Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
К нам в агентство обратилась компания, занимающаяся производством корпусной мебели. На момент обращения у клиента не было опыта работы с данной площадкой.
После общения с клиентом мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов.
Основной задачей от клиента стояла — настройка эффективной рекламной кампании на Авито с целью привлечения дополнительного трафика.

110 заявок по 350₽
для производства корпусной мебели

О клиенте
Производство корпусной мебели
В соответствии с декомпозицией проекта получить 100 заявок стоимостью до 400 рублей
KPI проекта:
Цели
В ходе брифа клиента мы выделили следующие цели:
Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Получить первые заказы
01
02
03
04
Этапы работы
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Подобрали продающий контент для клиента
Написали ТЗ для съемки фото готовой корпусной мебели и в момент сборки
Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах
Разработали УТП для продающих текстов
Написали продающий текст для каждого объявления
Опубликовали все подготовленные объявления
Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации
Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат
За 2,5 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 1,8%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 350₽, показатель ROMI составил 4 318%.
Рекламный бюджет
Общее количество просмотров на всех объявлениях
Общее количество запросов контактов (в т.ч. сообщений) на всех объявлениях
Количество реальных лидов, зафиксированных CRM-системой
Количество проданных комплектов мебели по заявкам с Авито
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Авитолог
Соня
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1