Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок

Как превратить Telegram
в performance канал и получить более 440 000 ₽ с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)

О клиенте
Бренд женской одежды
Повысить продажи из канала Telegram
Задача
С клиентом мы работаем с 2021 года. Как и у большинства рекламодателей многое было завязано на Instagram*, но начиная с марта 2022 г. мы начали вести не только группу во ВКонтакте, но и канал Telegram, в котором публиковался уникальный и отличный от других социальных сетей контент, где было больше внутренней кухни бренда.
Мы решили проверить можно ли Telegram превратить в performance канал и использовать его как альтернативу ушедшим рекламным площадкам, получая тот же доход
В кейсе расскажем, какие возможности продвижения есть в Telegram, чем отличается продвижение в Telegram от других performance каналов и каких результатов нам удалось добиться.
*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta. Признана в России экстремистской организацией.
Заказчик
Бренд женской одежды премиум сегмента. (Подписан NDA)
таргетированная реклама
О проекте
Российский бренд женской одежды премиум сегмента имеющий свое производство в России и федеральную сеть фирменных салонов. Целевая аудитория бренда — женщины от 30 лет с высоким уровнем дохода, как правило это руководители, владельцы бизнеса, селебрити.
Цели и задачи продвижения
В марте 2022 года мы начали активно вести канал и привлекать аудиторию, которая уже знакома с брендом посредством кросс-публикаций во ВКонтакте и Instagram*.
Учитывая специфику мессенджера, отсутствие вирального охвата, было принято решение о необходимости продвижения и набора подписчиков, которые в последующем конвертируются в лояльных клиентов бренда.
Высокая стоимость CPO обусловлена средним чеком бренда, В среднем он варьируется от 34 000 ₽ и выше.
02
Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽
01
Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽
Посещаемость Telegram
Такую аудиторию не стоит оставлять без внимания, но стоит учитывать, что здесь другие способы общения с клиентом. Поэтому классический подход к продвижению в Telegram отличается от прямого размещения рекламы в Instagram* или «ВКонтакте», люди читают каналы, которые им действительно интересны.
Мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни большинства людей, здесь мы общаемся с коллегами, друзьями и близкими людьми. Несмотря на это Telegram для многих рекламодателей площадка новая и пока мало изученная, именно поэтому сегодняшний кейс хотим начать с цифр:
По данным Inclient на 2022 год ежемесячная посещаемость мессенджера составляет 700 млн человек, из них 37,3% (более 26 млн. человек) аудитории мессенджера – жители России. 55,2 млн человек – это ежедневный трафик площадки. Для сравнения, по открытым данным ВКонтакте ежемесячная аудитория социальной сети в первом квартале 2022 года составила 73,4 млн человек.
Ручной метод продвижения в Telegram
С марта по июнь мы активно работали с блогерами и популярными каналами площадки, но есть ряд неудобств схемы коммуникации, а именно:
Это занимало много времени и не все каналы в которых проходили интеграции давали хорошие результаты, в связи с этим мы предложили клиенту упростить ряд действий, что дало возможность провести больше интеграций в более короткие сроки.
01
Проверить каналы на живых подписчиков, накрутки и ботируемость
02
Связаться с каждым каналом, чтобы узнать стоимость интеграции и условия размещения
03
Заключить договор и оплатить размещение каждому каналу
04
Написать текст, согласовать с клиентом и отправить пост каждому каналу в отдельности
05
Контролировать выход поста в каждом канале, utm-метки, промокоды
06
Собрать статистику по итогам размещений с каждого канала
Ручной метод продвижения в Telegram
С марта по июнь мы активно работали с блогерами и популярными каналами площадки, но есть ряд неудобств схемы коммуникации, а именно:
01
Проверить каналы на живых подписчиков, накрутки и ботируемость
02
Связаться с каждым каналом, чтобы узнать стоимость интеграции и условия размещения
03
Заключить договор и оплатить размещение каждому каналу
04
Написать текст, согласовать с клиентом и отправить пост каждому каналу в отдельности
05
Контролировать выход поста в каждом канале, utm-метки, промокоды
06
Собрать статистику по итогам размещений с каждого канала
Это занимало много времени и не все каналы в которых проходили интеграции давали хорошие результаты, в связи с этим мы предложили клиенту упростить ряд действий, что дало возможность провести больше интеграций в более короткие сроки.
Автоматизация процесса продвижения
Потратив огромное количество часов на ручной поиск, документооборот, организацию размещений, мы начали искать пути автоматизации.
Для решения этой задачи мы выбрали сервис Telega In, где можно размещать рекламные публикации в нативном формате. Сервис предоставляет доступ к собственной базе каналов, которая регулярно пополняется, а главное проверяется на спам и ботируемость, и вот что нам это дало:
На этапе бюджетирования мы вручную подобрали и согласовали список каналов, где будут проходить интеграции, это позволило запланировать график выходов и построить процесс работы комфортно, без срывов.
Чтобы стимулировать продажи для каждого канала создали уникальный промокод, который давал скидку 20% на первую покупку моделей из новой коллекции, которые работал как онлайн, так и оффлайн, что позволило отслеживать эффективность каждой интеграции.
Подготовили несколько вариантов текста и визуала, с использованием моделей из раздела Sale и новой осенней коллекции, которые протестировали в первых публикациях, это позволило выявить самые конверсионные связки, и использовать их в остальных интеграциях с каналами.
01
Никакой бумажной волокиты, закрывающие документы с одним подрядчиком
02
Работа в одном окне и получение полной статистики на этапе бюджетирования
03
Контроль всех этапов интеграции: от заявки, до вышедшей интеграции со статистикой
Проанализировано
каналов
>500
Выбрано
каналов
15
Telegram ADS
Такой формат не всем по карману, т.к. заход составляет не менее 3 000 евро. Будьте готовы к сложностям в прохождении модерации не только в самих объявлениях, но и продвигаемого канала.
Еще один способ продвижения на площадке, в формате текстовых блоков, которые ведут либо на канал, либо в чат-бот.
Сейчас мы активно тестируем инструмен, результаты которого ждите в следующих кейсах)
Каких результатов мы достигли
За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.
*Ассоциированные конверсии — это промежуточные посещения сайта из разных каналов и источников трафика, которые привели к осуществлению конверсии.
1,5 месяца
Период
кампании
15
Отобрано
каналов
15
Проведено
интеграций
410 ₽
Стоимость
подписчика
566
количество новых подписчиков
51 100
охват уникальных пользователей
440 284 ₽
Доход
с транзакций
12 908 ₽
CPO (стоимость покупки)
23
онлайн транзакций в дни выхода интеграций
624 195 ₽
Доход с ассоциативных конверсий*
65
Ассоциированные* конверсии
4
офлайн транзакций в дни выхода интеграций