Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
таргетированная реклама
Повысить продажи из канала Telegram

Как превратить Telegram
в performance канал и получить более 440 000 ₽ с прямых продаж за 1 месяц (кейс клиента под NDA)

О клиенте
Бренд женской одежды
Бренд женской одежды премиум сегмента. (Подписан NDA)
Заказчик
Задача
С клиентом мы работаем с 2021 года. Как и у большинства рекламодателей многое было завязано на Instagram*, но начиная с марта 2022 г. мы начали вести не только группу во ВКонтакте, но и канал Telegram, в котором публиковался уникальный и отличный от других социальных сетей контент, где было больше внутренней кухни бренда.
Мы решили проверить можно ли Telegram превратить в performance канал и использовать его как альтернативу ушедшим рекламным площадкам, получая тот же доход
В кейсе расскажем, какие возможности продвижения есть в Telegram, чем отличается продвижение в Telegram от других performance каналов и каких результатов нам удалось добиться.
*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta. Признана в России экстремистской организацией.
О проекте
Российский бренд женской одежды премиум сегмента имеющий свое производство в России и федеральную сеть фирменных салонов. Целевая аудитория бренда — женщины от 30 лет с высоким уровнем дохода, как правило это руководители, владельцы бизнеса, селебрити.
Привлечь в канал 500 подписчиков до 400 ₽
02
Привлечь не менее 15 покупок до 13 000 ₽
01
Цели и задачи продвижения
В марте 2022 года мы начали активно вести канал и привлекать аудиторию, которая уже знакома с брендом посредством кросс-публикаций во ВКонтакте и Instagram*.
Учитывая специфику мессенджера, отсутствие вирального охвата, было принято решение о необходимости продвижения и набора подписчиков, которые в последующем конвертируются в лояльных клиентов бренда.
Высокая стоимость CPO обусловлена средним чеком бренда, В среднем он варьируется от 34 000 ₽ и выше.
По данным Inclient на 2022 год ежемесячная посещаемость мессенджера составляет 700 млн человек, из них 37,3% (более 26 млн. человек) аудитории мессенджера – жители России. 55,2 млн человек – это ежедневный трафик площадки. Для сравнения, по открытым данным ВКонтакте ежемесячная аудитория социальной сети в первом квартале 2022 года составила 73,4 млн человек.
Посещаемость Telegram
Мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни большинства людей, здесь мы общаемся с коллегами, друзьями и близкими людьми. Несмотря на это Telegram для многих рекламодателей площадка новая и пока мало изученная, именно поэтому сегодняшний кейс хотим начать с цифр:
Такую аудиторию не стоит оставлять без внимания, но стоит учитывать, что здесь другие способы общения с клиентом. Поэтому классический подход к продвижению в Telegram отличается от прямого размещения рекламы в Instagram* или «ВКонтакте», люди читают каналы, которые им действительно интересны.
Проверить каналы на живых подписчиков, накрутки и ботируемость
01
Связаться с каждым каналом, чтобы узнать стоимость интеграции и условия размещения
02
Заключить договор и оплатить размещение каждому каналу
03
Написать текст, согласовать с клиентом и отправить пост каждому каналу в отдельности
04
Контролировать выход поста в каждом канале, utm-метки, промокоды
05
Собрать статистику по итогам размещений с каждого канала
06
Ручной метод продвижения в Telegram
С марта по июнь мы активно работали с блогерами и популярными каналами площадки, но есть ряд неудобств схемы коммуникации, а именно:
Это занимало много времени и не все каналы в которых проходили интеграции давали хорошие результаты, в связи с этим мы предложили клиенту упростить ряд действий, что дало возможность провести больше интеграций в более короткие сроки.
Проверить каналы на живых подписчиков, накрутки и ботируемость
01
Связаться с каждым каналом, чтобы узнать стоимость интеграции и условия размещения
02
Заключить договор и оплатить размещение каждому каналу
03
Написать текст, согласовать с клиентом и отправить пост каждому каналу в отдельности
04
Контролировать выход поста в каждом канале, utm-метки, промокоды
05
Собрать статистику по итогам размещений с каждого канала
06
Ручной метод продвижения в Telegram
С марта по июнь мы активно работали с блогерами и популярными каналами площадки, но есть ряд неудобств схемы коммуникации, а именно:
Это занимало много времени и не все каналы в которых проходили интеграции давали хорошие результаты, в связи с этим мы предложили клиенту упростить ряд действий, что дало возможность провести больше интеграций в более короткие сроки.
Никакой бумажной волокиты, закрывающие документы с одним подрядчиком
01
Работа в одном окне и получение полной статистики на этапе бюджетирования
02
Контроль всех этапов интеграции: от заявки, до вышедшей интеграции со статистикой
03
>500
Проанализировано
каналов
15
Выбрано
каналов
Автоматизация процесса продвижения
Потратив огромное количество часов на ручной поиск, документооборот, организацию размещений, мы начали искать пути автоматизации.
Для решения этой задачи мы выбрали сервис Telega In, где можно размещать рекламные публикации в нативном формате. Сервис предоставляет доступ к собственной базе каналов, которая регулярно пополняется, а главное проверяется на спам и ботируемость, и вот что нам это дало:
На этапе бюджетирования мы вручную подобрали и согласовали список каналов, где будут проходить интеграции, это позволило запланировать график выходов и построить процесс работы комфортно, без срывов.
Чтобы стимулировать продажи для каждого канала создали уникальный промокод, который давал скидку 20% на первую покупку моделей из новой коллекции, которые работал как онлайн, так и оффлайн, что позволило отслеживать эффективность каждой интеграции.
Подготовили несколько вариантов текста и визуала, с использованием моделей из раздела Sale и новой осенней коллекции, которые протестировали в первых публикациях, это позволило выявить самые конверсионные связки, и использовать их в остальных интеграциях с каналами.
Сейчас мы активно тестируем инструмен, результаты которого ждите в следующих кейсах)
Telegram ADS
Еще один способ продвижения на площадке, в формате текстовых блоков, которые ведут либо на канал, либо в чат-бот.
Такой формат не всем по карману, т.к. заход составляет не менее 3 000 евро. Будьте готовы к сложностям в прохождении модерации не только в самих объявлениях, но и продвигаемого канала.
Период
кампании
1,5 месяца
Отобрано
каналов
15
Проведено
интеграций
15
Стоимость
подписчика
410 ₽
количество новых подписчиков
566
охват уникальных пользователей
51 100
Доход
с транзакций
440 284 ₽
CPO (стоимость покупки)
12 908 ₽
онлайн транзакций в дни выхода интеграций
23
Доход с ассоциативных конверсий*
624 195 ₽
Ассоциированные* конверсии
65
офлайн транзакций в дни выхода интеграций
4
Каких результатов мы достигли
За месяц работы нам удалось четко построить процесс интеграций и поставить его на поток без потери качества. Достичь прогнозируемых показателей сопоставимых с медиапланом по ключевым KPI.
*Ассоциированные конверсии — это промежуточные посещения сайта из разных каналов и источников трафика, которые привели к осуществлению конверсии.