Top.Mail.Ru
Код Кати
Если что, мы используем куки
Ок
influence-маркетинг
2025

Как мы помогли бренду обуви охватить 2 миллиона пользователей и увеличить продажи

О клиенте
MYSA — бренд современной обуви и аксессуаров
MYSA — бренд современной обуви и аксессуаров.
Заказчик
Задача
Регулярные коллаборации с fashion- и lifestyle-инфлюенсерами с целью создать эстетичный визуальный контент, который гармонично встроится в ленту бренда и усилит продажи.
Комплексным продвижением бренда современной обуви и аксессуаров MYSA мы занимаемся с 2024 года. За это время реализовали более 25 интеграций с инфлюенсерами.

В одном из кейсов мы уже рассказывали, как снизили стоимость подписчика с 320 ₽ до 53 ₽ с помощью видео-контента в таргетированной рекламе в ВК. Сегодня покажем другую сторону комплексного продвижения — как регулярные коллаборации с блогерами помогают MYSA не только усиливать визуальный стиль, но и стимулировать продажи.
Контент, который не просто красивый, а продающий


Задача:

Регулярные коллаборации с fashion- и lifestyle-инфлюенсерами с целью создать эстетичный визуальный контент, который гармонично встроится в ленту бренда и усилит продажи.

Решение:

Мы подобрали пул блогеров с тонким визуальным вкусом и релевантной аудиторией. Каждый блогер подбирался под конкретный релиз, а контент создавался с акцентом на эстетику, настроение и вовлечение — без прямых продаж, но с высокой конверсией за счёт эмоций.

Результаты за период:

  • Общий охват: 2 180 788
  • Средний CPV: 1,30 ₽
  • CPM: 1 500 ₽
  • Рост продаж после выходов публикаций
  • Генерация UGC-контента, который усилил визуальную стратегию бренда
Что важно:


Интеграции органично встроились в визуальное ДНК MYSA, а публикации блогеров стали неотъемлемой частью имиджа бренда. Такой подход не только усилил вовлечение, но и доказал, что эстетика — тоже инструмент продаж.
Заполните форму и забирайте бесплатный чек-лист
«13 правил успешной интеграции с блогерами»
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
За 6 месяцев охват вырос в 4 раза и составил — 4 млн.
Результат
Разработать и внедрить новые Reels-стратегии для увеличения охватов
Цель
BebaKids — детская одежда от топовых производителей Европы и России
инфлюенс
ведение социальных сетей
2022 — настоящее время
Результат
Бренд женской одежды M.REASON
Команда Hola Agency с нуля привлекла 18.000 подписчиков в Telegram-канал бренда одежды M. REASON и добилась ежемесячного охвата 45−60% с помощью комплекса бесплатных и платных методов продвижения.
Повысить продажи из канала Telegram
Цель
ТОП-5 бесплатных и платных способов продвижения Телеграм-канала в 2025 году
SMM
таргетированная реклама
продвижение в Telegram
инфлюенс
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.
Давайте начнем
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности
© 2025. Все права защищены.
Соцсети:
Контакты