Запишись на консультацию и получи бесплатный разбор аккаунта в социальных сетях:
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиямиПолитики конфиденциальности
Если что, мы используем куки
К нам в агентство обратилась компания, занимающаяся производством кухонь. На момент обращения у клиента уже был негативный опыт работы со специалистами по авито, основной причиной отказа от продолжения сотрудничества стало отсутствие финансовой эффективности размещенных объявлений.
Основной задачей от клиента стояла — настройка эффективной рекламной кампании на Авито с целью привлечения дополнительного трафика.
После общения с клиентом мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов.
В соответствии с декомпозицией проекта получить 100 заявок стоимостью до 400 рублей
KPI проекта:
Цели
Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
01
02
03
В ходе брифа клиента мы выделили следующие цели:
Получить первые заказы
04
При достижении KPI масштабировать РК
05
Этапы работы
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Подобрали продающий контент для клиента Написали ТЗ для съемки фото готовых кухонь и в момент сборки Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов Определили стратегии конкурентов и определили собственную
Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах Разработали УТП для продающих текстов Написали продающий текст для каждого объявления Опубликовали все подготовленные объявления
Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат
За 1,5 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 2%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 269₽, показатель ROMI составил 7 332%.
Рекламный бюджет
Общее количество просмотров на всех объявлениях
Общее количество запросов контактов (в т.ч. сообщений) на всех объявлениях
Количество реальных лидов, зафиксированных CRM-системой