Платное продвижение включает в себя: тариф Pro, тариф с оплатой за целевые действия, выделение объявлений XL, услуга «Продвижение c прогнозом просмотров», применение пакетных предложений площадки.
Тариф ProТариф Pro на Авито — инструмент, который повышает видимость объявлений и тем самым привлекает больше клиентов.
Преимущества тарифа Pro:
- На тарифе Pro лимиты на публикацию объявлений значительно увеличиваются по сравнению со стандартным аккаунтом;
- Тариф Pro позволяет получать подробную статистику по объявлениям и аналитику продаж, что помогает быстро и точечно корректировать стратегию продвижения и использовать бюджет максимально эффективно;
- Авито продвигает объявления Pro-аккаунтов выше в результатах поиска, чем у конкурентов с обычными аккаунтами;
- На тарифе Pro есть инструмент анализа спроса по ключевым запросам, который показывает объём запросов в месяц на конкретную фразу — это помогает скорректировать предложение.
Основная фишка тарифа Pro при выборе максимального тарифа — есть возможность скрыть конкурентов из выдачи при поиске: когда пользователь Авито ищет услугу, он видит только ваши объявления и не видит конкурентов.
Тариф с оплатой за целевые действияЭтот тариф доступен в категориях: «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». В рамках этого тарифа размещение объявлений бесплатно, а оплата взимается только за фактически совершенные целевые действия со стороны потенциальных клиентов.
К целевым действиям относятся:
- Звонки: первый звонок с номера за 30 дней, продолжительностью более 20 секунд;
- Чаты: обмен контактами, договоренность о встрече или содержательная беседа с минимум 5 репликами.
- Стоимость одного целевого действия начинается от 45 рублей и зависит от категории услуги и региона.
- Помимо бесплатного размещения объявлений и возможности более эффективно оптимизировать рекламный бюджет, оплата за целевые действия даёт ещё одно преимущество. Использование этого тарифа в сочетании с тарифом Pro позволяет создать сбалансированную стратегию продвижения: даже если объявление в тарифе Pro не даст ожидаемого количества заявок, его охват увеличит вероятность откликов по тарифу с оплатой за целевые действия, обеспечивая стабильный поток клиентов.
Объявления XLЭтот тариф доступен в категориях: «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». В рамках этого тарифа размещение объявлений бесплатно, а оплата взимается только за фактически совершенные целевые действия со стороны потенциальных клиентов.
При использовании услуги «XL-объявление» объявление отображается в поиске в увеличенном формате, включая:
- Подробное описание: фрагмент текста из объявления.
- Дополнительные фотографии: помимо основной, отображаются ещё две дополнительные фотографии.
- Кнопки для связи: «Позвонить» или «Написать», позволяющие пользователям связаться с вами напрямую из результатов поиска.
Это делает объявление более привлекательным и удобным для потенциальных клиентов, повышая вероятность отклика.
Продвижение с прогнозом просмотровЭтот тариф доступен в категориях: «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». В рамках этого тарифа размещение объявлений бесплатно, а оплата взимается только за фактически совершенные целевые действия со стороны потенциальных клиентов.
Авито предлагает функцию «Продвижение с прогнозом», которая позволяет планировать рекламную кампанию, устанавливая дневной бюджет и период действия услуги. Система автоматически рассчитывает примерное количество уникальных просмотров, которые объявление может получить с учётом выбранных параметров. Это помогает более эффективно управлять продвижением и оценивать ожидаемые результаты.
Таким образом, комбинируя вышеперечисленные тарифы и услуги с прогнозируемым продвижением, можно значительно увеличить конверсию в заявку на Авито.
Рассылки спецпредложенийЭтот тариф доступен в категориях: «Услуги», «Автосервис», «Недвижимость» и «Транспорт». В рамках этого тарифа размещение объявлений бесплатно, а оплата взимается только за фактически совершенные целевые действия со стороны потенциальных клиентов.
Инструмент, позволяющий отправлять потенциальным клиентам, которые добавили объявление в избранное, персональные предложения.
Совет: чтобы рассылка действительно стимулировала клиента оставить заявку, важно соблюсти эти 3 пункта:
- Проанализировать, сколько времени проходит с момента добавления услуги в избранное до покупки;
- Определить, когда клиент наиболее вероятно примет решение о покупке, и отправить рассылки в этот период;
- Определить оптимальное время для отправки сообщений и отправить рассылки в пиковые часы активности.
P. S. В данном случае у клиента все чаты закрыты, так как запись осуществляется только через контакт-центр. Наша команда открывала чат точечно, чтобы увеличить конверсии, и обрабатывала спрос вручную, т.к. отдел продаж не имел возможности вести переписки.