На старте проекта нам был выделен тестовый бюджет в размере 200 000 руб., в рамках которого мы должны были привлечь как подписчиков, так и покупателей в интернет-магазин. Спрогнозировали показатели, к которым будем стремиться, а также сформировали mind-карту. Такое планирование и визуализация процесса помогает ориентироваться в запущенных рекламных кампаниях, не упустить из виду ни одну гипотезу.
Брифинг клиента
и анализ прошлых результатов на данных площадках
Анализ конкурентного поля
Формирование стратегии продвижения и медиапланирование
Перед тем, как запускать показы, мы провели большой пласт подготовительных работ, который включал в себя:
В ходе которых мы выявили, что продвижение ранее было, на площадку выделялся относительно небольшой бюджет и составлял не более 300 000 руб. Что касается результатов, мы зафиксировали следующие показатели — ДРР 49%, CPO от 10 до 17 тыс. руб., в зависимости от сезона и покупательского спроса, окупаемость канала составляла 150-200%. Это было нашей отправной точкой.
Создание кабинетов, настройка пикселя и событий, проверка аналитических систем Яндекс.Метрика и Google analytics. Подготовка ежедневного отчета и утверждение формы отчетности по неделям, чтобы отслеживать эффективность площадок ВК и MyTarget. Также нам был предоставлен доступ к таблице товародвижения, и мы могли выбирать модели, которые необходимо продвигать, или выбирать те, которые отлично продаются, и показывать их в рекламных объявлениях, таким образом, увеличивая CR из показа в переход на сайт бренда.
Мы сформировали список из 25 конкурентов, как прямых, так и косвенных. В список входили бренды федерального и мирового уровня, которые активно вели рекламную деятельность на площадке. Выявили их основные преимущества и недостатки для дальнейшей отстройки в стратегии продвижения.