Таргетированная реклама в социальных сетях — надежный инструмент привлечения внимания клиентов и один из самых эффективных видов рекламы для увеличения продаж
Быстро протестировать спрос
07
Необязательно иметь сайт и даже лендинг. Если вы ведете аккаунт в социальных сетях или у вас есть WhatsApp, вы можете получить целевые заявки прямо в мессенджеры.
Сэкономить рекламный бюджет
06
CPL (стоимость заявки) в таргетированной рекламе примерно в 2-3 раза дешевле, чем в контекстной рекламе.
Сформировать спрос
05
У вас есть новая услуга или товар которой еще нет на рынке? Таргетированная реклама – эффективный и быстродействующий инструмент по формированию спроса. Получайте клиентов с 1 дня работы.
Настраивать рекламу более эффективно
04
Не на трафик, а на целевое действие на сайте. Например: добавление в корзину, покупка, получение заявки с сайта.
Завершить цикл сделки
03
Мы устанавливаем пиксель на ваш сайт, чтобы отслеживать
и дожимать до покупки пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевое конверсионное действие.
Находить похожую аудиторию
02
Благодаря технологии look-a-like можно найти пользователей, похожих на ваших реальных покупателей, и настроить показ рекламы.
Бить точно в цель
01
Объявление транслируется только тем, кто сейчас находится в поиске товара или услуги аналогичного вашему и соответствуют нужным параметрам по полу, возрасту, работе, гео, интересам.
Таргетированная реклама позволяет:
Длительность видео- конференции — 15-20 мин
Анализ рекламного кабинета
Рекомендации по улучшению показателей
Ответы на вопросы
Запишись на консультацию — получи разбор рекламного кабинета в подарок
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй.
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Персональные списки
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID профилей.
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Для чего вам нужен аккаунт в Instagram или другой социальной сети?
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Персональные списки
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID-профилей.
Этапы работ
Брифинг, анализ бренда и конкурентов — задаем вопросы, анализируем ваш бизнес и бизнес-процессы, изучаем конкурентов.
Определяем цели рекламной кампании: покупки на сайте, получение заявок с сайта, узнаваемость, увеличение вовлеченности, получение обращений в директ.