Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды
Мультибрендовый магазин детской одежды и аксессуаров. Более 50 000 товаров в каталоге.
Результат
Цель
таргетированная реклама
апрель 2021 — май 2021
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$
Сумма затрат: 3 030$
Кол-во оформленных заказов: 420
Сумма конверсии покупок: 65 631 $
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
Результат
Цель
Рост узнаваемости бренда
сентябрь 2020 — август 2021
реклама у блогеров
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
Охват: 4 372 398
Прирост подписчиков: 21 952
Количество обращений: 2 164
613 заявок по 154 руб. Продажа купольных беседок средним чеком 400 000 руб.
IGLOOHOME — производство уникальных купольных беседок от#nbps;создателей «IglooBar», сети развлекательных площадок на крышах крупнейших городов России.
Результат
Цель
июль 2021 — октябрь 2021
таргетированная реклама
ведение социальных сетей
Запустить проект с нуля и обеспечить заявки на производство и установку беседок.
Оформленный сайт и инстаграм за 3 недели
613 заявок по 154 руб.
Бренд женской одежды
Как мы снизили в 2 раза стоимость покупки
Результат
СРО -110%
Цель
Инструменты продвижения
Таргетированная реклама
Минималистичный бренд одежды с небольшими капсульными коллекциями, делающий упор на комфорт и качество.
май 2020 года — июнь 2021 года
таргетированная реклама
Смотреть кейс
Увеличение узнаваемости бренда и работа с имиджем
Снижение CPO на 20-40% в рамках рекламного кабинета
Увеличение продаж с канала Facebook и Instagram
Кейс Milores
Как мы удвоили охваты и сэкономили бюджет клиента в 3 раза на блогерских интеграциях
Результат
2 164 лида
Цель
Инструменты продвижения
Реклама у блогеров
Milores — шоурум украшений с минималистичным стилем и характером
cентябрь — август 2021 года
инфлюенс маркетинг
Смотреть кейс
Стимулировать продажи
Снизить затраты на привлечение трафика и подписчиков
Увеличить узнаваемость бренда и донести его ценность
15 млн. руб. за 3 месяца на продаже школьной формы
Результат
Цель
Инструменты продвижения
Интернет-магазин детской одежды и аксессуаров российского бренда.
Июль 2021 года — октябрь 2021 года
Таргетированная реклама
Смотреть кейс
Таргетированная реклама
Кол-во оформленных заказов: 1 112
Увеличить количество заказов на школьную форму в интернет-магазине из каналов Facebook и Instagram.
Сумма конверсии покупок: 15 005 286 руб.
Стоимость оформленного заказа: 830 руб.
Кейс Milores
Как правильные акценты в инфлюенс рекламе снизили CPM для бренда украшений
Результат
СРО -110%
Цель
Инструменты продвижения
Увеличить количество подписчиков
Таргетированная реклама
Milores — шоурум украшений с аутентичным и минималистичным стилем и характером
май 2020 года — июнь 2021 года
инфлюенс-маркетинг
Смотреть кейс
Построить эмоциональную связь с брендом
Стимулировать заказы на сайте и лиды в Инстаграм
Бренд женской одежды
Как мы снизили CPO в 2 раза
Результат
1 млн человек
10 рублей
30 000 подписчиков
Охват
CPC
Прирост
Цель
Инструменты продвижения
Повышение узнаваемости бренда и рост подписчиков
Реклама у блогеров
Минималистичный бренд одежды с небольшими капсульными коллекциями, делающий упор на комфорт и качество.
Роман
владелец бренда
май 2020 года — июнь 2021 года
таргетированная реклама
инфлюенс-маркетинг
«Действительно качественный подход к разработке сценариев и отбора блогеров»
Смотреть кейс
CoffeeCola
Газированный б/а напиток.
Результат
1 млн человек
10 рублей
30 000 подписчиков
Охват
CPC
Прирост
Цель
Инструменты продвижения
Повышение узнаваемости бренда и рост подписчиков
Реклама у блогеров
Минималистичный бренд одежды с небольшими капсульными коллекциями, делающий упор на комфорт и качество.
Виктория
руководитель отдела продаж
май 2020 года — июнь 2021 года
таргетированная реклама
инфлюенс-маркетинг
«Действительно качественный подход к разработке сценариев и отбора блогеров»
Смотреть кейс
Aksenteva Lingerie
Магазин нижнего белья.
Результат
1 млн человек
10 рублей
30 000 подписчиков
Охват
CPC
Прирост
Цель
Инструменты продвижения
Повышение узнаваемости бренда и рост подписчиков
Реклама у блогеров
Минималистичный бренд одежды с небольшими капсульными коллекциями, делающий упор на комфорт и качество.
Мария
создатель бренда
май 2020 года — июнь 2021 года
таргетированная реклама
инфлюенс-маркетинг
«Действительно качественный подход к разработке сценариев и отбора блогеров»
Смотреть кейс
Оставьте контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время:
В какой нише вас интересует продвижение?
На какой бюджет ориентируетесь?
Какими инструментами продвижения пользуетесь?
Какие услуги вас интересуют
Четыре сотрудника по цене одного
Налаженные регламентированные процессы и высокая квалификация каждого специалиста гарантируют высокий результат и минимальные расходы за счет исключения неработающих стратегий, отсутствия затрат на сервисы и уплаты налогов за штатных сотрудников.
Управление, координирование и проверку промежуточных и конечных результатов возьмет на себя аккаунт менеджер. От вас потребуется только качественно обрабатывать заявки и периодически помогать нам с обратной связью.
Подробнее