добиться стабильного потока заявок, увеличить продажи.
Цели
март - май 2022
авито