Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок

Как мы адаптировали продвижение под «ВКонтакте» для e-com проекта и добились окупаемости рекламных вложений 443%

О клиенте
Интернет-магазин детской одежды
Переориентироваться с *Инстаграм на ВКонтакте и MyTarget и наладить поток заказов интернет-магазина.
Задача
С клиентом мы сотрудничаем с 2018 г., именно в этом году нами были запущены первые кампании в социальных сетях, в том числе во ВКонтакте и MyTarget, но уже с 2019 г. мы сделали основную ставку на Instagram* и этот канал приносил до 20% от всех заказов интернет-магазина, но в 2022 г., как и многие другие рекламодатели переориентировались на площадки mail.ru. В кейсе расскажем, с какими сложностями столкнулись, чем продвижение в Instagram* отличается от «ВКонтакте» и т. д.
*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta. Признана в России экстремистской организацией.
Заказчик
Крупный интернет-магазин детской одежды и аксессуаров известных брендов из Европы и России, насчитывает более 35 офлайн-магазинов по России.
таргетированная реклама
О проекте
Интернет-магазин детской одежды и аксессуаров. Действует бесплатная доставка в 8 крупных мегаполисах с примеркой и оплатой после примерки, что является преимуществом перед большинством конкурентов.
Цели и задачи продвижения
При построении новой стратегии мы должны ответить на ряд вопросов:
Преимуществом было то, что нам не пришлось создавать группу с нуля и наполнять ее контентом, т.к. мы уже вели аккаунт клиента Инстаграм и дублировали весь контент в группу ВКонтакте.
Параллельно мы работали над новой стратегией, в которую мы включили план действий на ближайшие месяц с учетом потери одного из самых конверсионных каналов.
02
Активная работа по увеличению подписной базы — обеспечить прирост новых подписчиков не дороже 70 ₽.
01
Главная цель — обеспечить CPO (цена покупки) не более 3500 руб. с ROI (показатель окупаемости рекламных инвестиций) не менее 300%.
Как адаптировать продажи под новые условия и достигать поставленные KPI
Как перевести активную аудиторию из запрещенной социальной сети
Особенности площадок группы mail.ru
Мы привыкли работать с пикселем, уважаем и чтим оптимизацию, благодаря которой мы добивались минимальной стоимости покупки в известной всеми рекламной платформе. Но в ВК мы столкнулись с некоторыми проблемами аналитики и отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Конверсионные цели пикселя ВК настраиваются исключительно для сбора и показа ретаргетинговых объявлений и показа карточек товаров из фида данных. Сама реклама настраивается на клики или показы, т.к. настройка на достижение целей не показала свою эффективность, как это было в ADS manager. А все метрики по целевым действиям пользователей на сайте лучше отслеживать с помощью аналитических систем Яндекс.Метрика, Google Analytics и вести дашборды в Power BI.
Что касается MyTarget то тут дела с аналитикой обстоят куда лучше, но счетчик ТОР фиксирует не все конверсии с канала и погрешность данных очень высокая.
Для достижения максимального результата и минимальной стоимости целевого действия на сайте, нами был собран отчет "план|факт", в который мы ежедневно вносили статистику от показа до покупки и могли оперативно влиять на изменения в метриках на любом уровне воронки.
Как мы перестроили процесс продвижения и добились окупаемости рекламных вложений 362%
Хоть мы и работали с ВКонтакте ранее, но с марта 2022 года на рынке все кардинально изменилось, поэтому перед тем, как запустить рекламные объявления мы провели анализ текущей ситуации, изучили коммуникации конкурентов, их рекламные объявления и тенденции рынка.
Это помогло быстро выделить наиболее эффективные офферы, четко сегментировать ЦА и разработать воронку по привлечению аудитории на сайт и в сообщество.
Кампания с первыми тестами:
Рабочие связки мы успешно масштабировали на другие города, где присутствовала доставка с примеркой, аккуратно тестируя поступающую новую коллекцию и отключая выгорающие связки.
Для нас стало удивительно, что форматы в сторис и клипах шли хуже всего, хотя в Инстаграм наряду с лентой это были самые рабочие плейсменты.
С этим оффером мы протестировали все возможные форматы рекламы от текстово-графических блоков до видео в сторис и клипах. Определили две точки приземления аудитории: сайт и сообщество.
Мы решили для первых тестовых рекламных кампаний взять самое вкусное предложение — скидки до 75%.
Весомый плюс этой рекламной площадки заключается в гибкой настройке ретаргетинговых кампаний, с помощью которых мы добивались низкой стоимости покупки. В кампаниях работающих на расширение воронки мы тщательно отслеживали целевые действия, такие как показатель отказов, глубина просмотра и ценные для нас брошенные корзины, таким образом работали на всех этапах воронки, планомерно сопровождая пользователя до покупки.
В Mytarget мы также как и во ВКонтакте протестировали все возможные форматы рекламы от мультиформата, который позволяет транслировать объявления на всех площадках компании VK и рекламной сети mail.ru, до Shoppable Ads. Самым эффективным в этом проекте несомненно мультиформат.
Мы подключили рекламные инструменты MyTarget, а во ВКонтакте сменили стратегию применив "правило 7 касаний" и обе рекламные платформы начали работать в синергии, баланс затрат и количества покупок был быстро восстановлен.
С мая мы почувствовали просадку, базы начали постепенно выгорать, а холодные аудитории, как показывает наш опыт практически никогда не совершают покупку с первого касания.
Результаты 6-и месяцев продвижения на площадках mail.ru
Анализ
и сегментация
Тесты
и масштабирование
Результаты первых 3-х месяцев продвижения
во ВКонтакте
Борьба с сезонным спадом продаж
Данными результатами нашей работы заказчик остался доволен. Реклама даёт нужный эффект, продажи поступают регулярно, а вместе с ними растёт и общая выручка компании. С этим клиентом мы продолжаем дальнейшее сотрудничество, а также активно берем в работу проекты из схожих ниш.
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1