Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок

Как увеличить открываемость писем с помощью омниканального подхода

Email-маркетинг
BebaKids — федеральная сеть детских магазинов одежды и аксессуаров
Заказчик
Задача
В сентябре 2022 года к нам обратился наш клиент с просьбой улучшить показатели в email-маркетинге. Данное направление клиент развивал самостоятельно внутри компании.

Мы провели аудит, изучили рассылки конкурентов, разработали контент-план массовых рассылок и уже в первый месяц работ смогли увеличить обозначенные показатели.

В кейсе расскажем, как нам удалось увеличить показатели с первого месяца работ.
О клиенте
Увеличить показатели open rate, ctr, ctor и уменьшить количество отписок от рассылок
О проекте
Федеральная сеть магазинов детской одежды и аксессуаров.
Преимущества проекта
Целевая аудитория
Накопительная система скидок
Наличие мобильного приложения
Возможность бесплатной примерки и оплаты после получения
Большой выбор моделей
Целевая аудитория бренда — родители от 30 лет с высоким уровнем дохода.
Определили цели и задачи
Так как ранее клиент занимался рассылками самостоятельно, мы не отслеживали данный канал.
На первом этапе нам необходимо было детально изучить их прошлый опыт в кабинете на платформе MindBox, а также предложить свои идеи для увеличения показателей в массовых рассылках.
Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за 2021 год, март-август 2022 и свести контрольные цифры.
01
Изучить рассылки конкурентов
02
03
Разработать новый дизайн рассылок, созвучный с дизайном в социальных сетях, которые ведем также мы.
Разработать контент-план на месяц.
04
Изменили подход к рассылкам
Раньше клиент отправлял шаблонные письма с подборкой товаров с сайта. Мы, в свою очередь, решили изменить формат рассылок — разбавить товарные истории вовлекающими письмами, применить креативный подход, так как команда агентства имеет большой опыт в создании контента для fashion брендов. Мы решили добавить в рассылку образы, текст и анимацию, при этом также оставили простые товарные рассылки.

Мы разработали контент-план и дизайн, созвучный с социальными сетями, для достижения эффекта омниканальности. Кросспостинг помогает закрепить в сознании человека визуальную составляющую бренда, укрепить связь бренда с клиентами.
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Подготовим для вас аудит ваших e-mail рассылок и определим точки роста
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Выстроили и запустили процессы
Согласно подобранным нами тем рассылок в соответствии с маркетинговым календарем компании, мы подбирали товары с большими остатками, составляли образы, писали вовлекающий текст, разрабатывали дизайн.

Рассылки до нашей работы:
И вот что у нас получилось:
Каких результатов достигли
За месяц работ нам удалось четко построить процессы работы с рассылками и достичь прогнозируемых показателей.
Как мы видим, нам удалось увеличить обозначенные показатели, уменьшить количество отписок от рассылок. Достигли мы этого с помощью изменения подхода к рассылкам, работы с базой (чистили базу рассылок от неактивных клиентов).
Чтобы показать изменения, в сравнение мы взяли март 2022 и сентябрь 2022, месяц, когда мы приступили к работам.
Мы продолжаем работу с клиентом и скоро покажем результаты, которые нам удалось достичь в 2023 году.
Команда проекта
Ангелина
Интернет-маркетолог
Анна
Руководитель отдела
Ксения
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1