Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
production
Разработать визуальное ДНК, соответствующее общей философии бренда и разработанной стратегии ведения социальных сетей
Отстроиться от конкурентов посредством уникального контента
Создать снимки, отражающие интересы ЦА
Расширить целевую аудиторию, учитывая социокультурные макротренды
01
02
03
04
Aksenteva Lingerie — бренд нишевого женского белья.
О клиенте
Цели:
Aksenteva Lingerie

Создание уникального визуального контента для бренда нишевого женского белья

Сексуально
Уникально
В меру консервативно
Дорого и эксклюзивно
Модель создания концепции
Как должен выглядеть бренд для целевой аудитории?
Команда
Поскольку визуальный контент — лишь часть целостной стратегии маркетинга, мы собрали команду и продумали план действий на несколько месяцев вперед.
Подключили к проекту отдельную команду.
Big Idea
Взяв во внимание стратегические цели бренда и сделав конкурентный анализ, мы решили уйти от кричащей сексуальности и сделать акцент на мягкой женственности. Раскрыть красоту женского тела через принятие и заботу о себе.

Эта концепция полностью перекликается с ценностями бренда, отражает интересы целевой аудитории и выделяет бренд на фоне конкурентов.
Этапы работы
Стилист-визажист при помощи макияжа и причесок создал образы, соответствующие концепции проекта. Исходя из концепции съемки, образы моделей подбирались заранее.
На этом этапе мы подобрали визуализации, создали мудборды, подобрали локации, разработали световые схемы и креативные визуальные решения.

Для предметных кадров подобрали дополнительную атрибутику, позы моделей. В качестве основных использовали три плана — крупный, средний и дальний. Отдельно акцентировали внимание на деталях, формах и линиях.
К пробам подошли скрупулезно, нам важно было, чтобы модель смогла передать задуманную нами идею.

Мы организовали трехдневный кастинг и отобрали моделей разного телосложения и разных типажей — от skinny до plus size.
Отбор моделей
Подготовка к съемке
Создание образов
В день съемки на площадке работали 4 модели и команда агентства. Всего у нас получилось около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали. Также нам удалось отснять видео для Reels и Stories.
Продакшн
К слову, мы не ограничились форматами фото и видео и провели серию прямых эфиров с инфлюенсерами-экспертами на тему принятия себя, своего тела и собственной сексуальности.
Результат
  • Получили около 100 профессиональных кадров с акцентом на продукт и детали

  • Отсняли множество видео и фото на смартфон для использования в создании контента для Stories

  • Подняли вовлеченность аудитории бренда в соцсетях в 1.5 раза
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты