Не может физически являться профессионалом в каждом из блоков маркетинга
Работает в рамках ограниченного бюджета
Нужно расширять штат или пользоваться услугами дизайнеров и копирайтеров на фрилансе, которые могут подводить со сроками
Придется начать разбираться в маркетинге, чтобы оценивать качество выполнения задач и тратить время на выстраивание процессов
Над вашим проектом одновременно работает целая команда специалистов
KPI закреплены в договоре
Практикуется постоянное повышение квалификации сотрудников
Отсутствие трат на сервисы и налоги
Требуется время на изучение бизнес-процессов вашей компании
Есть кейсы в необходимой для вас сфере
Четко отлажена система работы
Работы выполняются в срок
Отсутствие забот с поиском, оформлением и контролем сотрудников
Могут быть сложности с расчетами рентабельности и окупаемости (связано с тем что не все клиенты готовы раскрывать показатели)
Сложно найти специалиста с релевантным опытом, поэтому придется нанимать нескольких сотрудников