Чтобы контент на Дзене продавал, используйте три составляющие:
Виральность (контент должен быть либо полезным, либо вовлекающим)
Нативная интеграция продукта (важно найти баланс между вовлекающей и продуктовой частями контента)
Для BebaKids мы зашли на Дзен с первостепенной целью увеличить узнаваемость бренда. Далее мы планировали вовлекать, прогревать и постепенно приводить аудиторию к продажам с помощью ретаргетинга.
Ставку сделали на экспертность контента и эта гипотеза оправдала себя на 200% (примерно столько составил ROMI рекламной кампании). Дзен сработал быстрее, чем мы ожидали и у нас есть этому объяснение.
Поскольку мы за эффективное разделение обязанностей и сотрудничаем только с профильными копирайтерами, все подготовленные материалы на выходе были максимально релевантными и вовлекающими.
Мы убеждены, что экспертность — двигатель контент-маркетинга.
Экспертность — двигатель контент- маркетинга
Дзен рекомендует писать тексты по структуре:
Заголовок
Лид-абзац
Основная часть и CTA (призыв к действию)
01
02
03
Фото
04
Рекомендации площадки важно использовать, т.к. это влияет на ранжирование контента внутри Дзена.
Не стоит жалеть времени на тестирование — это возможность найти самые работающие элементы. Для каждой публикации мы использовали 3-4 варианта заголовка и 3 варианта обложки, в качестве фото для заполнения добавили кадры самых популярных моделей бренда.
Цена лида в покупку ниже бенчмарк в 2 раза
Поделимся ключевыми показателями. Первые результаты впечатлили — CTR оказался выше бенчмарк Яндекса в 5 раз, а переходов на сайт мы получили в 2 раза больше планируемого.
Как видим из таблицы, стоимость покупки находится в пределах допустимых 2500-3400 ₽.
Метрики рекламного кабинета Дзена отличаются от информации, полученной по UTM-меткам. Согласно корректным данным, средняя стоимость добавления в корзину оказалась довольно низкой (всего 694 рубля) и с первого касания мы получили покупки от 2 430 руб.
Цена клиента получилась ниже бенчмарк по отрасли в 2 раза! Тем более ценно получить такую высокую конверсию в продажу с медийного инструмента.
Количественные показатели всех статей в рамках РК:
просмотров
статьи
44 598
CPV (ЦЕНА ЗА УНИКАЛЬНЫЙ ПРОСМОТР)
2,48₽
процент дочитывания
39%
количество
ДОЧИТЫВАНИй
17 652
цена
ДОЧИТЫВАНИЯ
6,3₽
процент внешних переходов
26%
добавлений
в корзину
62
количество
покупок
22
цена
перехода
24,3₽
ВНЕШНИЕ
ПЕРЕХОДЫ
4 565
СТОИМОСТЬ ДОБАВЛЕНИЯ
В КОРЗИНУ
1 788₽
стоимость
покупоки
5 038₽
потрачено
110 833₽
Показатели всех статей
в рамках РК
Принято считать, что контент-маркетинг — это игра в долгую, вы предоставляете время на размышление и плавно подводите к покупке.
Но медийная реклама может сработать и оперативно, если вы попали в ЦА и среднее время принятия решения в сегменте относительно небольшое.
Команда проекта
Анна
Руководитель отдела трафика
Юлия
Интернет-маркетолог
Любовь
Копирайтер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.