Это далеко не весь перечень задач smm-специалиста, который занимает много времени и требует навыков и знаний. И это только в социальных сетях! Некоторые компании еще верят, что 1-2 человека справятся. Возможно, справятся, но с таким объемом задач вряд ли смм-специалист выдержит хотя бы несколько месяцев эффективной работы. Либо будет страдать качество.
Мы убеждены, что каждый должен выполнять свою работу. Конечно, есть мастера на все руки, но только представьте — сторисмейкер может потратить на обучение 3 месяца, дизайнер и таргетолог — это практически постоянное получение новых знаний, маркетологу вообще нельзя спать, чтобы не пропустить какое-то нововведение. Каждый день в соцсетях появляются фишки, которые обязательно должен знать хороший смм-менеджер. И один человек физически не сможет быть в тренде, разбираться в каждом направлении и заниматься комплексным продвижением бизнеса.