До: не использовали UGC-контент
После: организовали соавторство с амбассадорами и блогерами, которых тщательно подобрали сами
UGC-контент — контент, созданный без непосредственного участия бренда, силами пользователей, которые вдохновлены брендом, и также амбассадорами бренда. UGC-контент — тренд 2024 года и будущих лет, который отлично прогревает аудиторию к покупке и делает её более лояльной, потому что показывает живые эмоции в противоположность идеальной картинке, которая так долго транслировалась в соцсетях.
Согласно исследованию TurnTo и Ipsos, половина опрошенных считает
UGC влиятельнее поисковых систем, проморассылок, медийной рекламы. Если человек видит много хорошего пользовательского контента — и на разных площадках, а не только на сайте компании, — более вероятно, что он купит товар.
Амбассадорами BebaKids стали телеведущие СТС-Kids, победители ТЭФИ-Kids, известные инфлюенсеры —
Настя Князева и Вова Левченко. Контент-мейкерами бренда стали
более 100 блогеров, которых мы тщательно подбирали по определённым критериям. Основа сотрудничества как с контент-мейкерами, так и со звёздами детского телевидения — бартер.
Форма публикаций в соавторстве хороша тем, что при публикации материала контент-мейкер указывает бренд и после этого reels появляется не только в его аккаунте, но и аккаунте бренда. При этом аватарки и ники отражаются вместе, а статистика, лайки, комментарии и просмотры засчитываются с каждого аккаунта.
Например, каждый Reels с Настей Князевой приносил бренду
от 170.000 дополнительных охватов.