Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Задача на старте проекта

Как мы снизили CPL в 3 раза для оптового поставщика крепежей и метизов

контекстная реклама
апрель-июнь 2023
Крупнейший в России оптовый поставщик крепежей и метизов.
Заказчик
Привлечь 1 800 лидов не дороже 1 130 руб. в рамках месяца.
В марте 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и высокой стоимостью обращения в Яндекс.Директ.
В кейсе расскажем, как нам удалось увеличить количество обращений и снизить их стоимость в 3 раза.
О проекте
Крупнейший в России оптовый производитель и поставщик крепежных изделий и метизов. Ежемесячный рекламный бюджет — более 1 000 000 рублей.
Преимущества проекта:
Возможность бесплатной доставки
Выгодная программа лояльности
Сертифицированный товар
Широкий ассортимент товаров
Определили цели и задачи
Изучить конкурентов
02
Проработать семантику, тексты и заголовки объявлений
03
Увеличить количество подписчиков
Оптимизировать рекламу: увеличить количество обращений и снизить их стоимость
04
05
01
Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за прошлые периоды рекламы
Старт работ на проекте
Во время конкурентного анализа мы, в первую очередь, спрашиваем у клиента, кого он считает своими главными конкурентами. Кроме того, анализируем менее очевидных и косвенных конкурентов.

На основании анализа порядка 10 конкурентов и аудита рекламных кампаний клиента, мы выявили его сильные и слабые стороны, определили точки роста. Рассчитали KPI проекта на несколько месяцев, к достижению которых будем стремиться.
Основной целью работы с клиентом стал перевод всех рекламных стратегий с ручных на автоматические ставки. Автостратегия помогает сократить время работы над управлением ставками и оптимизировать затраты на рекламу, так как оплата происходит только за реальные целевые действия. Это позволяет сосредоточиться на создании эффективных объявлений, снизить риски, увеличить ROI.

Также алгоритмы автоматических ставок быстро реагируют на изменения в поведении пользователей и адаптируют ставки под новые условия. Это позволяет увеличить эффективность кампаний и получить клиенту больше целевых действий при тех же затратах.
Аудит проекта
Подготовка структуры рекламных кампаний
Перед тем, как запускать показы, мы провели большой пласт подготовительных работ, который включал в себя:
Первый этап — сбор информации. Мы проверяем настройки аналитики, ранее запущенные рекламные кампании, список ключевых слов, баннеры, заголовки и тексты, а также все имеющиеся данные о прошлых периодах работы с контекстной рекламой.

Мы выявили устаревшие креативные решения, ошибки в аналитике и стратегиях настройки рекламы, отсутствие ретаргетинговых кампаний, что мешало снижению цены целевого действия.

Кроме того, многие рекламные кампании вели на отсутствующие товары, были активны несколько баннеров, которые набрали много просмотров, но показатель CTR был очень низким.

Тексты и заголовки не отражали преимуществ поставщика — вместо конкретных тезисов, использовались избитые клише.
При подготовке заголовков и баннеров мы учли специфику нашего клиента, добавили слова «опт» и «оптовый», что позволило отсечь розничных покупателей.
Конкурентный анализ
Что касается аналитических систем, все цели были настроены корректно, но не отслеживались телефонные звонки и запросы на расчет смет по электронной почте. Мы подключили динамический коллтрекинг и ловец email-адресов, чтобы не упустить ни одной заявки и понимать реальную стоимость обращения.
Мы проработали продающие креативы для РСЯ как с общей тематикой, так и для отдельных акций. Также мы синхронизировались с отделом продаж клиента и по их требованию повышали спрос на категории товаров, требующих увеличения выручки.

Работу мы начали с настройки поисковых кампаний на общие и точные ключевые фразы. Кросс-минусовка происходила через коммандер.

Кроме настройки на холодные аудитории, добавили ретаргетинговые кампании, что позволило повысить конверсию в заявку у пользователей, которые ранее посещали сайт. Такие кампании основаны на использовании данных о поведении пользователей на сайте или в приложении, таких, как просмотр страницы товара, добавление товара в корзину.
Стратегия
Результаты
стоимость заявки
449 ₽
количество заявок
2 428
период работы
Июнь
рекламный бюджет
1 090 955 ₽
До начала работы с нами стоимость заявки у клиента составляла более р.1 500, к концу июня мы снизили её более чем в 3 раза. В сентябре нам уже удалось снизить стоимость заявки до р. 268, мы продолжаем работу над проектом.
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Подготовим для вас аудит ваших рекламных кампаний и определим точки роста.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Здравствуйте, меня зовут
Со мной можно связаться по email
Мой сайт / аккаунт в соцсетях