Результаты первых 3-х месяцев продвижения
во ВКонтакте
Борьба с сезонным спадом продаж
Мы решили для первых тестовых рекламных кампаний взять самое вкусное предложение — скидки до 75%.
С этим оффером мы протестировали все возможные форматы рекламы от текстово-графических блоков до видео в сторис и клипах. Определили две точки приземления аудитории: сайт и сообщество.
Для нас стало удивительно, что форматы в сторис и клипах шли хуже всего, хотя в Инстаграм наряду с лентой это были самые рабочие плейсменты.
Рабочие связки мы успешно масштабировали на другие города, где присутствовала доставка с примеркой, аккуратно тестируя поступающую новую коллекцию и отключая выгорающие связки.
Кампания с первыми тестами:
Как мы перестроили процесс продвижения и добились окупаемости рекламных вложений 362%
Хоть мы и работали с ВКонтакте ранее, но с марта 2022 года на рынке все кардинально изменилось, поэтому перед тем, как запустить рекламные объявления мы провели анализ текущей ситуации, изучили коммуникации конкурентов, их рекламные объявления и тенденции рынка.
Это помогло быстро выделить наиболее эффективные офферы, четко сегментировать ЦА и разработать воронку по привлечению аудитории на сайт и в сообщество.
С мая мы почувствовали просадку, базы начали постепенно выгорать, а холодные аудитории, как показывает наш опыт практически никогда не совершают покупку с первого касания.
Мы подключили рекламные инструменты MyTarget, а во ВКонтакте сменили стратегию применив "правило 7 касаний" и обе рекламные платформы начали работать в синергии, баланс затрат и количества покупок был быстро восстановлен.
В Mytarget мы также как и во ВКонтакте протестировали все возможные форматы рекламы от мультиформата, который позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети mail.ru, до Shoppable Ads. Самым эффективным в этом проекте несомненно мультиформат.
Результаты 6-и месяцев продвижения на площадках mail.ru
Весомый плюс этой рекламной площадки заключается в гибкой настройке ретаргетинговых кампаний, с помощью которых мы добивались низкой стоимости покупки. В кампаниях работающих на расширение воронки мы тщательно отслеживали целевые действия, такие как показатель отказов, глубина просмотра и ценные для нас брошенные корзины, таким образом работали на всех этапах воронки, планомерно сопровождая пользователя до покупки.