Стилист-визажист при помощи макияжа и причесок создал образы, соответствующие концепции проекта. Исходя из концепции съемки, образы моделей подбирались заранее.
На этом этапе мы подобрали визуализации, создали мудборды, подобрали локации, разработали световые схемы и креативные визуальные решения.
Для предметных кадров подобрали дополнительную атрибутику, позы моделей. В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.
К пробам подошли скрупулезно, нам важно было, чтобы модель смогла передать задуманную нами идею.
Мы организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.
В день съемки на площадке работали 4 модели и команда агентства. Всего у нас получилось около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали. Также нам удалось отснять видео для Reels и Stories.
К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности.