Top.Mail.Ru
Продвижение бренда украшений ручной работы Milores
От мастерской до роскошного
шоурума в центре Москвы
  • О компании:
    Milores — это российский бренд украшений ручной работы с аутентичным стилем и характером. Дизайнеры используют в коллекции натуральную кожу, керамику, серебро, сталь, жемчуг. Фантазия мастеров воплощается в самых неординарных формах. Украшения легко интегрируются в современные образы, подчеркивая их динамику и стиль
  • Целевая аудитория:
    • Женщины 25-40 лет;
    • Преимущественно Москва и МО + города-милионники;
    • Сегмент: средний
    Потребности:
    • Выглядеть дорого и стильно, но по разумной цене
    • Желание подчеркнуть индивидуальность
    • Важно быть в тренде
    • Самооценка основана на желании выглядеть стильно и привлекать к себе внимание
    • Ведет активный образ жизни, посещает культурные мероприятия
    • Потребность в самовыражении и готовность платить за индивидуальный стиль
    • Следит за фигурой, занимается в фитнес-центре, танцует или ходит на йогу
    • Встречается с друзьями в кафе среднеценового формата
  • Задача:
    Заказчик обратился с новым интернет-магазином на шаблоне, аккаунтом с 10 000 фолловеров. Была поставлена задача увеличить количество подписчиков, повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда
  • Решение:
    Так как работа предполагалась продолжительная, было решено использовать в комбинации все инструменты продвижения в социальных сетях:

    • Ведение аккаунта в instagram
    • Таргетированная реклама
    • Продвижение постов
    • Работа с блогерами
    • Конкурсные механики
Расскажу подробнее, какой опыт мы получили за 3 года работы

1
Оформление и контент для аккаунта
  • В визуальной подаче аккаунта было решено сделать упор на качественные фото, в шахматном порядке комбинируя темные и светлые. Это позволило акцентно расположить имиджи.

    Для постов, требующих особого внимания подписчиков, был разработан шаблон с надписью на обложке.

2
Контент-план и тексты постов
  • Очень большое внимание мы уделяем не только фото, но и текстам.

    В команде работает опытный контент-менеджер, который составляет контент-план таким образом, чтобы публикации и фото были актуальны каждому периоду времени, соответствовали потребностям целевой аудитории или формировали эту потребность. Например, перед 23 февраля мы делаем упор на посты с подборками подарков для любимого, друга, брата и так далее. Также контент-менеджер следит за тем, чтобы активность в аккаунте росла. Это делается за счет внедрения конкурсных механик, вовлечения в общение подписчиков, призывы к активности в аккаунте.

    После составления контент-плана и согласования его с заказчиком, пишутся тексты. В Milores мы используем дружественный тон в публикациях, пишем согласно модели AIDA, цепляя внимания с первых строк, вызывая желание, удерживая интерес, призывая к действию.

    Для работы над каждым проектом тщательно отбираются профессиональные копирайтеры, проводится их обучение, чтобы тексты соответствовали формату социальных сетей и продавали.
  • Чтобы каждый этап работы был выполнен на максимально качественном уровне, каждый в команде отвечает за свою зону ответственности: от контент-плана до таргетированной рекламы и отчетности.

3
Продвижение записей
  • В процессе работы мы тестировали множество гипотез и форматов продвижения. Приведу один из множества примеров продвижения записи на аудиторию взаимодействующих с аккаунтом за последние 3 месяца:

    Мы поздравили наших прекрасных подписчиц с 8 марта и предложили всем, кто хочет получить скидку в Direct, прямо под этим постом поздравить свою подругу с чудесным праздником, упомянув ее через @, а мы, в свою очередь, обещали отправить промокод на скидку при покупке в шоуруме или на сайте milores.com

    Итог:
    • Бюджет: 1500 руб
    • 22 запроса на получение промокода
    • Промокодом воспользовались 8 девушек
    • Цена продажи по этому кейсу составила 187 руб.

4
Конкурсы
  • Зачем проводить конкурсы в соцсетях:

    • Увеличение количества подписчиков и узнаваемости бренда;
    • Повышение интереса к существующему продукту;
    • Формирование лояльности к бренду;
    • Увеличение посещаемости сайта и количества заказов;
    • Расширение ЦА и привлечение новых покупателей;
    • Оживление участников группы.

    В Milores конкурсы проходят довольно часто. Расскажу об одном из них

    Мы собрали в подборку 5 украшений и разместили в формате кольцевой галереи. Участникам было предложено выбрать любое украшение, написать номер в комментарии, отметить двух подруг, сохранить пост и сделать репост в сториз.
  • Итоги:
    • Бюджет на продвижение: 0 рублей
    • Охват: 11 069
    • Почти 300 участников
    • Пост вышел в ТОП и набрал дополнительно 4462 посещения

    Также с помощью конкурсов формируется потребность. Человек видит украшения, которые разыгрывает бренд, выбирает, отмечает в комментариях желаемое, таким образом потребность сформирована. И вот уже воображение рисует момент получения украшения, уже выбран повод и подобрана одежда. И даже если человек не побеждает, он, вероятнее всего, купит крашение самостоятельно.

5
Новые подписчики
  • Отличным инструментом для привлечения подписчиков является продвижение записей. Я продвигаю только те записи, которые вирально (бесплатно) набирают наибольшее количество переходов на сайт и в профиль. Раз контент цепляет нашу целевую аудиторию и инициирует переходы в профиль и на сайт, пост смело можно масштабировать на новую аудиторию.

    Приведу пример подобного продвижения:
  • Итоги:
    • Бюджет на продвижение: 6662 руб
    • Подписки: 992
    • Цена подписки: 6,7 руб
    • Сохранений: 567

    Сохранения - тоже очень важный показатель, так как работает как отложенный спрос, своеобразный wishlist.

6
Таргетированная реклама
  • Стратегия рекламной кампании
    За 3 года мы тестировали различные форматы продвижения и настройки рекламы. Отлично показало себя сочетание: продвижение постов (дает низкую стоимость клика) + настройка на конверсии (совершенная покупка на сайте)

    Для отслеживаня эффективности рекламы произвели комплекс мер:
    • Установлен пиксель на сайт
    • Настроены конверсии
    • Установлена Яндекс.Метрика
    • Настроены цели
    • Целевая аудитория:
      • База клиента;
      • Взаимодействующие с аккаунтами;
      • Пользователи, просматривающие видео больше 15 секунд;
      • Посетители сайта;
      • Новые аудитории;
      • Похожие на покупателей аудитории (look-a-like).
    • Креативы
      В рекламе используются такие форматы, как:
      • Кольцевая галерея
      • Видео
      • Банеры
      • Фото

    7
    Итоги
    • Так выглядел рост дохода Milores с момента начала моей работы в первые месяцы продвижения в 2017 году:
    • На данный момент бренд завоевал сердца тысяч девушек, шоурум переехал в двухэтажную локацию в самом центре Москвы, на аккаунт подписано почти 40 000 модниц, которые уже стали постоянными покупателями.

      За три года работы создано тысячи объявлений, выявлены эффективные и масштабированы. Увеличен трафик в шоурум и количество покупок.

      Настало время подвести итоги:
      Результаты продвижения
      4 295 571
      Показов
      62 083
      Клика
      755 руб
      Стоимость одной покупки
      % 1,45
      Средний CTR
      Самые удачные креативы
      Совместный путь
        • Бренд на рынке 4 года;
        • Из них 3 года я и моя команда занимается продвижением аккаунта;
        • Мы совместно с брендом прошли путь от небольшой мастерской до роскошного двухэтажного шоурума в центре Москвы;
        • За это время проданы тысячи украшений;
        • Мы завоевали армию самых стильных поклонниц - в аккаунте более 40 000 фолловеров;
        • Кстати, бренд не использует никакого другого продвижения, исключительно Instagram.

        Рынок действительно предлагает огромное разнообразие товаров и услуг. Необходимо находиться в тесном контакте с вашей целевой аудиторией, доказывать ей свою компетенцию, давать ценную информацию и уделять внимание качеству публикуемых материалов.

        Работайте с профессионалами и да прибудет с ними прибыль!

        Связаться со мной
        Напишите мне!
        Telegram
        Messenger
        Phone
        WhatsApp
        Также читайте о результатах других рекламных кампаний