Какие задачи решает
e-mail-маркетинг?
Благодаря e-mail-рассылкам аудитория узнает о новинках, акциях и специальных предложениях, что побуждает ее на дополнительные покупки и увеличивает средний чек.
Стимулирование повторных продаж
Постоянные клиенты приносят больше прибыли, чем новички. Грамотно выстроенная стратегия рассылок по брошенным сессиям сможет мотивировать клиентов к повторным покупкам.
Специально разработанная под ваш проект welcome-цепочка писем поможет принять решение о покупке новым подписчикам рассылки.
Получение информации о ЦА
Рассылки помогут отслеживать настроения после покупки, запросить оценку качества товара и доставки, узнать больше о предпочтениях целевой аудитории.
Если клиент давно не совершал покупок, рассылка напомнит ему о вас и поможет совершить покупку интересную именно ему.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в принятии решения о покупке. Рассылки помогают аудитории сформировать мнение о компании.