Никакой бумажной волокиты, закрывающие документы с одним подрядчиком
Работа в одном окне и получение полной статистики на этапе бюджетирования
Контроль всех этапов интеграции: от заявки, до вышедшей интеграции со статистикой
Автоматизация процесса продвижения
Потратив огромное количество часов на ручной поиск, документооборот, организацию размещений, мы начали искать пути автоматизации.
Для решения этой задачи мы выбрали сервис Telega In, где можно размещать рекламные публикации в нативном формате. Сервис предоставляет доступ к собственной базе каналов, которая регулярно пополняется, а главное проверяется на спам и ботируемость, и вот что нам это дало:
На этапе бюджетирования мы вручную подобрали и согласовали список каналов, где будут проходить интеграции, это позволило запланировать график выходов и построить процесс работы комфортно, без срывов.
Чтобы стимулировать продажи для каждого канала создали уникальный промокод, который давал скидку 20% на первую покупку моделей из новой коллекции, которые работал как онлайн, так и оффлайн, что позволило отслеживать эффективность каждой интеграции.
Подготовили несколько вариантов текста и визуала, с использованием моделей из раздела Sale и новой осенней коллекции, которые протестировали в первых публикациях, это позволило выявить самые конверсионные связки, и использовать их в остальных интеграциях с каналами.