Интеграция оффлайн-магазинов, Телеграм-бота и CRM в единую системуАнализ и постановка гипотезы, исследование и референсыПрирост только за счёт рекламы был недостижим в рамках бюджета. Мы предложили задействовать физическую розницу как точку входа: размещение QR-кодов в прикассовых зонах с возможностью моментального получения бонусов за подписку.
Изучили рынок fashion-ритейла, в том числе механики Телеграм-ботов у конкурентов. Вдохновлялись кейсом Zarina, в котором бот вовлёк более 17 000 подписчиков.
Проектирование и интеграцияНа этом этапе важно было учесть и механику, и технические ограничения, поэтому над проектом работали, как маркетолог, который курировал весь процесс, выстроил логику воронки, продумал клиентский путь и сформировал гипотезы по вовлечению, так и технический специалист — подготовил подробное ТЗ для интеграции с Mindbox. Получился сильный кросс-функциональный дуэт, который:
- Разработал карту Телеграм-бота и клиентский путь;
- Прописал сценарии и тексты;
- Подготовил техническое задание для интеграции с Mindbox;
- Настроил API-методы обмена данными между ботом и CRM.