Результат: стабильная вовлеченность и охваты на уровне 45-65% за счет постоянного взаимодействия с подписчиками и качественного контента.
Результат: подписчики делятся такими подборками с подругами, чтобы сходить вместе на какое-то мероприятие, сохраняют фото готовых образов на будущее и активно комментируют пост.
Бэкстейдж. В преддверии выхода новой коллекции мы всегда показываем закулисье съемок: таким образом, мы позволяем подписчикам стать ближе к бренду и проводим некую эмоциональную связь — аудитория видит процесс создания крутых снимков.
Производство. Особенно успешны видео с производства и рекомендации по уходу за одеждой или отдельными видами тканей.
Вовлекающие механики: как эффективно привлечь и удержать аудиторию с помощью контента
Целевая аудитория бренда — это социально-активные успешные женщины, которые с удовольствием посещают значимые мероприятия, и мы поддерживаем вовлечение в канале с помощью афиш: собираем самые интересные события в разных городах, подбираем их под определенный инфоповод и сразу же предлагаем готовые луки! Пользователь получает сразу всё — идею досуга и вариант стильного образа.
Анонсы мероприятий с интеграцией одежды
Игровые форматы вовлечения
Также мы готовим ситуативный игровой контент под различные инфоповоды. Например, легкий модный гороскоп на год в новогодние праздники.
Спойлер: никакой магии и астрологии, ведь у нас взрослая осознанная аудитория, которая может быть негативно настроена на предсказания, мы просто подобрали образы из актуальной коллекции для всех знаков зодиака. А чтобы вовлечение было максимальным, использовали видео с одеждой и подписями.
Еще один игровой формат, который невероятно понравился подписчикам Телеграм-канала M.REASON — это авторский пост с конструктором образов. Мы дали 9 фото одежды из одной мини-капсулы и предложили пользователям побыть в роли стилиста — люди сами выбирали сочетания, составляли готовые луки и даже оформляли их в редакторе!
На этом мы не остановились и подготовили пост, в котором и собрали лучшие сочетания от подписчиков. Таким образом, мы не просто подняли вовлечение, но и снова дали аудитории почувствовать близкую связь с брендом. Где еще подписчики могут побывать стилистами?
Вовлекающие механики остаются важным элементом в удержании и активизации пользователей — они не только поддерживают интерес аудитории, но и помогают собирать полезные данные о предпочтениях подписчиков, что важно для дальнейшей персонализации предложений.
Результат: Стабильная вовлеченность и охваты на уровне 45-65% за счет постоянного взаимодействия с подписчиками и качественного контента.
Статистика активности в день постинга тест-игры и в обычный день
Тест-игра — это наша уникальная идея для вовлечения аудитории в канале Телеграм. Благодаря структуре поста, который может состоять из 7-12 публикаций, мы получаем огромное количество просмотров и активности. Тест-игра включает пост-анонс, несколько опросов с вариантами ответов, пост с результатами теста и завершающим опросом, насколько совпали эти результаты.
Важно: все вопросы уникальные и составлены индивидуально для канала M.REASON, а также всегда привязаны к ассортименту, что помогает продвигать продукцию бренда. Одна такая игровая публикация собирает 20-60К просмотров и по 200-500 реакций.
Репутационный контент — важная составляющая любой стратегии продвижения в социальных сетях. Мы не просто мотивируем подписчиков и клиентов делиться своими отзывами, фотографиями и видео в одежде, но и всегда даем обратную связь — несколько приятных комплиментов или небольшой бонус в виде баллов на шопинг показывают, что бренд неравнодушен ко всем комментариям и внимательно следит за коммуникацией. Особого внимания заслуживает закрытие возражений и негатива: ни один пользователь не остался без обратной связи и решения своей проблемы.
Аудитория делится не только впечатлениями об одежде, но и сервисе: мы регулярно опрашиваем подписчиков о качестве обслуживания в интернет-магазине и фирменных салонах.
Отзывы и обратная связь от покупателей
Регулярный и популярный формат вовлекающих постов в Телеграм — это готовые стильные образы, вдохновленные луками лидеров мнений. Среди таких подборок — аутфиты актрис и певиц, культовых женщин икон стиля и героинь любимых фильмов. С помощью такой рубрики подписчики могут легко собрать look, как у своего кумира, из одежды российского производителя.
Составление образов, как у селебрити
Подборки от команды бренда
Быть ближе к аудитории — один из ведущих принципов бренда, поэтому мы внедрили рубрику различных подборок от команды — это могут быть любимые фильмы или книги, а также самый милый формат — в день домашних животных коллеги поделились снимками своих любимых питомцев. Пост нашел отклик у пользователей, которые активно делились своими пушистиками в комментариях. Ну, разве можно устоять?
Легкий и ненавязчивый для аудитории способ вовлечения — устроить простое голосование, например, битву образов. Кроме активности от фолловеров, мы получаем связь с ними, ведь выбор пользователей позволяет им стать частью бренда.
По количеству методов вовлечения подписчиков мы можем смело претендовать на лидерство во всей русскоязычной сфере SMM, и это не просто слова, а факты, подтвержденные цифрами — многочасовые брейн-штормы команды Hola Agency, отменная насмотренность наших контент-менеджеров и богатый опыт в продвижении социальных сетей способствуют генерированию безупречных вовлекающих механик, которые могут раскачать даже самую равнодушную аудиторию. Делимся с вами нашими эффективными наработками.
Несмотря на то, что в социальных сетях бренда нет личности, это не мешает Телеграм-каналу эффективно продвигаться, и аудитория активно вовлекается во все, что связано с внутренней жизнью компании: