Мы решили для первых тестовых рекламных кампаний взять самое вкусное предложение — скидки до 75%.
С этим оффером мы протестировали все возможные форматы рекламы от текстово-графических блоков до видео в сторис и клипах. Определили две точки приземления аудитории: сайт и сообщество.
Для нас стало удивительно, что форматы в сторис и клипах шли хуже всего, хотя в Инстаграм наряду с лентой это были самые рабочие плейсменты.
Рабочие связки мы успешно масштабировали на другие города, где присутствовала доставка с примеркой, аккуратно тестируя поступающую новую коллекцию и отключая выгорающие связки.
Кампания с первыми тестами:
Интеграцию сайта и платформы проводили совместно с разработчиками платформы. С нашей стороны мы предоставили технические задания по настройке товарного фида и форм сбора контактов на сайте. На проект мы установили опцию double-opt-in — подтверждение подписки на канал, чтобы уменьшить негатив со стороны клиентов бренда и снизить процент отказов от подписки.
С мая мы почувствовали просадку, базы начали постепенно выгорать, а холодные аудитории, как показывает наш опыт практически никогда не совершают покупку с первого касания.
Мы подключили рекламные инструменты MyTarget, а во ВКонтакте сменили стратегию применив "правило 7 касаний" и обе рекламные платформы начали работать в синергии, баланс затрат и количества покупок был быстро восстановлен.
В Mytarget мы также как и во ВКонтакте протестировали все возможные форматы рекламы от мультиформата, который позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети mail.ru, до Shoppable Ads. Самым эффективным в этом проекте несомненно мультиформат.
Интеграция с платформой MindBox
Результаты первых 3-х месяцев продвижения
во ВКонтакте
Результаты 6-и месяцев продвижения на площадках mail.ru
Борьба с сезонным спадом продаж
Весомый плюс этой рекламной площадки заключается в гибкой настройке ретаргетинговых кампаний, с помощью которых мы добивались низкой стоимости покупки. В кампаниях работающих на расширение воронки мы тщательно отслеживали целевые действия, такие как показатель отказов, глубина просмотра и ценные для нас брошенные корзины, таким образом работали на всех этапах воронки, планомерно сопровождая пользователя до покупки.