Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Сотрудничество с Milores продлилось ровно 1 год. За этот период мы сделали 80 рекламных интеграций с микро-блогерами для бренда украшений. В этом кейсе подробно расскажем о том, как мы оптимизировали работу с инфлюенсерами, и в результате увеличили количество подписчиков и продаж в Инстаграме для бренда украшений.

Как правильные акценты в инфлюенс рекламе снизили CPM для бренда украшений

О клиенте
Milores
инфлюенс-маркетинг
О проекте
Milores — шоурум украшений с аутентичным и минималистичным стилем и характером
Создают украшения ручной работы, которые выглядят стильно, отвечают современным трендам, цветовым и стилевым тенденциям. Дизайнеры используют в коллекции натуральную испанскую кожу, качественные металлы с серебряным покрытием или серебро 925 пробы, сталь, жемчуг, керамику
Бренд на рынке 5 лет. Проданы тысячи украшений
Украшения созданы, чтобы подчеркнуть твою идентичность. Эстетика минимализма, притягательность эклектики, гротеск массивных форм — найди свой стиль вместе с Milores!
Зачем мы пошли к блогерам
Сформировать правильное восприятие бренда и увеличить узнаваемость
Построить эмоциональную связь с брендом
Стимулировать заказы на сайте и лиды в Инстаграм
01
02
03
Увеличить количество подписчиков
04
Кого мы хотели привлечь рекламой?
Среди покупателей Milores девушки, которые тонко чувствуют эстетику и ритм большого города. Лаконичные украшения легко интегрируются в современные образы, подчеркивая их динамику и стиль.
Основной возраст 23-35 лет, интересы: стиль, мода, карьера, бизнес, путешествия, кофейни, рестораны.
Итак, примерный портрет будущего покупателя есть, необходимо понять, на кого из инфлюенсеров он подписан и кому доверяет.
Уровень дохода в мес 40 000+
Преимущественно из Москвы
Покупают онлайн
Хотя бы минимально разбирающиеся в стиле или следящие за стилистами в инстаграм
Портрет идеального блогера
Стилисты
Подробнее о том, как мы работаем с блогерами
Также стояла задача договариваться в блогерами, по возможности, о бартерном размещении или частичный бартер.
Первыми решили протестировать стилистов, так как никто не расскажет о моде лучше, чем эксперт в данной сфере. Нам было важно донести до потенциальных покупателей, что украшения Milores настолько универсальны, что будут органично смотреться с любым нарядом, будь это вечернее платье или streetstyle образ. Более того, минималистичные аксессуары занимают первые позиции в трендах уже более 2 лет!
Опираясь на аналитический портрет идеальной обладательницы украшений Milores, мы разделили блогеров на три условные категории:
Аналитика
Тестирование
Задача
Лайфстайл-блогеры
Визажисты
Какие показатели страницы блогера мы учитывали
01
02
03
Количество подписчиков от 50 до 300 тысяч человек;

ER = 2-3%, высокая вовлеченность аудитории, много комментариев без накрутки;

Соответствие целевой аудитории – месторасположение, возраст, пол. Нас интересовала женская платежеспособная аудитория из Москвы в возрасте 25-34 года;

Качество комментариев – чтобы комментарии не состояли из сплошных смайликов (это явные накрутки), а были осознанными и по тематике поста;

Мало рекламы. Профиль, где каждая третья публикация – рекламная,
не вызывает доверия у подписчиков;

Отношение охвата постов и сторис к количеству подписчиков. Охват должен составлять примерно 40% от числа подписчиков и соотноситься со стоимостью размещения.
Создание контента блогерами
Грамотно составленное техническое задание для блогера — залог успеха рекламной интеграции. Чтобы разнообразить рекламную подачу, мы добавили прогревы, благодаря которым интеграция выглядела более нативно, а также способствовала увеличению вовлеченности подписчиков в контент, что было выгодно и нам, и самому блогеру.

Для стилистов мы разработали прогрев в сторис в формате голосования, где подписчикам нужно было выбрать актуальное украшение из предложенных. Такой интерактив увеличил нам охват минимум в 2 раза.
В месяц мы проводили около 10 рекламных интеграций с блогерами из разных городов России, что иногда негативно сказывалось на логистике.

К решению пришли быстро: начали приглашать блогеров из Москвы в шоурум Milores, где девушки снимали еще более увлекательный и полезный контент.

Прогрев с выездом в магазин тоже продумали: перед записью рекламы блогеры просили аудиторию поделиться вопросами об украшениях, которые их интересуют, а в ходе интеграции пользователи получали ответы от эксперта.
Но больший результат мы получали с рекламы в постах. По ТЗ, блогерам было предложено несколько тем, которые они умело собирали в полезные подборки:
Экспертные посты — отличная возможность собрать большие охваты, увеличить продажи и собрать новых подписчиков.
5 трендов осени/зимы
5 трендов 2021
Основные тренды в украшениях
Др. похожие тематики
Результаты
Покажем несколько примеров результатов размещений рекламы у блогеров:
У Яны 532 тысячи подписчиков. В своем блоге она рассказывает о стиле, как говорит сама "просто и с душой". Собирает трендовые подборки, лукбуки, дает ценные советы в области моды и активно взаимодействует с аудиторией девушек 25-34 года. Молодые девушки, которые хотят не отставать от модных тенденций, доверяют ее мнению.
300 000 +
Просмотров
50 000 руб.
Сумма оплаты
17 000 +
Лайков
30 руб.
Цена подписчика
4,29 руб.
Цена клика
125
Заказов на сайте и лидов в Инстаграм
164,24 руб.
1595 +
Подписчиков
Блогер-стилист. В основном, собирает полезные посты-подборки для своей аудитории. В рекламной публикации девушка рассказала про "Эффектный минимализм". Какие результаты получили:
37 222
Просмотров
1 000 руб.
Сумма оплаты
775
Переходов
3,27 руб.
Цена подписчика
1,29 руб.
Цена клика
30+
Заказов в день рекламы
23,68 руб.
CPM
306
Подписчиков в день рекламы
Фэшн-блогер Татьяна
33 руб.
Цена лида
Итоги
Мы показали всего два подробных примеров интеграций, но за год работы мы сделали 80 интеграций и получили:
4 372 398
Охват
93 178
Клики
1 год
Период сотрудничества
2 164
Лиды
21 952
Подписчики
10 000 руб.
Средняя стоимость рекламы у 1 блогера
80
Количество интеграций
Команда проекта
Юлия
Менеджер по блогерам
Ольга
Младший менеджер по работе с блогерами
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Здравствуйте, меня зовут
Со мной можно связаться по email
Мой сайт / аккаунт в соцсетях