К нам в агентство обратилась компания, занимающаяся производством купольных беседок. На момент обращения у клиента не было опыта работы с данной площадкой, в основном продвигались в Facebook и Instagram*.
После общения с клиентом мы провели подробный конкурентный анализ по основному направлению деятельности клиента. Собрали все открытые статистические данные по конкурентам с площадки Авито. Партизанскими звонками по конкурентам собрали информацию о их реальных ценах, УТП и сопоставили ее с их объявлениями. Определили основные стратегии конкурентов.
Основной задачей от клиента стояла — настройка эффективной рекламной кампании на Авито с целью привлечения трафика.
Как мы получили170 целевых заявок с Авито по 200₽ за 1 месяц
О клиенте
Строительство купольных беседок
В соответствии с декомпозицией проекта получить 150 заявок стоимостью до 230 рублей
KPI проекта:
Цели
В ходе брифа клиента мы выделили следующие цели:
Подготовить профиль и объявления для привлечения лидов
Провести все интеграции с CRM-системой и системой аналитики
Наладить поток целевых обращений с площадки Авито
Получить первые заказы
01
02
03
04
Этапы работы
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Подобрали продающий контент для клиента
Написали
ТЗ для съемки фото готовых купольных беседок и в момент сборки Подготовили рабочие креативы на основе анализа потребительских предпочтений и объявлений конкурентов
Определили
стратегии конкурентов и составили собственную
Провели анализ УТП конкурентов на площадке авито и их лендингах
Разработали
УТП для продающих текстов Написали продающий текст для каждого объявления
Опубликовали все подготовленные объявления
Отслеживали показатели опубликованных объявлений в течение первых двух дней
Сформировали
график эффективного продвижения более конверсионных объявлений на основе результатов после публикации
Регулярный мониторинг ниши/конкурентов/активности с целью постоянного улучшения показателей
Результат
За 1 месяц работы на авито с данным клиентом нам удалось добиться стабильного потока от 6 заявок в день, конверсия в реальные обращения составила 4%, а в закрытые продажи 2%, при этом стоимость лида составила всего 200₽, показатель ROMI составил 3 370%.
Рекламный бюджет
Общее количество просмотров на всех объявлениях
Общее количество запросов контактов (в т.ч. сообщений) на всех объявлениях
Количество реальных лидов, зафиксированных CRM-системой
Количество проданных беседок по заявкам с Авито
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Авитолог
Соня
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.