Интернет-магазин детской одежды и аксессуаров российского бренда. Действует бесплатная доставка в 8 крупных мегаполисах с примеркой и оплатой после примерки, что является преимуществом перед большинством конкурентов.
15 млн. руб. за 3 месяца с ROAS 1610% на продаже школьной формы
О клиенте
Интернет-магазин детской одежды
таргетированная реклама
Задачи
Главная цель рекламной кампании — обеспечить CPO (цена покупки) не более 1000 руб. с ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов) не менее 1000%
В период активной подготовки к учебному году увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине из каналов Facebook и Instagram
70% – это женщины с детьми школьного возраста от 8 до 12 лет
Остальные 30% равномерно делятся между женщинами с детьми дошкольного возраста 6-7 лет и подростками 13-14 лет
Ядро целевой аудитории
с 08.07.21 г. по 18.10.21 г.
После отчета за первый месяц работы рекламных кампаний клиент принял решение увеличить бюджет х2 на период работы с августа по октябрь
Период работы
Увеличить узнаваемость бренда
01
02
03
Что было сделано
Тестирование событий Pixel Facebook, чтобы убедиться, что все события фиксируются правильно
Выявление наиболее популярных для продвижения постов в аккаунте Instagram с помощью LiveDune
Аналитика кабинета и анализ существующих рекламных кампаний
Цели в GA и Яндекс Метрике были настроены корректно
Проработка аудиторий и связок
Было принято решение протестировать широкую аудиторию и аудиторию по детальному таргетингу, такому, как школа и смежные с ней интересы, родители по возрастам, школьная форма, детская одежда. Также была собрана пользовательская аудитория с сайта, посетители определенных разделов со школьной формой за 180 дней.
География – города доставки, где действует бесплатная примерка от интернет-магазина.
Плейсменты
После анализа кампаний прошлого года было выявлено, что больше всего покупок совершалось с плейсмента Instagram, на втором месте — Facebook. Эти плейсменты мы и решили оставить в новых рекламных кампаниях.
В процессе брифинга клиента удалось выявить проблемные точки и возражения, которые могли препятствовать на пути к принятию решения о покупке:
Страх, что доставка будет стоить дорого
Опасения, что предоплаченный заказ придется возвращать. Это отнимает деньги, время и нервы покупателя
Бесплатная доставка. Оплата после примерки
На креативах и в тексте был прописан промокод на скидку 10%, чтобы покупатель мог еще быстрее принять решение о покупке
Также был тщательно проработан рекламный текст под объявлениями, которые были размещены в лентах Instagram и Facebook
Совместно с клиентом мы разработали закрывающие возражения и боли офферы:
Работа над креативами
Мы использовали как статичные, так и видео-форматы баннеров, при этом кастомизировали каждый креатив под формат ленты и сторис со всеми проработанными офферами.
Также, понимая длительные сроки проведения рекламной кампании и вероятной пресыщенности аудитории имеющимися креативами, было принято решение совместно с СММ-отделом внедрить в контент-план аккаунта Instagram посты про школьную форму и внести их сразу в стратегию продвижения. Публикации аккаунта в последующем мы также использовали в рекламных кампаниях.
Запуск рекламной кампании
Кампания была настроена на конверсии — целевое действие на сайте Purchase (покупка), это позволяет прямо в рекламном кабинете Facebook видеть целевые события на сайте, ценность оформленных покупок, благодаря этому мы выявляем наиболее рабочие кампании, аудитории и креативы и оперативно реагируем на любые изменения.
В e-commerce мы предпочитаем настраивать кампании именно на цель "покупка на сайте", т.к. рекламный кабинет Facebook благодаря своим алгоритмам находит траффик, который с наибольшей вероятностью совершит целевое конверсионное действие на сайте, то есть, оформит покупку.
Эффективные связки
Самые лучшие результаты показала рекламная кампания, запущенная на широкую аудиторию без использования детального таргетинга.
Также прекрасно себя показали кампании, запущенные на аудитории с использованием детального таргетинга с интересами школьная форма и детская одежда.
Максимальный ROAS для покупок составил – 2071% (показатель рентабельности рекламных расходов)
Самая низкая стоимость добавления в корзину — 56 руб
Самая низкая стоимость покупки — 763 руб
Эффективные плейсменты и креативы
Результативность плейсментов одинаково распределилась между лентой и сторис.
В плейсменте "лента" с небольшим опережением сработали статичные креативы и существующие посты, чуть хуже — видеоформаты креативов.
В плейсмете "сторис" лучше сработали видеоформаты креативов, что логично, ведь в сторис больше любят смотреть видео.
01
02
03
Анализ рекламы
Мы ежедневно проводим мониторинг всех показателей рекламных кампаний в кабинете Facebook, еженедельно предоставляем отчет клиенту, который включает в себя все показатели от клика до покупки и ее ценности.
Такой подход дает нам понимание всех изменений в рекламном кабинете, благодаря чему мы можем оперативно принимать меры, тестировать новые гипотезы, которые уменьшат затраты и при этом увеличат прибыль клиента.
Также мы использовали динамические utm-метки, что облегчило аналитику кампаний вне кабинета Facebook.
Результаты рекламной кампании
Таким образом, на каждые потраченные 830 рублей клиент получил 1 заказ со средним чеком 12 500руб.
«С Hola Agency мы сотрудничаем давно, каждый запуск новых коллекций и акций обсуждаем и намечаем стратегию, оговариваем все важные нюансы, это касается стоимости покупки, добавления в корзину и, конечно же, окупаемости затрат на рекламу.
Благодаря слаженной работе агентства интернет-магазин выполняет поставленный план продаж, школьная форма стала бестселлером продаж в июле и мы приняли решение не только продлить кампании как минимум до начала учебного года, но и увеличить бюджет в 2 раза.»
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Любовь
Ксения
Копирайтер
Дизайнер
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.