Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.
Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.
В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.