Федеральная сеть премиальных магазинов женской одежды M.REASON
Результат
За 3 месяца работы автоматизировали работу триггерных рассылок и запустили массовые рассылки с ROI 2 589%. Превзошли бенчмарк email-маркетинга в 2 раза.
Вы используете этот канал для рассылки заинтересованным людям, что позволяет добиться большей конверсии.
Цельтесь в тех, кому вы нравитесь
E-mail рассылка идеально подходит для импульсных продаж, ведь она позволяет приобрести товар за пару кликов.
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционных каналов продвижения и может составляет до 30% оборота всего бизнеса.
Call to action
Дешевизна конверсии
Сервисы по управлению покажут число открытых и конвертируемых писем. Можно быстро
сориентироваться и какие цепочки работают лучше всего.
Оборачиваемость e-mail рассылки остается выше традиционных каналов продвижения и может составляет до 30% оборота всегобизнеса.
Ориентированность на действие
Результаты писем видны уже с первых минут! 24-часовая распродажа, например, может быть выгодно представлена через e-mail, что смотивирует к быстрой покупке.
Легко отслеживать
Оперативность
Преимуществаemail-рассылок
Разработаем шаблон письма, подготовим email-стратегию и выполним технические настройки.
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
образовательным продуктам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские
центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
B2C-бизнесу
B2C-бизнесу
застройщикам
IT-компаниям
различным производствам
оптовым продажам
услуги и другим
малому и среднему бизнесу: одежда женская и детская, рестораны, салоны красоты, фитнес-клубы и т.д.
интернет-магазинам: подарки, инструменты, офисные принадлежности или одежда средней цены
образовательным продуктам
развлекательному сегменту: квизы, квесты, детские центры и т.д.
приложениям и играм
B2B-бизнесу
Какие задачи решает e-mail-маркетинг?
Повышение среднего чека
Благодаря e-mail-рассылкам аудитория узнает о новинках, акциях и специальных предложениях, что побуждает ее на дополнительные покупки и увеличивает средний чек.
Стимулирование повторных продаж
Постоянные клиенты приносят больше прибыли, чем новички. Грамотно выстроенная стратегия рассылок по брошенным сессиям сможет мотивировать клиентов к повторным покупкам.
Мотивация новых клиентов
Специально разработанная под ваш проект welcome-цепочка писем поможет принять решение о покупке новым подписчикам рассылки.
Получение информации о ЦА
Рассылки помогут отслеживать настроения после покупки, запросить оценку качества товара и доставки, узнать больше о предпочтениях целевой аудитории.
Возвращение клиентов
Если клиент давно не совершал покупок, рассылка напомнит ему о вас и поможет совершить покупку интересную именно ему.
Увеличение лояльности и доверия
Уровень лояльности и доверия к бренду часто играет решающую роль в принятии решения о покупке. Рассылки помогают аудитории сформировать мнение о компании.
Получить консультацию
Оставьте контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами и проконсультирует
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Получить бесплатный аудит
Оставьте контакты и наш ведущий маркетолог свяжется с вами
Нажимая на кнопку «Отправить» заявку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Триггерные письма отправляются автоматически на основании определённых условий — так называемых триггеров.
Триггером может послужить практически любое событие или действие пользователя. Например, клиент посмотрел товар, определенную категорию или положил что-то в корзину, после чего мы можем с помощью email рассылки помочь пользователю принять решение о покупке.
Welcome-письмо — это первое письмо новым подписчикам.
В нём компания рассказывает о себе и своих товарах/услугах. Небольшая презентация помогает наладить коммуникацию и повысить лояльность.
undefined
Далее
Массовые письма отправляются вручную.
В письмах информация о скидках, новинках бренда, также интересные подборки стилистов, факты о товарах, чек-листы,полезный контент, поднимаются любые интересующие целевую аудиторию темы.
Массовые письма
undefined
Транзакционные письма отправляются автоматически, они информируют клиента:
"Ваш заказ принят",
"Оплата прошла успешно",
"Заказ передан в доставку" и тд.
Транзакционные письма
Изучаем, как устроены продажи в компании: откуда приходят клиенты, как часто возвращаются, как компания зарабатывает деньги, какие целевые действия приводят к продажам, что мешает совершению целевых действий.
Аудит проекта
Что такое
Email-marketing
в Hola Agency?
На основе данных из аудита разрабатываем стратегию: какие письма
и когда отправлять, какие цепочки настроить, какие сегменты выделить.
Разработка стратегии маркетинга
Устанавливаем формы подписок на сайте, продумываем мотивацию за
подписку вместе с клиентом, собираем базу email-адресов
Внедрение разработанной стратегии
Эффективность нашей работы можно будет отслеживать через отчеты. Результат будем измеряем в выручке, количестве покупок с рассылок, росте и активности базы подписчиков.
Анализ результатов и постоянное улучшение
Решение для полноценной и долгосрочной работы по триггерным и массовым рассылкам, корректировка карты коммуникаций и оптимизация сценариев
Оптимизация
Работа с веб-push, смс-push, доработка триггерных сценариев, создание единого дизайна рассылок, работа с массовыми контентными письмами.