Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
О клиенте
Бренд женской одежды
таргетированная реклама
ЯндексДзен
апрель 2022
Задачи
Увеличить узнаваемость бренда
CR в переход на сайт — 20%
Женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код
Доход от 70 000₽
Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.
Характеристики ЦА
10 дней
Средний чек в магазине: 6 000₽ — 10 000₽
Сроки рекламной кампании
01
02
Результаты РК
CR в переход на сайт — 28%
Охват: 135 208
Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности — спасибо Дзену за это!
На заметку
Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламой в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.
Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс.Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт.
Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!
Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей.
Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.
Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья.
Охват
135 208
Просмотров
22 525
Дочитывания
13 195
процент дочитываний
58%
цена
дочитывания
1,7 ₽
внешние
переходы
3 711
цена
перехода
6,1 ₽
потрачено
22 307, 99 ₽
CPV (цена за уникальный просмотр)
1,7 ₽
CTR
11, 1%
CR в переход на сайт
28%
Показатели всех статей
в рамках РК
Всего четыре, но очень профессиональных статьи сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты.
СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.