Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Построить эффективную коммуникацию с клиентами без спама и навязчивых рассылок.

Как мы запустили
и автоматизировали email-маркетинг с ROI 2 589% за 3 месяца: стратегия, реализация, первые результаты.

О клиенте
Интернет-магазин женской одежды
M.REASON — федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды.
Заказчик
Задача
Email-маркетинг
В сентябре 2022 года к нам обратился наш клиент с просьбой построить эффективную коммуникацию с клиентами посредством email-маркетинга. Ранее у клиента была настроена отправка триггерных и транзакционных писем из системы Битрикс. Массовые рассылки отправлялись через сервис Sendsay при помощи стандартных шаблонов. Данное направление клиент развивал самостоятельно внутри компании, работали штатные специалисты: маркетологи, дизайнеры.
Клиент решил объединить и автоматизировать email-рассылки с помощью платформы MindBox и обратился к нам. Мы провели анализ прошлых рассылок, изучили рассылки конкурентов, разработали карту коммуникаций с базой клиентов бренда.
В кейсе расскажем, как нам удалось добиться первых результатов за 3 месяца работы с рассылками, 1 месяц ушел на подготовку платформы.
Октябрь-декабрь 2022
О проекте
Федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды.
Целевая аудитория бренда — женщины от 30 лет с высоким уровнем дохода.
Преимущества проекта
Возможность бесплатной примерки и оплаты после получения
Большой выбор моделей
Накопительная система скидок
Большая сеть собственных салонов и салонов партнеров
Возможность забрать свой заказ в любом из салонов сети
Определили цели и задачи
Так как ранее клиент занимался рассылками самостоятельно, мы не отслеживали данный канал, нам необходимо было детально изучить их прошлый опыт и результаты рассылок, что было и что есть сейчас, а также предложить свои видение коммуникации с клиентами.
Для того, чтобы запустить эффективные рассылки, мы определили для себя следующие задачи:
Провести анализ прошлых рассылок, проанализировать отчетность за 2021-2022 года;
01
Изучить рассылки конкурентов;
02
Проанализировать маркетинговый календарь компании;
03
Разработать карту коммуникации с клиентом;
04
Местонахождение блогера;
Разработать дизайн-шаблон триггерных и массовых рассылок.
05
06
Мы решили для первых тестовых рекламных кампаний взять самое вкусное предложение — скидки до 75%.
С этим оффером мы протестировали все возможные форматы рекламы от текстово-графических блоков до видео в сторис и клипах. Определили две точки приземления аудитории: сайт и сообщество.
Для нас стало удивительно, что форматы в сторис и клипах шли хуже всего, хотя в Инстаграм наряду с лентой это были самые рабочие плейсменты.
Рабочие связки мы успешно масштабировали на другие города, где присутствовала доставка с примеркой, аккуратно тестируя поступающую новую коллекцию и отключая выгорающие связки.
Кампания с первыми тестами:
От планов к действиям
Интеграцию сайта и платформы проводили совместно с разработчиками платформы. С нашей стороны мы предоставили технические задания по настройке товарного фида и форм сбора контактов на сайте. На проект мы установили опцию double-opt-in — подтверждение подписки на канал, чтобы уменьшить негатив со стороны клиентов бренда и снизить процент отказов от подписки.
С мая мы почувствовали просадку, базы начали постепенно выгорать, а холодные аудитории, как показывает наш опыт практически никогда не совершают покупку с первого касания.
Мы подключили рекламные инструменты MyTarget, а во ВКонтакте сменили стратегию применив "правило 7 касаний" и обе рекламные платформы начали работать в синергии, баланс затрат и количества покупок был быстро восстановлен.
В Mytarget мы также как и во ВКонтакте протестировали все возможные форматы рекламы от мультиформата, который позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети mail.ru, до Shoppable Ads. Самым эффективным в этом проекте несомненно мультиформат.
Интеграция с платформой MindBox
Тесты
и масштабирование
Результаты первых 3-х месяцев продвижения
во ВКонтакте
Результаты 6-и месяцев продвижения на площадках mail.ru
Борьба с сезонным спадом продаж
Весомый плюс этой рекламной площадки заключается в гибкой настройке ретаргетинговых кампаний, с помощью которых мы добивались низкой стоимости покупки. В кампаниях работающих на расширение воронки мы тщательно отслеживали целевые действия, такие как показатель отказов, глубина просмотра и ценные для нас брошенные корзины, таким образом работали на всех этапах воронки, планомерно сопровождая пользователя до покупки.