Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок

Все кейсы

Результат
BebaKids — детская одежда от топовых производителей из Европы и России
Переориентироваться с Инстаграм* на ВКонтакте и MyTarget и наладить поток заказов интернет-магазина.
Цели
Стоимость оформленного заказа — 2 760 ₽
Как мы адаптировали продвижение под «ВКонтакте» для e-com проекта и добились окупаемости рекламных вложений 443%
CR в покупку — 0,72%
Количество оформленных заказов — 655
Сумма затрат — 1 808 079 ₽
ROI (Окупаемость) — 443%
март - сентябрь 2022
таргетированная реклама
Цель
Результат
студия перманентного макияжа в Москве.
Определить стоимость привлеченного клиента и оптимизировать ее.
Снизили стоимость целевого обращения на 60%.
контекстная реклама
май-июль 2023
Смотреть кейс
Федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды M.REASON
Результат
За 3 месяца работы автоматизировали работу триггерных рассылок и запустили массовые рассылки с ROI 2 589%. Превзошли бенчмарк email-маркетинга в 2 раза.
Email-маркетинг
с ROI 2 589% за 3 месяца: стратегия, реализация, первые результаты
Построить эффективную коммуникацию с клиентами
без спама и навязчивых рассылок.
Цели
октябрь-декабрь 2022
e-mail маркетинг
Бренд женской одежды премиум сегмента
За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.
Как превратить Telegram
в performance канал
и получить более 440000 ₽
с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)
Результат
август - сентябрь 2022
таргетированная реклама
Цели
Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽
Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽
0.39 руб. средний CPV
538 365 суммарное количество переходов
10 957 771 суммарный охват
Увеличить узнаваемость бренда
Результат
Цели
2020-2022 год
реклама у блогеров
Сборный кейс
о fashion-брендах
160 блогерских публикаций для 7 fashion брендов:
наш опыт в инфлюенс-маркетинге за 3 года
Повысить продажи
Укрепить имидж бренда
Стоимость оформленного заказа — 1620 руб.
Количество оформленных заказов — 55
Сумма затрат — 89149 руб
Результаты за месяц работы
таргетированная реклама
для интернет-магазина детской одежды
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете ВКонтакте
Подписка — 75 рублей
CR в покупку — 0,95%
Мы продолжаем работу над проектом, в апреле нам удалось снизить стоимость оформленного заказа до 1390 руб., а подписку до 35-60 руб.
Цель
Запустить отправку транзакционных писем после оформления заказа на сайте.
Результат
За 5 месяцев увеличили количество заказов на 18%, а доход бренда от email-рассылок на 20%.
февраль - илюль 2023
e-mail маркетинг
Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1,5 раза
Создали уникальный контент для публикации в соцсетях, около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали
Результат
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Цель
сентябрь 2020
production
Aksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья
Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья
Кол-во оформленных заказов: 1 112
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Результат
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине с помощью таргетированной рекламы.
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма затрат: 3 030$
Результат
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Цель
апрель 2021 — май 2021
таргетированная реклама
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Результат
Рост узнаваемости бренда
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Цель
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
Количество обращений: 2 164
Прирост подписчиков: 21 952
Охват: 4 372 398
Результат
Рост узнаваемости бренда
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Цель
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Смотреть кейс
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Смотреть кейс
Результаты за 2021 год
2021 год
ведение соцсетей
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Ведение аккаунта федеральной сети детских магазинов BebaKids
Мы получали в среднем 80 подписок в день
Охват за год составил в 5 000 000 в сториз и 9 000 000 в постах
262 лайка
90 комментариев
На каждый пост приходилось в среднем:
36 сохранений
Мы продолжаем работу над проектом
За месяц работ нам удалось четко построить процессы работы с рассылками и достичь прогнозируемых показателей.
Результат
Увеличить показатели open rate, ctr, ctor
Цель
e-mail маркетинг
Федеральная сеть детских магазинов одежды и аксессуаров BebaKids
Как увеличить открываемость писем с помощью омниканального подхода
сентябрь 2022
Уменьшить количество отписок от рассылок.
август - ноябрь 2022
авито
Мастеровит — компанию по изготовлению и установке заборов
За 3 месяца работы получили заявки по 266 руб. с конверсией в качественное обращение 4%
Результат
Протестировать новый канал привлечения клиентов
Цель
Результат
Цель
613 заявок по 154 руб.
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
июль 2021 — октябрь 2021
ведение социальных сетей
таргетированная реклама