Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Внешняя реклама
для маркетплейсов
Создаём рекламу с окупаемостью 87% от затрат и ДРР 10% для брендов на Wildberries и Ozon
Увеличьте продажи и отстройтесь от конкурентов с помощью внешней рекламы с бюджетом от 5 тыс. руб
|
Внешняя реклама подходит практически для любого бренда на маркетплейсах
От fashion- и beauty-сегментов до бытовой химии, аксессуаров, детских товаров, мебели и других ниш, потому что в зависимости от целей селлера и текущего положения карточек каждой категории можно подобрать самый подходящий канал продвижения.

Мы работаем со всеми форматами внешней рекламы
Это наши свежие кейсы.
Ваш — следующий
Цель
Результат
бренд одежды с собственным производством
Смотреть кейс
Вывести новые карточки товаров на Wildberries и проверить эластичность спроса.
блогерские интеграции
посевы в Телеграм-каналах
Увеличили выручку бренда на 3 млн руб. за две недели.
Цель
Результат
бренд женской одежды Fomas
Смотреть кейс
Поднять карточку товара в ТОП и увеличить заказы.
посевы в Телеграм-каналах
Карточка поднялась в ранжировании с ТОП-400 → в ТОП-200.
Цель
Результат
бренд женской одежды Fomas
Смотреть кейс
Поднять карточку товара в ТОП и увеличить заказы.
посевы в Телеграм-каналах
Карточка поднялась в ранжировании с ТОП-400 → в ТОП-200.
Почему надо выбрать нас?
Среди клиентов локальные, мировые бренды и федеральные сети магазинов
02
Tom Tailor, Noble People, M.REASON, Beba Kids, MYSA, NICEONE, KAPSULA Shop, и другие бренды.
Доверяем только цифрам
01
Тщательно анализируем карточки товаров, составляем медиаплан — прогнозируем показатели и результат, согласовываем порядок работ с клиентом и только после этого приступаем к рекламным кампаниям.
Провели более 1000 рекламных кампаний для брендов на маркетплейсах
03
Понимаем, как устроена логистика, как работают внутренние алгоритмы, как остатки влияют на ранжирование, что такое SKU и насколько сейчас важно для брендов отстраиваться от конкурентов.
Ставим и достигаем цели
04
Каждую рекламную кампанию запускаем, исходя из подробного медиапланирования с чёткими показателями. Все данные вносим в отчёты, доступные как нам, так и клиенту, что даёт возможность оценить эффективность рекламы и улучшить её. Регулярно проводим созвоны с клиентами.
Не просто проводим рекламу, а выстраиваем инфраструктуру и бизнес-процессы
05
Снимаем всю операционку по внешней рекламе от разработки стратегии продвижения до проведения рекламных кампаний с собственника бизнеса и менеджеров.
Некоторые виды внешней рекламы дают продажи без их финансового поддержания в течение долгого времени после размещения.
Растёт эффект отложенных продаж
Внешняя реклама у блогеров помогает продукту выйти из витринно-конкурентного рынка маркетплейсов — даёт новых клиентов и узнаваемость во вне.
Увеличивается узнаваемость и поиск бренда
Например, рекламируя в интеграции у блогера только один цвет водолазки, автоматически вырастают продажи и по другим цветам.
Увеличиваются кросс-продажи по всему бренду
Легко отслеживать
Прокладочная страница с Яндекс Метрикой позволяет оцифровать каждую рекламную кампанию и сделать её более эффективной.
Прозрачная процедура, которая поощряется маркетплейсами, поскольку приводит новых людей извне на площадку в отличие от самовыкупов.
Белый метод
Преимущества внешней рекламы
Есть возможность выбрать канал и тип продвижения под конкретную цель, бюджет и текущую ситуацию в карточках.
Более 7 каналов продвижения
Какие задачи решает
внешняя реклама?
Увеличение продаж
Окупаемая реклама приносит дополнительный чистый доход
и увеличивает оборот за счёт покупателей.
Стимулирование повторных продаж
Можно дожимать до покупок тех, кто не совершил их с первого касания; быстро распродавать товар и рекламировать новинки ассортимента на уже лояльную бренду аудиторию.
Повышение среднего чека
Клиент переходит по рекламе конкретного товара, не сравнивая его с аналогичными. Это позволяет продавать товары дороже, чем у конкурентов.
Конкурентное преимущество
Даже при потере 10-20% эффективности внутренней рекламы, селлер рискует потерять огромное количество заказов. Помимо прямых продаж от внешней рекламы, селлер будет чувствовать себя более устойчиво, чем 90% конкурентов.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в решении о покупке. Внешняя реклама помогает аудитории сформировать более полное мнение о бренде.
Диверсификация рисков
Использование только внутренней рекламы ставит бизнес в полную зависимость от одного контрагента — маркетплейса, который и торговая, и рекламная площадка. С внешней рекламой бизнес обретает больший контроль.
Хотите запустить внешнюю рекламу за 7 дней?
Разработаем и внедрим бизнес-процессы,
подготовим индивидуальную стратегию и
проведём рекламные кампании.
Вы сэкономите время
и избежите многих ошибок.
Позвонить маркетологу
Продвижение до 10 SKU

60 000 р — услуги
100 000 — минимальный бюджет на рекламу
ВКонтакте
Продвижение до 15 SKU

115 000 р — услуги
200 000 — минимальный бюджет на рекламу
Full House
Пакеты продвижения
Продвижение до 10 SKU

55 000 р — услуги
100 000 — минимальный бюджет на рекламу
Яндекс.Директ
400 — прогнозируемое кол-во заказов при цене товара 2000
380 — прогнозируемое кол-во заказов при цене товара 2000
780 — прогнозируемое кол-во заказов при цене товара 2000
800 000 — сумма оформленных заказов
155 000 — общий расход
760 000 — сумма оформленных заказов
1 560 000 — сумма оформленных заказов
160 000 — общий расход
315 000 — общий расход
Проведение интеграций у блогеров
по индивидуальной стратегии
Интеграции у блогеров
Разработка стратегии, создание
креативных сценариев,
планирование и коммуникация с
блогерами — все берем на себя.
Каналы продвижения во внешней рекламе:
Посевы
Посевы — размещение в группах / пабликах / каналах готовой публикации.
Например, пост в сообществе во ВКонтакте или пост в телеграм-каналах. Для этого способа характерны массовость и объём.

Плюсы:
  1. Самый простой канал трафика для массмаркет-товаров;
  2. Обычно публикации в массовых посевах в сумме получают охваты больше, чем у блогеров, при том же бюджете;
  3. Нет модерации — подходит для селлеров с товарами 18+;
  4. Взрослая и платёжеспособная аудитория.
Таргетированная и контекстная реклама
Таргет — реклама на пользователей с определенными характеристиками: например, женщинам от 25 до 35 с ребенком или детьми до пяти лет. Контекст — реклама в поиске и в сетях парнёров Яндекса.

Плюсы:
  1. Быстрый запуск за 1-3 дня;
  2. Возможность настраивать рекламу на аудиторию любого региона, заинтересованную в покупке товаров здесь и сейчас;
  3. Рекламные объявления автоматически подтягивают любые изменения в карточке товаров;
  4. Возможность настраивать рекламу с оптимизацией оплаты за заказ на маркетплейсе.
Реклама у блогеров — наиболее эффективный канал продвижения. Можно размещать рекламу в stories, постах, длинных и коротких видеороликах, во всех соцсетях.

  1. Возможность качественно прогреть аудиторию к покупке и получить самую высокую конверсию в покупку среди всех каналов продвижения;
  2. Возможность рекламировать сразу несколько товаров в капсуле. Например, пальто + берет + шарф, что увеличивает конверсию в покупку;
  3. Интеграции у блогеров дают узнаваемость бренда во вне.
Интеграции у блогеров
Что такое внешняя реклама с Hola Agency?
Определяем текущее положение карточек в выдаче маркетплейса, выявляем или изучаем перспективы нового товара. Если до обращения к нам селлер подключал внешнюю рекламу, проводим анализ рекламных кампаний, оцениваем их эффективность и выявляем ошибки.
Аудит карточек товара
На основе данных из аудита разрабатываем стратегию: какой метод внешней рекламы или их комбинацию использовать в зависимости от целей.
Разработка стратегии внешней рекламы
Определяем методы и прорабатываем бизнес-процессы внешнего продвижения, которые включают: задачи на каждом этапе, очерёдность и содержание цепочек коммуникаций как с рекламодателем, так и с клиентом.
Внедрение разработанной стратегии
Эффективность нашей работы можно будет отслеживать через отчёты. Результат измеряем в выручке, количестве покупок от внешней рекламы, росте карточек в выдаче маркетплейса.
Анализ результатов и постоянное улучшение
Менеджер проекта
Кто будет работать над вашим проектом?
Аналитик
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в e-com: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Отвечает за подключение метрик и следит за показателями кампаний
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках и статусе работ
Интернет-маркетолог
Отвечает за стратегию и следит за выполнением поставленных задач по проекту
Трафик-менеджер
Настраивает и ведёт рекламные кампании
Менеджер по работе с блогерами
Отвечает за стратегию и следит за выполнением поставленных задач по проекту
Кто будет работать над вашим проектом?
Мы — настоящая стабильная и надежная команда.
Вот уже 5 лет вместе развиваем бизнес клиентов в социальных сетях: приводим новых покупателей и приносим прибыль.
Менеджер проекта
Ему вы можете задавать все вопросы, узнавать о сроках и статусе работ
Трафик-менеджер
Настраивает и ведёт рекламные кампании
Интернет-маркетолог
Отвечает за стратегию и следит за выполнением поставленных задач по проекту
Аналитик
Отвечает за подключение метрик и следит за показателями кампаний
Менеджер по работе с блогерами
Отвечает за стратегию и следит за выполнением поставленных задач по проекту
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1