Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Региональная компания по строительству модульных домов обратилась к нам в агентство с одной проблемой — небольшое количество обращений и продаж с сайта и социальных сетей.
В соответствии с декомпозицией проекта получить 110 заявок стоимостью до 1500 рублей
Увеличить общее количество продаж через сайт
Увеличить присутствие компании в социальных сетях
Попробовать новые каналы трафика
После брифования клиента, мы определили следующие задачи:

Как нам удалось снизить стоимость заявки с 2 500 рублей до 1100 рублей, добавив при этом новые источники трафика

О клиенте
KPI проекта:
Строительство модульных домов
01
02
03
Что было
Сайт не был подготовлен для продвижения (отсутствовала структура сайта, не хватало форм захвата)
Не использовались такие каналы продвижения, как таргетированная реклама Вконтакте и Авито
Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы
Для начала мы дали рекомендации по сайту, чтобы он полностью был готов к продвижению и был конверсионным.
Каналы для работы
Авито
Таргетированная реклама Вконтакте
Контекстная реклама в сети Яндекс
01
02
03
Авито
Компания прежде не была представлена на данной площадке и не рассматривала ее, как канал продвижения. Однако многие конкуренты используют площадку для привлечения клиентов.
Настроить эффективное продвижение объявлений
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
Наладить поток целевых обращений
Цели:
Получить первые заказы
Этапы работы
— Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней

— Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации

— Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
— Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах

— Разработали УТП для продающих текстов

— Написали продающий текст для каждого объявления

— Опубликовали все подготовленные объявления
— Подобрали продающий контент для клиента

— Написали ТЗ для съемки фото готовых модульных домов, в момент производства и сборки

— Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов

— Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Результат
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 1%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 444₽, показатель ROMI составил 18 650%.
Результаты приятно удивили клиента, он и не подразумевал, что с Авито могут прийти платежеспособные клиенты. Продвижение на данной площадке мы продолжаем до сих пор и планируем масштабировать рекламные кампании.
Таргетированная реклама Вконтакте
Так как клиент не присутствовал в данной социальной сети, мы создали сообщество, наполнили его, полностью подготовили к продвижению.
Привлечь аудиторию в сообщество
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Подготовить сообщество к продвижению
Настроить эффективное продвижение популярных модульных домов
Цели:
Привлечь целевых клиентов
Получить первые заказы
Как можем помочь ЦА
Даем экспертную информацию и консультацию по реализуемой продукции
Помогаем подобрать планировку дома
Объясняем где и как производим модульные дома, как производится сборка и доставка
01
02
03
Информируем о выгодных предложениях
04
Предоставляем большой каталог готовых решений
05
Что использовали в рекламных макетах
— Скидка 10% на первый заказ

— Скидка 500 тыс. руб. на готовый дом в дачном поселке

— Бесплатный замер участка

— Бесплатный дизайн-проект внутренней отделки модульного дома
— Как проверить качество строительства

— Наши реализованные проекты

— Обзоры готовых домов

— Где и как производим дома

— Информация о продаже готового дома
— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых решений модульных домов

— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых дизайнерских решений для отделки дома

— Подпишись на сообщество и будь в курсе наших акций и предложений первым
Для подписки на сообщество использовали следующие офферы:
На продвижение ставили посты на темы:
Для рекламы использовали офферы:
Результат
За 1,5 месяца работы во Вконтакте нам удалось набрать более 1000 подписчиков в сообщество, мы получили 25 целевых обращений, стоимость лида составила 1 019 ₽, показатель ROMI составил 7 317%.
Контекстная реклама
Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным категориям домов от 20 до 40 руб.
Мы провели аудит рекламного кабинета и выявили несколько ошибок. Во-первых, часть объявлений получила статус "мало показов". Во-вторых, было настроено ограниченное количество готовых решений модульных домов. В-третьих, цена цели не устраивала клиента и была в пределах 2 000 – 2 500 рублей.
Было принято решение снизить стоимость цели за счет снижения цены за клик и добавления более "дешевых" по цене за клик решений модульных домов
Была пересобрана семантика объявлений, переработаны ключевые фразы, добавлен список минус слов
Кампании на поиске были переработаны, добавлены новые решения модульных домов, привязана автоматизированная коррекция ставок с ограничением максимальной ставки
Что было сделано:
Результат
Динамические объявления проявили себя хорошо. Мы получили большое количество конверсий, а цена цели была ниже, чем в других кампаниях. После проведения первых кампаний, дополнили списки минус-слов, начали постепенное масштабирование кампаний.

За 1,5 месяца нам удалось получить 40 целевых заявок, снизить стоимость обращения до 1 678 ₽, а стоимость клика до 40 ₽, показатель ROMI составил 7 146%
Мы продолжаем вести работу с клиентом, выполняем большой объем работ: дополняем списки минус-слов, корректируем объявления, тестируем нестандартные решения, анализируем конкурентов и дорабатываем собственные объявления.
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Ольга
Юлия
Соня
Авитолог
Таргетолог
Контекстолог
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты