Увеличьте продажи и отстройтесь от конкурентов с помощью внешней рекламы с бюджетом от 5 тыс. руб
|
Получить консультацию
Оставьте контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами и проконсультирует
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Внешняя реклама подходит практически для любого бренда на маркетплейсах
От fashion- и beauty-сегментов до бытовой химии, аксессуаров, детских товаров, мебели и других ниш, потому что в зависимости от целей селлера и текущего положения карточек каждой категории можно подобрать самый подходящий канал продвижения.
Среди клиентов локальные, мировые бренды и федеральные сети магазинов
02
Tom Tailor, Noble People, M.REASON, Beba Kids, MYSA, NICEONE, KAPSULA Shop, и другие бренды.
Доверяем только цифрам
01
Тщательно анализируем карточки товаров, составляем медиаплан — прогнозируем показатели и результат, согласовываем порядок работ с клиентом и только после этого приступаем к рекламным кампаниям.
Провели более 1000 рекламных кампаний для брендов на маркетплейсах
03
Понимаем, как устроена логистика, как работают внутренние алгоритмы, как остатки влияют на ранжирование, что такое SKU и насколько сейчас важно для брендов отстраиваться от конкурентов.
Ставим и достигаем цели
04
Каждую рекламную кампанию запускаем, исходя из подробного медиапланирования с чёткими показателями. Все данные вносим в отчёты, доступные как нам, так и клиенту, что даёт возможность оценить эффективность рекламы и улучшить её. Регулярно проводим созвоны с клиентами.
Не просто проводим рекламу, а выстраиваем инфраструктуру и бизнес-процессы
05
Снимаем всю операционку по внешней рекламе от разработки стратегии продвижения до проведения рекламных кампаний с собственника бизнеса и менеджеров.
Некоторые виды внешней рекламы дают продажи без их финансового поддержания в течение долгого времени после размещения.
Растёт эффект отложенных продаж
Внешняя реклама у блогеров помогает продукту выйти из витринно-конкурентного рынка маркетплейсов — даёт новых клиентов и узнаваемость во вне.
Увеличивается узнаваемость и поиск бренда
Например, рекламируя в интеграции у блогера только один цвет водолазки, автоматически вырастают продажи и по другим цветам.
Увеличиваются кросс-продажи по всему бренду
Легко отслеживать
Прокладочная страница с Яндекс Метрикой позволяет оцифровать каждую рекламную кампанию и сделать её более эффективной.
Прозрачная процедура, которая поощряется маркетплейсами, поскольку приводит новых людей извне на площадку в отличие от самовыкупов.
Белый метод
Преимуществавнешней рекламы
Есть возможность выбрать канал и тип продвижения под конкретную цель, бюджет и текущую ситуацию в карточках.
Более 7 каналов продвижения
Какие задачи решает внешняя реклама?
Увеличение продаж
Окупаемая реклама приносит дополнительный чистый доход и увеличивает оборот за счёт покупателей.
Стимулирование повторных продаж
Можно дожимать до покупок тех, кто не совершил их с первого касания; быстро распродавать товар и рекламировать новинки ассортимента на уже лояльную бренду аудиторию.
Повышение среднего чека
Клиент переходит по рекламе конкретного товара, не сравнивая его с аналогичными. Это позволяет продавать товары дороже, чем у конкурентов.
Конкурентное преимущество
Даже при потере 10-20% эффективности внутренней рекламы, селлер рискует потерять огромное количество заказов. Помимо прямых продаж от внешней рекламы, селлер будет чувствовать себя более устойчиво, чем 90% конкурентов.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в решении о покупке. Внешняя реклама помогает аудитории сформировать более полное мнение о бренде.
Диверсификация рисков
Использование только внутренней рекламы ставит бизнес в полную зависимость от одного контрагента — маркетплейса, который и торговая, и рекламная площадка. С внешней рекламой бизнес обретает больший контроль.
Хотите запустить внешнюю рекламу за 7 дней?
Разработаем и внедрим бизнес-процессы, подготовим индивидуальную стратегию и проведём рекламные кампании.
Посевы — размещение в группах / пабликах / каналах готовой публикации. Например, пост в сообществе во ВКонтакте или пост в телеграм-каналах. Для этого способа характерны массовость и объём.
Плюсы:
Самый простой канал трафика для массмаркет-товаров;
Обычно публикации в массовых посевах в сумме получают охваты больше, чем у блогеров, при том же бюджете;
Нет модерации — подходит для селлеров с товарами 18+;
Таргет — реклама на пользователей с определенными характеристиками: например, женщинам от 25 до 35 с ребенком или детьми до пяти лет. Контекст — реклама в поиске и в сетях парнёров Яндекса.
Плюсы:
Быстрый запуск за 1-3 дня;
Возможность настраивать рекламу на аудиторию любого региона, заинтересованную в покупке товаров здесь и сейчас;
Рекламные объявления автоматически подтягивают любые изменения в карточке товаров;
Возможность настраивать рекламу с оптимизацией оплаты за заказ на маркетплейсе.
Реклама у блогеров — наиболее эффективный канал продвижения. Можно размещать рекламу в stories, постах, длинных и коротких видеороликах, во всех соцсетях.
Возможность качественно прогреть аудиторию к покупке и получить самую высокую конверсию в покупку среди всех каналов продвижения;
Возможность рекламировать сразу несколько товаров в капсуле. Например, пальто + берет + шарф, что увеличивает конверсию в покупку;
Интеграции у блогеров дают узнаваемость бренда во вне.
Интеграции у блогеров
Что такое внешняя реклама с Hola Agency?
Определяем текущее положение карточек в выдаче маркетплейса, выявляем или изучаем перспективы нового товара. Если до обращения к нам селлер подключал внешнюю рекламу, проводим анализ рекламных кампаний, оцениваем их эффективность и выявляем ошибки.
Аудит карточек товара
На основе данных из аудита разрабатываем стратегию: какой метод внешней рекламы или их комбинацию использовать в зависимости от целей.
Разработка стратегии внешней рекламы
Определяем методы и прорабатываем бизнес-процессы внешнего продвижения, которые включают: задачи на каждом этапе, очерёдность и содержание цепочек коммуникаций как с рекламодателем, так и с клиентом.
Внедрение разработанной стратегии
Эффективность нашей работы можно будет отслеживать через отчёты. Результат измеряем в выручке, количестве покупок от внешней рекламы, росте карточек в выдаче маркетплейса.
Анализ результатов и постоянное улучшение
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.