Главной целью рекламной кампании было усилить действующие рекламные каналы и заменить трафик из запрещенных систем.
До блокировки Meta* компания не рассматривала Авито как канал лидогенерации и не была там представлена. В связи со сложившейся ситуацией количество обращений и броней снизилось, поэтому нами было принято решение протестировать новый канал для привлечения клиентов.
Сложность проекта заключается в большом количестве лофтов на одной площадке: более 40 в одном пространстве в Москве. Ниша достаточно конкурентная и сложная. Целевой аудиторией являются люди, приобретающие услуги аренды лофта для праздника.
Как мы получили 270 заявок по 383 рублей с нового канала трафика
О клиенте
Лофт-центр Москвы
В соответствии с декомпозицией проекта получить 200 заявок стоимостью до 500 рублей
KPI проекта:
* признана в РФ экстремистской организацией
Мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов и написали план работ.
План работ:
Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики Roistat, настроить передачу заявок и звонков в систему клиента для обработки и учета данных
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Получить первые брони
01
02
03
04
При достижении KPI (ключевых показателей эффективности) масштабировать РК
05
Прописывайте все достоинства продукта или услуги, описывайте лучшие продающие характеристики, используйте УТП и офферы, в конце пишите призыв к действию и не забывайте про использование seo-слов для органического поиска.
Этапы работы
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Подобрали продающий контент для клиента
Написали ТЗ для съемки недостающих фото Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
Определили стратегии конкурентов и разработали собственную
Провели конкурентный анализ на площадке авито и лендингах
Разработали УТП для продающих текстов Написали продающий текст объявлений Опубликовали подготовленные объявления
Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации (ставили на продвижение только те объявления, которые органически набрали просмотры и отклики, остальные дорабатывали изменением текста и seo-слов, либо же картинки) Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Совет:
Результат
За 3 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 3 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 3% ( так как авито учитывает все контакты, некоторые пользователи могут откликнуться сразу на несколько объявлений, реально оценить стоимость обращения невозможно, для этого и делалось подключение crm-системы и системы аналитики клиента, чтобы брать во внимание только реальные и целевые обращения), а в закрытые продажи 18%, при этом стоимость целевого обращения составила всего 383₽, тогда как по контекстной рекламе стоимость заявки составляла 2 000₽, показатель ROMI (окупаемости маркетинговых значений) составил 297%.
Рекламный бюджет
Общее количество просмотров на всех объявлениях
Общее количество запросов контактов (в т.ч. сообщений) на всех объявлениях
Количество реальных лидов, зафиксированных CRM-системой
Количество броней по заявкам с Авито
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Авитолог
Соня
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.