Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
SMM, Influence, Таргетированная реклама, Авито

Маркетинг на длинной дистанции: как мы шли с клиентом сквозь баны соцсетей и вызовы из будущего

О клиенте
Лофт-центра в Москве с возвратностью вложений в 1000%
самый большой лофт-центр в Москве.
Заказчик
Задача
  • Сформировать позиционирование и имидж бренда
  • Привлечь релевантную аудиторию
  • Повысить узнаваемость и посещаемость лофтов
Это история о том, как команда из 7 человек сделала проект сети лофтов бенчмарком рынка



Что вы узнаете из кейса:

  • 2021 год — как мы построили лофт-бренд с нуля и запустили его в Instagram*, получив возврат инвестиций более 1000% за счёт разработки и реализации стратегии digital-продвижения. Digital-продвижение включало в себя запуск таргетированной рекламы, SMM, контекстной рекламы, рассылок, агрегаторов, блогеров.
  • 2022 год — как мы адаптировали стратегию после блокировок и начали получать стабильный поток заявок с помощью продвижения на Авито.
*Instagram — запрещенная в РФ социальная сеть


Нам удалось:

  • построить новый бренд с нуля, включая нейминг, брендбук и позиционирование;
  • привлечь в аккаунт более 10 тысяч подписчиков за 8 месяцев;
  • реализовать интеграции с блогерами в Instagram* и каналами во Вконтакте на суммарный охват 389 300 человек;
  • привести 677 лидов по 500 руб. за первый месяц запуска.
О бренде

Масштабный лофт в центре Москвы — это комплекс из более 100 уникальных тематических пространств, предоставляющий гостям возможность для проведения мероприятий самых различных категорий и масштабов.
Нейминг, брендинг и сайт


Мы предложили клиенту 10 вариантов нейминга концептуальных названий бренда и акцентировали внимание на самом дерзком из них: В69. Учитывая, что примерно 60% нашей аудитории — это молодые люди до 25 лет, мы решили сделать небольшую отсылку к известному ликерному коктейлю, который пользуется популярностью среди напитков, предпочитаемыми молодыми людьми от 20 лет.

Также в названии частично зашифрован адрес лофт-центра — Бакунинская, 69с1. Практичность и экспрессия в одном флаконе!
Лендинг мы собрали с нуля и упаковали под ключ, проанализировав конкурентов и рынок в целом. Разработали общее позиционирование. УТП поместили в виджеты и всплывающие видео.
Имидж и ключевые рекламные сообщения


Мы разделили потенциальную аудиторию на основные сегменты, выявили ее основные запросы и определили пути их удовлетворения.
Также эффективными инструментами создания желаемого имиджа стали:

  • демонстрация арт-пространств через качественный контент;
  • предоставление дополнительных услуг гостям пространств;
  • рассказы о сотрудниках B69 как неотъемлемой части созданной атмосферы.

Формируя и привлекая релевантную для нас аудиторию, мы делали акцент на следующих моментах:

  • вовлечение, игра на эмоциях;
  • бенефиты и профиты клиентов — что они получали в гостях в лофт-центре.
Мы разработали рубрикатор для контента, который соответствовал стратегии: продающий — 50%, информационный — 25% и вовлекающий — 25%.
Полофтим?

Этот раздел полностью посвящен интерактиву с подписчиками.
Мы выбрали дружелюбный, расслабленный тон общения. При этом мы иногда дерзили и много шутили.
И направляли подписчиков в правильное русло, используя тезисы. Все по Фрейду.
Итоги первого месяца:

  • средний охват постов за месяц составил 132 000 просмотров;
  • активная аудитория оставила почти 1 000 комментариев;
  • 2 000 релевантных подписчиков за 2 месяца после запуска аккаунта в запрещенной соцсети;
  • 15% конверсии в оплаченный заказ.
Таргетированная реклама


Первым делом мы запустили рекламную кампанию на знакомство с брендом. Лофт-центр находится в Москве, таргетировали мы, соответственно, на местную аудиторию — М / Ж, 18−30 лет.

Для этого вели трафик на сайт, где за пару минут с максимальным удобством можно понять концепт и изучить ассортимент. Так мы собрали первичную заинтересованную аудиторию и выявили самые удачные рекламные офферы.

Ко второму месяцу мы совместно с отделом продаж повысили конверсию в бронь с 14% до 19,5%.

Мы каждый день отслеживали статистику в нескольких источниках — рекламные кабинеты, Roistat, Google Analytics — и переносили бюджеты на максимально конверсионные каналы и рекламные связки.
Основной трафик мы приводили с помощью таргетированной рекламы. CPL оказался ниже, чем в контексте, в 1,5 раза.

Уже в процессе запуска мы увеличили средний чек броней в 2 раза. В результате ROMI составлял 1 000% — это по-настоящему успешный запуск стартапа! К сожалению, остальная статистика проекта находится под NDA.
Блогеры + агрегаторы

Также мы делали размещения у 30 блогеров — эта активность принесла нам максимум охватов: средний охват одной сторис составил 230 000 уникальных просмотров. Блогеры помогали не только распространять знание о бренде, но и формировать лояльность и доверие.
Высокую конверсию продемонстрировали агрегаторы. Максимально конверсионной площадкой оказался GoLoft.

Также мы размещались на:

  • BashToday,
  • Loft2rent,
  • SFloft,
  • Restoclub,
  • DелиSpace,
  • Авито,
  • КудаГо,
  • Eventbooking,
  • Musbooking.

Первый этап нашего сотрудничества с клиентом был похож на идеальный маркетинговый сценарий: выверенная стратегия, точное позиционирование, грамотная рекламная связка — соцсети + блогеры + агрегаторы + таргет + контекст — всё это дало стремительный результат. Уже в первый сезон после запуска проекта окупаемость вложений в рекламу превысила 1000%, а лофт-центр быстро занял своё место на карте востребованных площадок Москвы.

Но в 2022 году правила игры на рынке изменились. Запрет рекламы в Meta* (*признана экстремистской в РФ) поставил под угрозу стабильный поток заявок, а привычные каналы продвижения перестали работать. В этот момент началась новая глава кейса — адаптация к новым условиям и переход на альтернативные платформы.

Так в воронке лофт-центра появился новый инструмент лидогенерации — Авито. Мы запустились с нуля, без чётких ориентиров, но с точной целью: восстановить поток заявок и не терять позиции на рынке.
Лофт на Авито: реальность, к которой мы были не готовы, но справились

Задачи: усилить действующие рекламные каналы и заменить трафик из запрещенных систем.

До блокировки Meta* компания не рассматривала Авито как канал лидогенерации и не была там представлена. Количество обращений и броней снизилось, поэтому мы приняли решение протестировать новый канал для привлечения клиентов.

Сложность проекта для Авито заключалась в большом количестве лофтов на одной площадке: более 40 в одном пространстве в Москве.

Мы собрали все открытые статистические данные по конкурентам на площадке Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов и составили план работ.

План работ:

  • подготовить профиль и объявления для привлечения лидов;
  • провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики Roistat, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных;
  • наладить поток целевых обращений с площадки Авито;
  • в соответствии с декомпозицией проекта получить 200 заявок стоимостью до 500 рублей;
  • при достижении KPI масштабировать рекламные кампании.

Этот план наша команда реализовала в три этапа, о них — далее.

Первый этап

  • Подобрали продающий контент;
  • Составили ТЗ для съемки недостающих фото;
  • Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов;
  • Определили стратегии конкурентов и разработали собственную.
Второй этап

  • Провели конкурентный анализ на площадке Авито и лендингах конкурентов;
  • Разработали УТП для продающих текстов;
  • Написали продающий текст объявлений;
  • Опубликовали подготовленные объявления.

Совет:
Прописывайте все достоинства продукта или услуги, транслируйте лучшие продающие характеристики, используйте УТП и офферы, в конце пишите призыв к действию и не забывайте про использование seo-слов для органического поиска.


Третий этап

  • Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней;
  • Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после проведения теста: мы поставили на продвижение только те объявления, которые органически набрали просмотры и отклики, остальные дорабатывали изменением текста и SEO-слов или же визуала;
  • Регулярный мониторинг ниши, конкурентов, активности с целью постоянного улучшения показателей.
Результаты

За 3 месяца работы на Авито нам удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 80%, а в закрытые продажи — 18%. При этом стоимость целевого обращения составила всего 383₽, тогда как по контекстной рекламе стоимость заявки составляла 2 000₽, показатель ROMI (окупаемости маркетинговых значений) составил 297%.

Так как Авито учитывает все контакты, некоторые пользователи могут откликнуться сразу на несколько объявлений, реально оценить стоимость обращения невозможно. Для этого мы подключили CRM-системы и системы аналитики клиента, чтобы брать во внимание только реальные и целевые обращения.
Мы быстро адаптировали продвижение лофтов для площадки Авито, протестировали разные подходы к подаче объявлений и запустили рабочую воронку, которая стабильно приносила заявки. Авито показал себя не как временная замена, а как полноценный канал с высоким потенциалом. После настройки и отработки всех процессов команда клиента смогла самостоятельно продолжить продвижение, а мы переключились на другие проекты.

Этот проект — пример того, как можно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом, адаптироваться к изменяющемуся рынку и находить эффективные решения даже при ограниченных ресурсах. Мы прошли путь от масштабного запуска с возвратностью в 1000% до гибкой работы с новыми площадками и инструментами. В каждом этапе мы сохраняли фокус на качестве, атмосфере и глубоком понимании задач бизнеса. Такой подход позволяет не просто закрывать задачи «здесь и сейчас», а строить крепкий фундамент для роста и новых точек контакта с аудиторией.

Но на этом наше сотрудничество с проектом не завершилось. В 2024 году нас ждали новые вызовы — о них расскажем в следующей статье, следите.

*Instagram — запрещенная в РФ социальная сеть
Результат
Увеличили количество обращений на 216%, увеличили количество записей более чем в 2 раза, снизили стоимость записи на 36%.
Увеличить количество целевых заявок в 2 раза при том же бюджете в течение 2−3 месяцев.
Цели
Сеть антикоррозийных салонов в 31 городе
Продвижение на Авито в 2025 году. Как выйти на 1300+ заявок на услугу в месяц за счёт инструментов площадки
2024 - по настоящее время
Авито
Результат
Бренд женской одежды M.REASON
Команда Hola Agency с нуля привлекла 18.000 подписчиков в Telegram-канал бренда одежды M.REASON и добилась ежемесячного охвата 45-60% с помощью комплекса бесплатных и платных методов продвижения.
Повысить продажи из канала Telegram
Задача
ТОП-5 бесплатных и платных способов продвижения Телеграм-канала в 2024 году
SMM
таргетированная реклама
продвижение в Telegram
инфлюенс
Показываем на примере одного из наших проектов, как можно успешно продвигать премиум-бренд во ВКонтакте и обходить непростые особенности площадки.
Уже три года Hola Agency сотрудничает с брендом одежды M.REASON — один из отечественных бридж-брендов женской одежды — из них полтора года мы успешно развиваем сообщество бренда во ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы (первые полтора года — только SMM). И готовы на собственном опыте развеять мифы о том, что это невозможно.
В ВК не покупают премиум: развеиваем мифы. Кейс продвижения бренда одежды во Вконтакте
SMM
таргетированная реклама
Задача
Бренд одежды с собственным отечественным производством и девятью подбрендами
  • разработать бизнес-процессы для продвижения: написать техническое задание, определить ЦА, сформировать KPI и бюджет, разработать договор, подобрать и проанализировать блогеров, согласовать материалы, организовать доставки и оплаты, провести интеграции, собрать закрывающие документы и отчёты;
  • провести интеграции с блогерами в соцсетях и Телеграм-каналах эффективно и безопасно, исключая из операционки собственника и менеджеров.
Продвижение карточек на Wildberries. Как мы сделали 3 миллиона на Wildberries с ДРР 10% с помощью интеграций у блогеров и посевов в Телеграм-каналах
инфлюенс
продвижение на маркетплейсах
таргетированная реклама