Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
CRM & Email маркетинг
|
Самый бюджетный способ превратить посетителей сайта в клиентов
Увеличьте лояльность
к бренду и стимулируйте на повторную покупку
@
Делаем больше, чем просто email-рассылки
1
в месяц созвоны команд для улучшения показателей
3-4 раза
4
увеличиваем лояльность к бренду
в 4 раза
2
к прибыли ежемесячно
до +30%
5
выполняем прогнозы и KPI
в 90% случаев
3
частота повторных покупок
х10
6
будут решены благодаря комплексному подходу команды
99,9% задач
Помогаем в увеличении базы лояльных клиентов и повторных покупок
1
в месяц созвоны команд для улучшения показателей
3-4 раза
4
открытый доступ к вашим рекламным кабинетам
на 100%
2
к прибыли ежемесячно
до +30%
5
выполняем прогнозы и KPI
в 90% случаев
3
частота повторных покупок
х10
6
Помогаем в увеличении конверсии писем и продаж
будут решены благодаря комплексному подходу команды
99,9% задач
Это наши свежие кейсы.
Ваш — следующий
Федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды M.REASON
Email-маркетинг с ROI 2589% за 3 месяца: стратегия, реализация, первые результаты
Цель
Построить эффективную коммуникацию с клиентами
без спама и навязчивых рассылок.
Результат
За 3 месяца работы автоматизировали работу триггерных рассылок и запустили массовые рассылки с ROI 2 589%. Превзошли бенчмарк
email-маркетинга в 2 раза.
Цель
Увеличить показатели open rate, ctr, ctor и уменьшить количество отписок от рассылок.
Результат
Федеральная сеть детских магазинов одежды и аксессуаров BebaKids
За месяц работ нам удалось четко построить процессы работы с рассылками и достичь прогнозируемых показателей.
Октябрь - декабрь 2022
Email-маркетинг
cентябрь 2022
Email-маркетинг
Смотреть кейс
Цель
Запустить отправку транзакционных писем после оформления заказа на сайте.
Результат
За 5 месяцев увеличили количество заказов на 18%, а доход бренда от email-рассылок на 20%.
февраль - илюль 2023
Email-маркетинг
Вы используете этот канал для рассылки заинтересованным людям, что позволяет добиться большей конверсии.
Цельтесь в тех, кому вы нравитесь
E-mail рассылка идеально подходит для импульсных продаж, ведь она позволяет приобрести товар за пару кликов.
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционных каналов продвижения и может составляет до 30% оборота всего бизнеса.
Call to action
Дешевизна конверсии
Сервисы по управлению покажут число открытых и конвертируемых писем. Можно быстро
сориентироваться и какие цепочки работают лучше всего.
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционных каналов продвижения и может составляет до 30% оборота всегобизнеса.
Ориентированность на действие
Результаты писем видны уже с первых минут! 24-часовая распродажа, например, может быть выгодно представлена через e-mail, что смотивирует к быстрой покупке.
Легко отслеживать
Оперативность
Преимущества email-рассылок
Разработаем шаблон письма, подготовим email-стратегию и выполним технические настройки.
Хотите запустить рассылки за 3 дня?
Вы сэкономите время
и избежите многих ошибок.
Позвонить маркетологу
Кому подходит email-маркетинг?
застройщикам
IT-компаниям
различным производствам
оптовым продажам
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
услуги и другим
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
образовательным продуктам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские
центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
B2C-бизнесу
B2C-бизнесу
застройщикам
IT-компаниям
различным производствам
оптовым продажам
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
услуги и другим
образовательным продуктам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
Какие задачи решает
e-mail-маркетинг?
Повышение среднего чека
Благодаря e-mail-рассылкам аудитория узнает о новинках, акциях и специальных предложениях, что побуждает ее на дополнительные покупки и увеличивает средний чек.
Стимулирование повторных продаж
Постоянные клиенты приносят больше прибыли, чем новички. Грамотно выстроенная стратегия рассылок по брошенным сессиям сможет мотивировать клиентов к повторным покупкам.
Мотивация новых клиентов
Специально разработанная под ваш проект welcome-цепочка писем поможет принять решение о покупке новым подписчикам рассылки.
Получение информации о ЦА
Рассылки помогут отслеживать настроения после покупки, запросить оценку качества товара и доставки, узнать больше о предпочтениях целевой аудитории.
Возвращение клиентов
Если клиент давно не совершал покупок, рассылка напомнит ему о вас и поможет совершить покупку интересную именно ему.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в принятии решения о покупке. Рассылки помогают аудитории сформировать мнение о компании.
undefined
Виды рассылок:
Триггерные письма
Триггерные письма отправляются автоматически на основании определённых условий — так называемых триггеров.

Триггером может послужить практически любое событие или действие пользователя. Например, клиент посмотрел товар, определенную категорию или положил что-то в корзину, после чего мы можем с помощью email рассылки помочь пользователю принять решение о покупке.
undefined
Welcome
Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам.

В нём компания рассказывает о себе и своих товарах/услугах. Небольшая презентация помогает наладить коммуникацию и повысить лояльность.
undefined
Далее
Массовые письма отправляются вручную.

В письмах информация о скидках, новинках бренда, также интересные подборки стилистов, факты о товарах, чек-листы,полезный контент, поднимаются любые интересующие целевую аудиторию темы.
Массовые письма
undefined
Транзакционные письма отправляются автоматически, они информируют клиента:

"Ваш заказ принят",
"Оплата прошла успешно",
"Заказ передан в доставку" и тд.
Транзакционные письма
Изучаем, как устроены продажи в компании: откуда приходят клиенты, как часто возвращаются, как компания зарабатывает деньги, какие целевые действия приводят к продажам, что мешает совершению целевых действий.
Аудит проекта
Что такое
Email-marketing
в Hola Agency?
На основе данных из аудита разрабатываем стратегию: какие письма
и когда отправлять, какие цепочки настроить, какие сегменты выделить.
Разработка стратегии маркетинга
Устанавливаем формы подписок на сайте, продумываем мотивацию за
подписку вместе с клиентом, собираем базу email-адресов
Внедрение разработанной стратегии
Эффективность нашей работы можно будет отслеживать через отчеты. Результат будем измеряем в выручке, количестве покупок с рассылок, росте и активности базы подписчиков.
Анализ результатов и постоянное улучшение
Решение для полноценной и долгосрочной работы по триггерным и массовым рассылкам, корректировка карты коммуникаций и оптимизация сценариев
Оптимизация
Работа с веб-push, смс-push, доработка триггерных сценариев, создание единого дизайна рассылок, работа с массовыми контентными письмами.
Масштабирование
Пакеты продвижения
Работа с массовыми рассылками для бизнеса и компаний, которые только начинают работу с email-маркетингом.
Формирование
От 35 000 руб. / мес.
От 65 000 руб. / мес.
От 90 000 руб. / мес.
Кто будет работать над вашим проектом?
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в социальных сетях: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Менеджер
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках и статусе работ.
Дизайнер
Разрабатывает макет писем с учетом целей, фирменного стиля и ограниченных возможностей почтовых клиентов.
Email-маркетолог
Копирайтер
Он настраивает триггеры, выделяет сегменты, тестирует рассылки, отправляет письма.
Он напишет тексты для рассылок, чтобы они решали цели бизнеса.
Верстальщик
Заботится о том, чтобы письмо отображалось корректно во всех популярных почтовых клиентах и даже при инверсии.
Кто будет работать над вашим проектом?
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в социальных сетях: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Дизайнер
Разрабатывает макет писем с учетом целей, фирменного стиля и ограниченных возможностей почтовых клиентов.
Менеджер
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках и статусе работ.
Копирайтер
Он напишет тексты для рассылок, чтобы они решали цели бизнеса.
Верстальщик
Заботится о том, чтобы письмо отображалось корректно во всех популярных почтовых клиентах и даже при инверсии.
Email-маркетолог
Он настраивает триггеры, выделяет сегменты, тестирует рассылки, отправляет письма.
Используйте в комплексе
Email-маркетинг работает лучше в комплексе с дополнительными каналами продвижения:
e mail маркетинг
e mail маркетинг реклама
e mail маркетинг заказать
Автоматизация email
Рассылка по электронной почте
Email-рассылки
Email-шаблоны
Email-стратегии
Email-сегментация
Открытая и кликабельность писем
Email-аналитика
Повышение конверсии через email
Email-подписки
Email-маркетинговая платформа
Персонализированные письма
Таргетинг по email
Календарь email-кампаний
Email-контент
Сбор подписчиков
A/B-тестирование email-кампаний
b2b email маркетинг
crm
crm маркетолог
direct маркетинг
email маркетинг агентство
email маркетинг виды
email маркетинг +для бизнеса
email маркетинг +для вашего бизнеса
виды рассылок email маркетинга
email маркетинг услуги
массовая почтовая рассылка
инструменты email маркетинга
массовая рассылка email писем
массовая рассылка писем
email маркетинг примеры
email маркетинг рассылка
задачи email маркетинга
массовая рассылка
кейсы email маркетинг
массовая рассылка email
метрики email маркетинга
показатели email маркетинга
почтовая интернет рассылка
почтовая рассылка
срм маркетинг
программы +для массовых рассылок email
прямой маркетинг direct marketing
сервис почтовых рассылок
стратегии email маркетинга
эффективный email маркетинг
Email-кампании
Оптимизация email-писем для мобильных устройств
Читайте статьи наших экспертов
15 различий между рекламой в Facebook* и ВКонтакте
Подводим первые итоги месяца жизни
в другом рекламном мире.
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете VK
Для интернет-магазина детской одежды.
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1