Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки

Самый бюджетный способ превратить посетителей сайта в клиентов
CRM & Email маркетинг
@
|
Увеличьте лояльность
к бренду и стимулируйте на повторную покупку
Делаем больше, чем просто email-рассылки
1
в месяц созвоны команд для улучшения показателей
3-4 раза
4
увеличиваем лояльность к бренду
в 4 раза
2
к прибыли ежемесячно
до +30%
5
выполняем прогнозы и KPI
в 90% случаев
3
частота повторных покупок
х10
6
будут решены благодаря комплексному подходу команды
99,9% задач
Помогаем в увеличении базы лояльных клиентов и повторных покупок
1
в месяц созвоны команд для улучшения показателей
3-4 раза
4
увеличиваем лояльность к бренду
в 4 раза
2
к прибыли ежемесячно
до +30%
5
выполняем прогнозы и KPI
в 90% случаев
3
частота повторных покупок
х10
6
будут решены благодаря комплексному подходу команды
99,9% задач
Помогаем в увеличении базы лояльных клиентов и повторных покупок
Это наши свежие кейсы.
Ваш — следующий
Смотреть кейс
Федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды M.REASON
Email-маркетинг с ROI 2 589% за 3 месяца: стратегия, реализация, первые результаты
Цель
Построить эффективную коммуникацию с клиентами
без спама и навязчивых рассылок.
Результат
За 3 месяца работы автоматизировали работу триггерных рассылок и запустили массовые рассылки с ROI 2 589%. Превзошли бенчмарк
email-маркетинга в 2 раза.
Смотреть кейс
Как увеличить
открываемость писем
с помощью омниканального подхода
Цель
Увеличить показатели open rate, ctr, ctor и уменьшить количество отписок от рассылок.
Результат
Федеральная сеть детских магазинов одежды и аксессуаров BebaKids
За месяц работ нам удалось четко построить процессы работы с рассылками и достичь прогнозируемых показателей.
cентябрь 2022
Email-маркетинг
Октябрь - декабрь 2022
Email-маркетинг


Дешевизна конверсии
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционныхканалов продвижения и можетсоставляет до 30% оборотавсего бизнеса.












Вы используете этот канал для рассылки заинтересованным людям, что позволяет добиться большей конверсии.
E-mail рассылка идеально подходит для импульсных продаж, ведь она позволяет приобрести товар за пару кликов.
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционных каналов продвижения и может составляет до 30% оборота всегобизнеса.
Результаты писем видны уже с первых минут! 24-часовая распродажа, например, может быть выгодно представлена через e-mail, поскольку мотивирует подписчиков предпринимать действия незамедлительно.
Преимущества email-рассылок
Сервисы по управлению покажут число открытых и конвертируемых писем. Можно быстро
сориентироваться и какие цепочки работают лучше всего.
Легко отслеживать
Call to action
Оперативность
Ориентированность на действие
Цельтесь в тех, кому вы нравитесь
Разработаем шаблон письма, подготовим email-стратегию и выполним технические настройки.
Хотите запустить рассылки за 3 дня?
Вы сэкономите время
и избежите многих ошибок.
Позвонить маркетологу
B2C-бизнесу
застройщикам
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
IT-компаниям
образовательным продуктам
различным производствам
оптовым продажам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские
центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
услуги и другим
B2C-бизнесу
застройщикам
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
IT-компаниям
образовательным продуктам
различным производствам
оптовым продажам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские
центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
услуги и другим
Какие задачи решает
e-mail-маркетинг?
Повышение среднего чека
Благодаря e-mail-рассылкам аудитория узнает о новинках, акциях и специальных предложениях, что побуждает ее на дополнительные покупки и увеличивает средний чек.
Стимулирование повторных продаж
Постоянные клиенты приносят больше прибыли, чем новички. Грамотно выстроенная стратегия рассылок по брошенным сессиям сможет мотивировать клиентов к повторным покупкам.
Мотивация новых клиентов
Специально разработанная под ваш проект welcome-цепочка писем поможет принять решение о покупке новым подписчикам рассылки.
Получение информации о ЦА
Рассылки помогут отслеживать настроения после покупки, запросить оценку качества товара и доставки, узнать больше о предпочтениях целевой аудитории.
Возвращение клиентов
Если клиент давно не совершал покупок, рассылка напомнит ему о вас и поможет совершить покупку интересную именно ему.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в принятии решения о покупке. Рассылки помогают аудитории сформировать мнение о компании.
Виды рассылок:
Welcome
Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам.

В нём компания рассказывает о себе и своих товарах/услугах. Небольшая презентация помогает наладить коммуникацию и повысить лояльность.
Массовые письма отправляются вручную.

В письмах информация о скидках, новинках бренда, также интересные подборки стилистов, факты о товарах, чек-листы,полезный контент, поднимаются любые интересующие целевую аудиторию темы.
Далее
Массовые письма
Триггерная
Триггерные письма отправляются автоматически на основании определённых условий — так называемых триггеров.

Триггером может послужить практически любое событие или действие пользователя. Например, клиент посмотрел товар, определенную категорию или положил что-то в корзину, после чего мы можем с помощью email рассылки помочь пользователю принять решение о покупке.
Транзакционные письма отправляются автоматически, они информируют клиента:

"Ваш заказ принят",
"Оплата прошла успешно",
"Заказ передан в доставку" и тд.
Транзакционные письма
Что такое
Email-marketing
в Hola Agency?
Аудит проекта
Разработка стратегии маркетинга
Внедрение разработанной стратегии
На основе данных из аудита разрабатываем стратегию: какие письма
и когда отправлять, какие цепочки настроить, какие сегменты выделить.
Устанавливаем формы подписок на сайте, продумываем мотивацию за
подписку вместе с клиентом, собираем базу email-адресов
Анализ результатов и постоянное улучшение
Эффективность нашей работы можно будет отслеживать через отчеты. 
Результат будем измеряем в выручке, количестве покупок с рассылок,
росте и активности базы подписчиков.
Изучаем, как устроены продажи в компании: откуда приходят клиенты, как часто возвращаются, как компания зарабатывает деньги, какие целевые действия приводят к продажам, что мешает совершению целевых действий.
Пакеты продвижения
Формирование
Работа с массовыми рассылками для бизнеса и компаний, которые только начинают работу с email-маркетингом.
Оптимизация
Решение для полноценной и долгосрочной работы по триггерным и массовым рассылкам, корректировка карты коммуникаций и оптимизация сценариев
Масштабирование
Работа с веб-push, смс-push, доработка триггерных сценариев, создание единого дизайна рассылок, работа с массовыми контентными письмами.
от 35 000 руб. / мес.
от 65 000 руб. / мес.
от 90 000 руб. / мес.
Кто будет работать над вашим проектом?
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в социальных сетях: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Менеджер
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках и статусе работ.
Дизайнер
Разрабатывает макет писем с учетом целей, фирменного стиля и ограниченных возможностей почтовых клиентов.
Email-маркетолог
Копирайтер
Он настраивает триггеры, выделяет сегменты, тестирует рассылки, отправляет письма.
Он напишет тексты для рассылок, чтобы они решали цели бизнеса.
Верстальщик
Заботится о том, чтобы письмо отображалось корректно во всех популярных почтовых клиентах и даже при инверсии.
Кто будет работать над вашим проектом?
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в социальных сетях: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Дизайнер
Разрабатывает макет писем с учетом целей, фирменного стиля и ограниченных возможностей почтовых клиентов.
Менеджер
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках
и статусе работ.
Email-маркетолог