Получить консультацию
Запишись на консультацию и получи бесплатный разбор рекламного кабинета:
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Получить консультацию
Запишись на консультацию и получи бесплатный разбор аккаунта в социальных сетях:
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Если что, мы используем куки

Close
Результат с 1 дня запуска рекламной кампании.
Помогите вашим потенциальным клиентам узнать о вас, а не о ваших конкурентах.

Трафик из социальных сетей для B2C и В2В сегмента

|
*Согласно данным регионального отчета по России Digital 2021: The Russian Federation, подготовленный компаниями WeAreSocial и Hootsuite
Работаем с бюджетами
от 300 000 рублей в месяц
1 интернет-маркетолог ведет не более 5 проектов
Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты
Ставим KPI и достигаем поставленных результатов благодаря комплексному подходу
Формируем целевой конверсионный траффик на сайт, увеличиваем продажи.
Помогаем заинтересованным людям увидеть предложение ваших товаров или услуг в социальных сетях.
Результаты наших
рекламных кампаний
Таргетированная реклама
Все
Инфлюенс маркетинг
Ведение соцсетей
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
Результат
Цель
таргетированная реклама
июль 2021 — октябрь 2021
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине из каналов Facebook и Instagram.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Кол-во оформленных заказов: 1 112
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Результат
Цель
таргетированная реклама
апрель 2021 — май 2021
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Сумма затрат: 3 030$
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Охват: 4 372 398
Прирост подписчиков: 21 952
Количество обращений: 2 164
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
Результат
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
ведение социальных сетей
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
613 заявок по 154 руб.
Смотреть кейс
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Ведение аккаунта федеральной сети детских магазинов BebaKids
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Смотреть кейс
Результаты за 2021 год
Охват за год составил в 5 000 000 в сториз и 9 000 000 в постах
На каждый пост приходилось в среднем:
Мы продолжаем работу над проектом
ведение соцсетей
2021 год
Мы получали в среднем 80 подписок в день
90 комментариев
262 лайка
36 сохранений
677 заявок по 500 руб. на корпоративы и вечеринки в лофт-центре
Самый большой лофт-центр B69 в Москве
Смотреть кейс
Результат
Цели
Привлечение клиентов с канала Facebook и Instagram
KPI — 600 лидов за месяц по 1000 руб
таргетированная реклама
август 2021
677 целевых заявок на аренду лофтов
Снижение цены заявки до 500 руб. за 1 месяц
Таргетированная реклама в социальных сетях — надежный инструмент привлечения внимания клиентов и один из самых эффективных видов рекламы для увеличения продаж
Таргетированная реклама позволяет:
Объявление транслируется только тем, кто сейчас находится в поиске товара или услуги аналогичного вашему и соответствуют нужным параметрам по полу, возрасту, работе, гео, интересам.
01
Бить точно в цель
Мы устанавливаем пиксель на ваш сайт, чтобы отслеживать и дожимать до покупки пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевое конверсионное действие.
03
Завершить цикл сделки
Не на трафик, а на целевое действие на сайте. Например: добавление в корзину, покупка, получение заявки с сайта.
04
Настраивать рекламу более эффективно
У вас есть новая услуга или товар, которых еще нет на рынке? Таргетированная реклама — эффективный и быстродействующий инструмент формирования спроса. Получайте клиентов с 1 дня работы.
05
Сформировать спрос
Благодаря технологии look-a-like можно найти пользователей, похожих на ваших реальных покупателей, и настроить показ рекламы.
02
Находить похожую аудиторию
Сэкономить рекламный бюджет
06
CPL (стоимость заявки) в таргетированной рекламе примерно в 2-3 раза дешевле, чем в контекстной рекламе
Быстро протестировать спрос
07
Не обязательно иметь сайт и даже лендинг. Если вы ведете аккаунт в социальных сетях или у вас есть WhatsApp, вы можете получать целевые заявки прямо в мессенджеры
Длительность видео- конференции — 15-20 мин
Анализ рекламного кабинета
Рекомендации по улучшению показателей
Ответы на вопросы
Запишись на консультацию — получи разбор рекламного кабинета в подарок
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй.
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Персональные списки
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID профилей.
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Для чего вам нужен аккаунт в Instagram или другой социальной сети?
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Персональные списки
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID-профилей.
Этапы работ
Шаг 1
Шаг 3
Шаг 2
Определяем цели рекламной кампании: покупки на сайте, получение заявок с сайта, узнаваемость, увеличение вовлеченности, получение обращений в директ.
Определяем ключевые метрики, рассчитываем декомпозицию проекта.
Брифинг, анализ бренда и конкурентов — задаем вопросы, анализируем ваш бизнес и бизнес-процессы, изучаем конкурентов.
Определяем и сегментируем целевую аудиторию, создаем look-a-like аудитории, выявляем релевантные интересы для запуска кампании. Создаем mindmaps проекта.
Устанавливаем пиксель на сайт, настраиваем события для оптимизации рекламных кампаний.
Шаг 5
Настраиваем системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, производим связки с CRM-системой.
Шаг 4
Шаг 6
Разрабатываем рекламные креативы, пишем сценарии рекламных роликов, производим съемку и монтаж.
Настраиваем рекламные кампании. Проводим А/B тестирование, производим оптимизацию для достижения KPI.
Шаг 8
Предоставляем еженедельные и ежедневные отчеты в excel и ежемесячные с выводами по результативности рекламных кампаний.
Шаг 7
Шаг 9
Кто будет работать над вашим проектом?
Над каждым проектом трудится команда из 5 специалистов: проджект-менеджер, интернет-маркетолог, таргетолог, дизайнер и копирайтер.
Один интернет-маркетолог ведет не более 5 проектов.
Показатели будут выше, если продвижением и ведением вашего аккаунта в социальных сетях займется одна команда профессионалов.
Таргетированная реклама работает лучше в связке с комплексным ведением социальных сетей.
Двойная эффективность!
Ведение социальных сетей
Инфлюенс-маркетинг
Подробнее
Подробнее
Читайте статьи наших экспертов
Все статьи
Все статьи
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Контакты
Давайте начнем
© 2021. Все права защищены.