Как мы снизили CPL на 60% для студии перманентного макияжа
контекстная реклама
май-июль 2023
Студия перманентного макияжа в Москве.
Заказчик
Определить стоимость привлеченного клиента и оптимизировать ее.
В мае 2023 года клиент пришел к нам с проблемой неэффективности рекламных кампаний и полного непонимания стоимости привлеченного клиента с рекламы.
В кейсе расскажем, как нам удалось снизить стоимость прошлого подрядчика на 60%.
О проекте
Студия перманентного макияжа в Москве.
Преимущества студии:
Акции и специальные предложения
Более 7 лет опыта
Сертифицированные мастера
Широкий спектр услуг перманентного макияжа
Проверить настройку аналитических систем.
02
01
Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за прошлые периоды рекламы.
Проработать семантику, тексты и заголовки объявлений.
03
Запустить рекламные кампании и снизить стоимость обращения.
04
Определили цели и задачи
Старт работ на проекте
В первый месяц работы мы получили обращения по 1 800 руб. На 2 месяце работ мы увеличили рекламный бюджет, и стоимость обращения ожидаемо поднялась до 2 300 руб. После увеличения бюджета мы оптимизировали кампании, проанализировали спрос и поняли, что в выходные дни у нас минимальное количество входящих обращений, поэтому для того, чтобы тратить бюджет более эффективно, мы снизили расходы в выходные дни. Теперь в будни мы усиливаем расход и получаем больше заявок, в выходные снижаем и показываем только по целевым запросам. С такими корректировками нам удалось снизить стоимость лида до 1 200 руб.
Одной из важных задач в работе с проектом стала настройка аналитических систем для корректной оптимизации кампаний. А основной целью стал переход на автоматические ставки с оплатой за целевое действие.
Таргетировались на 3 аудиторных сегмента: ключевое семантическое ядро, посетители сайтов конкурентов, других салонов перманентного макияжа
и широкая аудитория. Выявили лучшие связки и масштабировали их.
Правильно настроенные цели позволили получить оптимизацию кампаний
в связке с автоматическими ставками и снизить стоимость обращения.
Аудит рекламных кампаний и аналитики
Подготовка структуры рекламных кампаний
Перед тем, как запускать показы, мы провели большой пласт подготовительных работ, который включал в себя:
Первый этап — сбор информации. Наши специалисты запросили доступ к рекламному кабинету и аналитическим системам клиента. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили, что прошлый подрядчик не оптимизировал кампании по целевым действиям, так как на сайте они не были настроены. Мы выявили, что стоимость обращения варьировалась от 3 500 руб. до 4 000 руб.
Провели подробный анализ аналитических систем, выявили некорректную настройку целевых действий на сайте. Перед запуском наших рекламных кампаний настроили на сайте «thank you page», которая сигнализировала
об успешной отправке формы. Таким образом, мы можем оптимизировать кампании на получение заявок и контролировать их количество, качество
и стоимость.
Мы убеждены, что успех рекламной кампании заключается в ежедневном контроле и заполнении отчетности, где контекстолог заполняет, руководитель контролирует, а клиент в любой момент может зайти
и посмотреть результаты. Это позволяет нам всегда держать руку на пульсе
и вовремя реагировать на изменения в кампаниях.
При подготовке текстов и заголовков мы сделали упор на главных УТП клиента: перманент делают топ-мастера, без боли и корок, стерильно и безопасно. Также сразу указывали стоимость, чтобы отсечь не платежеспособную аудиторию.
Результаты
Проработали семантическое ядро, убрали косвенные запросы, оставили только прямые запросы по услугам и студии перманента. Запустили ретаргетинговые кампании на посетителей сайта, которые не оставили заявку. В объявлениях предлагали им скидку на первую услугу.
Протестировали креативы с текстом и просто живые фото работ и выявили,
что креативы без текста дают результат лучше. В данной сфере очень важно показывать живые фото работ, особенно хорошо работают фото до/после.
Стратегия
Старт работ на проекте
В первый месяц работы мы получили обращения по 1 800 руб. На 2 месяце работ мы увеличили рекламный бюджет, и стоимость обращения ожидаемо поднялась до 2 300 руб. После увеличения бюджета мы оптимизировали кампании, проанализировали спрос и поняли, что в выходные дни у нас минимальное количество входящих обращений, поэтому для того, чтобы тратить бюджет более эффективно, мы снизили расходы в выходные дни. Теперь в будни мы усиливаем расход и получаем больше заявок, в выходные снижаем и показываем только по целевым запросам. С такими корректировками нам удалось снизить стоимость лида до 1 200 руб.
Одной из важных задач в работе с проектом стала настройка аналитических систем для корректной оптимизации кампаний. А основной целью стал переход на автоматические ставки с оплатой за целевое действие.
Таргетировались на 3 аудиторных сегмента: ключевое семантическое ядро, посетители сайтов конкурентов, других салонов перманентного макияжа
и широкая аудитория. Выявили лучшие связки и масштабировали их.
Правильно настроенные цели позволили получить оптимизацию кампаний
в связке с автоматическими ставками и снизить стоимость обращения.
Аудит рекламных кампаний и аналитики
Подготовка структуры рекламных кампаний
Перед тем, как запускать показы, мы провели большой пласт подготовительных работ, который включал в себя:
Первый этап — сбор информации. Наши специалисты запросили доступ к рекламному кабинету
и аналитическим системам клиента. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили, что прошлый подрядчик не оптимизировал кампании по целевым действиям, так как на сайте они не были настроены. Мы выявили, что стоимость обращения варьировалась от 3 500 руб. до 4 000 руб.
Провели подробный анализ аналитических систем, выявили некорректную настройку целевых действий на сайте. Перед запуском наших рекламных кампаний настроили на сайте «thank you page», которая сигнализировала
об успешной отправке формы. Таким образом, мы можем оптимизировать кампании на получение заявок
и контролировать их количество, качество и стоимость.
Мы убеждены, что успех рекламной кампании заключается в ежедневном контроле и заполнении отчетности, где контекстолог заполняет, руководитель контролирует, а клиент в любой момент может зайти и посмотреть результаты. Это позволяет нам всегда держать руку на пульсе
и вовремя реагировать
на изменения в кампаниях.
При подготовке текстов и заголовков мы сделали упор на главных УТП клиента: перманент делают топ-мастера, без боли и корок, стерильно и безопасно. Также сразу указывали стоимость, чтобы отсечь не платежеспособную аудиторию.
Результаты
Проработали семантическое ядро, убрали косвенные запросы, оставили только прямые запросы по услугам и студии перманента. Запустили ретаргетинговые кампании на посетителей сайта, которые не оставили заявку. В объявлениях предлагали им скидку на первую услугу.
Протестировали креативы с текстом и просто живые фото работ и выявили,
что креативы без текста дают результат лучше. В данной сфере очень важно показывать живые фото работ, особенно хорошо работают фото до/после.
Стратегия
стоимость заявки
1 200 ₽
количество заявок
77
период работы
Июль
рекламный бюджет
92 000 ₽
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Подготовим для вас аудит ваших рекламных кампаний и определим точки роста.