Top.Mail.Ru
Код Кати
Если что, мы используем куки
Ок
influence-маркетинг
2025

Как UGC-контент с детьми дал Choupette +224 000 охвата

О клиенте
Choupette — российский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров
Choupette — российский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд специализируется на создании модной и качественной одежды для детей, отвечающей современным тенденциям.
Заказчик
Задача
Увеличить охваты и вовлечённость бренда детской одежды Choupette в соцсетях — без использования прямой рекламы и платных интеграций.
Решение:


Мы разработали UGC-формат с участием детей-контент-мейкеров: каждый месяц отбирали 5 талантливых юных героев и создавали с ними эмоциональный, развлекательный контент, соответствующий визуальному коду бренда.

Вместо продвижения через таргет — органичный охват через нативные посты, игры и искренние эмоции. Только живое вовлечение, визуальный контакт с продуктом и точное попадание в настроение аудитории.

Что сделали:

Контент размещался в соцсетях бренда и креаторов, формируя постоянный поток охвата и подписчиков без вложений в продвижение. Посты с детьми-креаторами стабильно выходили в лидеры по охватам и вовлечённости.
Результаты за 4 месяца:


  • 20 привлечённых контент-мейкеров
  • 224 406 охвата
  • Контент приносит х4 вовлечения по сравнению с обычным
Этот кейс подтверждает: в нише детского fashion важны не только бюджеты, но и формат. UGC-контент с участием аудитории, эстетика и эмоциональность дают стабильный рост — даже без рекламных инструментов.
Заполните форму и забирайте бесплатный чек-лист
«13 правил успешной интеграции с блогерами»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Результат
  • Общий охват: 2 180 788
  • средний CPV: 1,30 ₽
  • CPM: 1 500 ₽
Регулярные коллаборации с fashion- и lifestyle-инфлюенсерами с целью создать эстетичный визуальный контент, который гармонично встроится в ленту бренда и усилит продажи
Цель
MYSA — бренд современной обуви и аксессуаров
2025 год
influence-маркетинг
За 6 месяцев охват вырос в 4 раза и составил — 4 млн.
Результат
Разработать и внедрить новые Reels-стратегии для увеличения охватов
Цель
BebaKids — детская одежда от топовых производителей Европы и России
инфлюенс
ведение социальных сетей
2022 — настоящее время
Результат
Бренд женской одежды M.REASON
Команда Hola Agency с нуля привлекла 18.000 подписчиков в Telegram-канал бренда одежды M. REASON и добилась ежемесячного охвата 45−60% с помощью комплекса бесплатных и платных методов продвижения.
Повысить продажи из канала Telegram
Цель
ТОП-5 бесплатных и платных способов продвижения Телеграм-канала в 2025 году
SMM
таргетированная реклама
продвижение в Telegram
инфлюенс
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2025. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты