Есть заблуждение, чем больше подписчиков у блогера, тем эффективнее его реклама. Но в некоторых случаях она может и не дать ожидаемого результата. Это может быть связано с тем, что ваш продукт, товар или услуга не интересуют подписчиков блога. Например, у блогера мамы троих детей нужно рекламировать прежде всего детские товары, услуги для детей, женскую одежду и косметику. Вряд ли реклама автотоваров «выстрелит» у этого данного лидера мнений. Для того чтобы реклама сработала, она должна органично влиться в блог. Тогда аудиторию может ею действительно заинтересоваться, воспринять рекламу как личную рекомендацию. Основные типы блогеров: Макро. Это крупные лидеры мнений, которые уже имеют узнаваемость и популярность. Их аудитория от сотен тысяч до миллионов. Знаменитости. Это селебрити, которые изначально не вели блогерскую деятельность, а прославились иными способами - актеры, спортсмены, общественные деятели. Микро. Это начинающие блогеры, которые уже имеют некоторую аудиторию и даже узнаваемость. Количество подписчиков, как правило, от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч. Обычно микроблогеры имеют четкую «специализацию» блога – материнство, мукбанги, спорт, фитнес и так далее.