Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Результат с 1 дня запуска рекламной кампании.
Помогите вашим потенциальным клиентам узнать о вас, а не о ваших конкурентах.
Трафик из социальных сетей для B2C и В2В сегмента
|
*Согласно данным регионального отчета по России Digital 2021: The Russian Federation, подготовленный компаниями WeAreSocial и Hootsuite

Таргетированная реклама для вашего бизнеса

Работаем с бюджетами
от 300 000 рублей в месяц
1 интернет-маркетолог ведет не более 5 проектов
Предоставляем ежедневные и еженедельные отчеты
Ставим KPI и достигаем поставленных результатов благодаря комплексному подходу
Результаты наших
рекламных кампаний
Формируем целевой конверсионный трафик на сайт, увеличиваем продажи.
Помогаем заинтересованным людям увидеть предложение ваших товаров или услуг в социальных сетях.
Стоимость оформленного заказа — 1620 руб.
таргетированная реклама
Количество оформленных заказов — 55
Сумма затрат — 89149 руб
Подписка — 75 рублей
CR в покупку — 0,95%
Результаты за месяц работы
для интернет-магазина детской одежды
Как мы снизили покупку до 1300 рублей в рекламном кабинете ВКонтакте
Мы продолжаем работу над проектом, в апреле нам удалось снизить стоимость оформленного заказа до 1390 руб., а подписку до 35-60 руб.
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине из каналов Facebook и Instagram.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Кол-во оформленных заказов: 1 112
Результат
Цель
Бренд детской одежды. Лидер рынка среди производителей школьной формы и аксессуаров.
15 млн. руб.
за 3 месяца на продаже школьной формы
Рост узнаваемости бренда
май 2020 — июнь 2021
таргетированная реклама
Снижение стоимости оформленного заказа (CPO)
Увеличение продаж компании с помощью таргетированной рекламы
Снижение стоимости оформленного заказа в 2 раза
Результат
Цель
Бренд одежды в стиле Casual для целеустремленных и активных девушек. Компания входит в топ 20 лидеров рынка среди российских марок.
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки для бренда одежды
июнь 2021
таргетированная реклама
Аренда купольных беседок для празднования дней рождений, девичников, свиданий
751 заявка по 215 рублей
100% посадка в IglooBar
Мы получили 751 заявку по 215₽ за месяц. С проектом работаем год.
Результат
KPI: 600 заявок за месяц на празднование дней рождений, девичников, свиданий.
Цена заявки: 300 руб.
Цель
Привлечение клиентов с канала Facebook и Instagram
KPI — 600 лидов за месяц по 1000 руб
август 2021
таргетированная реклама
Снижение цены заявки до 500 руб. за 1 месяц
677 целевых заявок на аренду лофтов
Смотреть кейс
Результат
Цели
Самый большой лофт-центр B69 в Москве
677 заявок по 500 руб. на корпоративы и вечеринки в лофт-центре
Таргетированная реклама в социальных сетях — надежный инструмент привлечения внимания клиентов и один из самых эффективных видов рекламы для увеличения продаж
Быстро протестировать спрос
07
Необязательно иметь сайт и даже лендинг. Если вы ведете аккаунт в социальных сетях или у вас есть WhatsApp, вы можете получить целевые заявки прямо в мессенджеры.
Сэкономить рекламный бюджет
06
CPL (стоимость заявки) в таргетированной рекламе примерно в 2-3 раза дешевле, чем в контекстной рекламе.
Сформировать спрос
05
У вас есть новая услуга или товар которой еще нет на рынке? Таргетированная реклама – эффективный и быстродействующий инструмент по формированию спроса. Получайте клиентов с 1 дня работы.
Настраивать рекламу более эффективно
04
Не на трафик, а на целевое действие на сайте. Например: добавление в корзину, покупка, получение заявки с сайта.
Завершить цикл сделки
03
Мы устанавливаем пиксель на ваш сайт, чтобы отслеживать
и дожимать до покупки пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевое конверсионное действие.
Находить похожую аудиторию
02
Благодаря технологии look-a-like можно найти пользователей, похожих на ваших реальных покупателей, и настроить показ рекламы.
Бить точно в цель
01
Объявление транслируется только тем, кто сейчас находится в поиске товара или услуги аналогичного вашему и соответствуют нужным параметрам по полу, возрасту, работе, гео, интересам.
Таргетированная реклама позволяет:
Длительность видео- конференции — 15-20 мин
Анализ рекламного кабинета
Рекомендации по улучшению показателей
Ответы на вопросы
Запишись на консультацию — получи разбор рекламного кабинета в подарок
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй.
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Персональные списки
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID профилей.
Первое правило успешной таргетированной рекламы — разделяй и сегментируй
Гибкие настройки рекламного кабинета помогают взаимодействовать с разными группами целевой аудитории:
Для чего вам нужен аккаунт в Instagram или другой социальной сети?
Поведенческие паттерны
Социальные сети пристально следят и собирают информацию о своих пользователях. Поэтому мы можем настроить рекламу на тех, у кого есть дети (даже если в информации о себе это не указано), на тех, у кого скоро День рождения или свадьба, на автовладельцев и тех, кто только купил квартиру и планирует ремонт.
Ретаргетинг
Мы интегрируем пиксель в ваш сайт, чтобы иметь возможность отслеживать действия пользователя, а затем показывать ему в социальных сетях заинтересовавшие его товары или услуги.
Конкуренты
Возможно настроить объявление, которое будет показываться уже «прогретой» аудитории, то есть аудитории конкурентов.
Персональные списки
Похожая аудитория
Возможно настроить рекламу на тех пользователей, которые похожи на ваших самых активных подписчиков или покупателей, чтобы расширить список клиентов и добиться от них таких же действий (покупок, оформления заявок, подписок и пр.)
Возможности таргетированной рекламы позволяют находить и загружать списки нужных аудиторий. Для этого мы используем специальные сервисы, которые помогают старгетировать любую аудиторию, в том числе используя e-mail адреса, номера телефонов и ID-профилей.
Этапы работ
Брифинг, анализ бренда и конкурентов — задаем вопросы, анализируем ваш бизнес и бизнес-процессы, изучаем конкурентов.
Определяем цели рекламной кампании: покупки на сайте, получение заявок с сайта, узнаваемость, увеличение вовлеченности, получение обращений в директ.
Шаг 2
Определяем ключевые метрики, рассчитываем декомпозицию проекта.
Шаг 1
Шаг 3
Определяем и сегментируем целевую аудиторию, создаем look-a-like аудитории, выявляем релевантные интересы для запуска кампании. Создаем mindmaps проекта.
Устанавливаем пиксель на сайт, настраиваем события для оптимизации рекламных кампаний.
Шаг 5
Настраиваем системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat, производим связки с CRM-системой.
Шаг 4
Шаг 6
Разрабатываем рекламные креативы, пишем сценарии рекламных роликов, производим съемку и монтаж.
Настраиваем рекламные кампании. Проводим А/B тестирование, производим оптимизацию для достижения KPI.
Шаг 8
Предоставляем еженедельные и ежедневные отчеты в excel и ежемесячные с выводами по результативности рекламных кампаний.
Шаг 7
Шаг 9
Кто будет работать над вашим проектом?
Над каждым проектом трудится команда из 5 специалистов: проджект-менеджер, интернет-маркетолог, таргетолог, дизайнер и копирайтер.
Один интернет-маркетолог ведет не более 5 проектов.
Двойная эффективность!
Показатели будут выше, если продвижением и ведением вашего аккаунта в социальных сетях займется одна команда профессионалов.
Таргетированная реклама работает лучше в связке с комплексным ведением социальных сетей.
Ведение социальных сетей
Инфлюенс-маркетинг
Подробнее
Подробнее
15 различий между рекламой
в Facebook* и ВКонтакте.
Подводим первые итоги месяца жизни
в другом рекламном мире.