Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Компания по производству детской мебели обратилась к нам в агентство с одной проблемой — небольшое количество обращений и продаж с сайта и социальных сетей.

Как нам удалось снизить стоимость заявки с 1 500 рублей до 500 рублей, добавив при этом новые источники трафика

О клиенте
Производство детской мебели
После брифования клиента, мы определили следующие задачи:
Увеличить общее количество продаж через сайт
Увеличить присутствие компании в социальных сетях
Оптимизировать действующие каналы продвижения
01
02
03
В соответствии с декомпозицией проекта получить 400 заявок стоимостью до 600 рублей
KPI проекта:
Что было
Сайт не был подготовлен для продвижения (отсутствовала структура сайта, не хватало форм захвата)
Не использовались такие каналы продвижения, как таргетированная реклама Вконтакте
Не устраивала стоимость продвижения с помощью контекстной рекламы и Авито
Для начала мы дали рекомендации по сайту, чтобы он полностью был готов к продвижению и был конверсионным.
Каналы для работы
Авито
Таргетированная реклама Вконтакте
Контекстная реклама в сети Яндекс
01
02
03
Авито
Компания прежде уже была представлена на данной площадке и была недовольна результатами прежних специалистов. Было много нецелевых обращений.
Цели:
Настроить эффективное продвижение объявлений
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Переделать профиль и объявления для привлечения лидов
Наладить поток целевых обращений
Получить первые заказы
Этапы работы
— Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней

— Сформировали график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации

— Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
— Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах

— Разработали УТП для продающих текстов

— Написали продающий текст для каждого объявления

— Опубликовали все подготовленные объявления
— Подобрали продающий контент для клиента

— Написали ТЗ для съемки фото готовых комплектов детской мебели, в момент производства и сборки

— Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов

— Определили стратегии конкурентов и составили собственную
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Результат
За 3 месяца работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 2 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 2%, а в закрытые продажи 5%, при этом стоимость лида составила всего 245₽, показатель ROMI составил 2 156%.
Результаты приятно удивили клиента, он и не подразумевал, что с Авито могут прийти платежеспособные клиенты. Продвижение на данной площадке мы продолжаем до сих пор и планируем масштабировать рекламные кампании.
Таргетированная реклама Вконтакте
Так как клиент не присутствовал в данной социальной сети, мы создали сообщество, наполнили его, полностью подготовили к продвижению.
Цели:
Привлечь аудиторию в сообщество
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Подготовить сообщество к продвижению
Настроить эффективное продвижение популярных комплектов детской мебели
Привлечь целевых клиентов
Получить первые заказы
Как можем помочь ЦА
Даем экспертную информацию и консультацию по реализуемой продукции
Помогаем подобрать комплекты мебели для детской
Объясняем где и как производим мебель, из каких материалов, как производится сборка и доставка
01
02
03
Информируем о выгодных предложениях
04
Предоставляем большой каталог готовых решений
05
Что использовали в рекламных макетах
— Скидка 10% на первый заказ

— Бесплатный замер комнаты

— Бесплатная доставка
— Как проверить качество детской мебели

— Наши реализованные модели

— Где и как производим мебель

— Информация о продаже готового комплекта детской мебели
— Подпишись на сообщество и получи каталог готовых решений для детской

— Подпишись на сообщество и будь в курсе наших акций и предложений первым
Для подписки на сообщество использовали следующие офферы:
На продвижение ставили посты на темы:
Для рекламы использовали офферы:
Результат
За 3 месяца работы во Вконтакте нам удалось набрать более 900 подписчиков в сообщество, мы получили 80 целевых обращений, стоимость лида составила 608₽, показатель ROMI составил 1 339%.
Контекстная реклама
Мы провели аудит рекламного кабинета и выявили несколько ошибок. Во-первых, часть объявлений получила статус "мало показов". Во-вторых, было настроено ограниченное количество комплектов детской мебели. В-третьих, цена цели не устраивала клиента и была в пределах 1 000 – 1 500 рублей.
Была пересобрана семантика объявлений, переработаны ключевые фразы, добавлен список минус слов
Также был сгенерирован фид и создана кампания динамических объявлений с ограничением цены за клик по разным категориям детской мебели от 10 до 25 руб.
Кампании на поиске были переработаны, добавлены новые комплекты детской мебели, привязана автоматизированная коррекция ставок с ограничением максимальной ставки
Что было сделано:
Результат
Динамические объявления проявили себя хорошо. Мы получили большое количество конверсий, а цена цели была ниже, чем в других кампаниях. После проведения первых кампаний, дополнили списки минус-слов, начали постепенное масштабирование кампаний.

За 3 месяца нам удалось получить 150 целевых заявок, снизить стоимость обращения до 743₽, а стоимость клика до 25₽, показатель ROMI составил 3 389%
Мы продолжаем вести работу с клиентом, выполняем большой объем работ: дополняем списки минус-слов, корректируем объявления, тестируем новые гипотезы, анализируем конкурентов и дорабатываем собственные объявления.
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Авитолог
Ольга
Таргетолог
Юлия
Контекстолог
Соня
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2023. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты
Москва, Озерковская наб. 50с1