Быстро протестировать спрос
Необязательно иметь сайт и даже лендинг. Если вы ведете аккаунт в социальных сетях или у вас есть WhatsApp, вы можете получить целевые заявки прямо в мессенджеры.
Сэкономить рекламный бюджет
CPL (стоимость заявки) в таргетированной рекламе примерно в 2-3 раза дешевле, чем в контекстной рекламе.
У вас есть новая услуга или товар которой еще нет на рынке? Таргетированная реклама – эффективный и быстродействующий инструмент по формированию спроса. Получайте клиентов с 1 дня работы.
Настраивать рекламу более эффективно
Не на трафик, а на целевое действие на сайте. Например: добавление в корзину, покупка, получение заявки с сайта.
Мы устанавливаем пиксель на ваш сайт, чтобы отслеживать
и дожимать до покупки пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевое конверсионное действие.
Находить похожую аудиторию
Благодаря технологии look-a-like можно найти пользователей, похожих на ваших реальных покупателей, и настроить показ рекламы.
Объявление транслируется только тем, кто сейчас находится в поиске товара или услуги аналогичного вашему и соответствуют нужным параметрам по полу, возрасту, работе, гео, интересам.
Таргетированная реклама позволяет: