Если что, мы используем куки

К нам обратилась компания, предоставляющая ремонтно-строительные услуги. Основная деятельность компании — ремонт квартир и домов, дополнительно они занимаются строительством быстровозводимых домов.

130 целевых заявок с Авито по 524₽ со средним чеком 80000₽

О клиенте
Ремонтно-строительные услуги
На момент обращения у клиента был частный аккаунт с 5 объявлениями, к которым дополнительно применялись услуги продвижения. В среднем клиент получал до 5 заявок в день, но целевыми были только 2 заявки в лучшем случае.
После общения с клиентом мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов.
В соответствии с декомпозицией проекта получить 110 заявок стоимостью до 600 рублей
KPI проекта:
Цели
Изменить действующий профиль и объявления для привлечения клиентов
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
01
02
03
В ходе брифа клиента мы выделили следующие цели:
Получить первые заказы
04
Этапы работы
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Подобрали продающий контент для клиента
Написали ТЗ для съемки фото готовых объектов и в момент стройки
Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах
Разработали УТП для продающих текстов
Написали продающий текст для каждого объявления
Отредактировали существующие объявления и добавили еще 15
Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации
Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат
За 2,5 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 3 целевых заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 0,9%, а в закрытые продажи 7%, при этом стоимость лида составила всего 524₽, показатель ROMI составил 4 480%.
Рекламный бюджет
Общее количество просмотров на всех объявлениях
Общее количество запросов контактов (в т.ч. сообщений) на всех объявлениях
Количество реальных лидов, зафиксированных CRM-системой
Количество выполненных работ по заявкам с Авито
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Авитолог
Соня
Дизайнер
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Контакты
Давайте начнем
© 2022. Все права защищены.
Соцсети:
Москва, ул.Дубининская, 53с5