Коммерческое
предложение
для "Green house"

Работая с командой Hola Agency, вы избавляете себя от головной боли под названием "нет результата". Мы уже почти 5 лет выстраиваем маркетинг по кирпичикам в компаниях, которым нужны крутые результаты и продажи.

Наша самая большая задача — использовать маркетинг в социальных сетях, как инструмент повышения прибыли. Мы выстраиваем длительные и глубинные отношения с клиентами, становясь частью их команды. Именно поэтому договора пролонгируются годами.
5 лет
на рынке
8 клиентов
на продвижении в июле
15 человек
в команде
70% клиентов
с нами более 3-х лет
НАШИ КЛИЕНТЫ
BebaKids
https://instagram.com/bebakidsru?utm_medium=copy_link
Milores
B69
NiceOne
IglooBar
NoblePeople
Наши услуги
Ведение социальных сетей
  • Стратегия и аналитика
  • Креативная концепция
  • Контент-менеджмент
  • Коммьюнити-менеджмент
от 80 000 руб.
Таргетированная реклама
  • Разработка кликабельных макетов
  • Настройка рекламных кампаний
  • Ведение рекламных компаний
  • Аналитика и отчетность
от 25 000 руб.
Инфлюенс-маркетинг
  • Поиск и подбор блогеров
  • Глубинная аналитика показателей
  • Разработка сценариев реклам
  • Продюсирование рекламных подач
от 30 000 руб.
Стратегия и генерация контента
Прежде всего, вся работа будет направлена на настройку инстаграма, как канала сбыта. Хорошего эффекта можно достичь, если посадочные страницы (как сайт, так и инстаграм), будут максимально привлекательными для ЦА. Все выстраивается в единой связке:
Что вы получите
1 этап
  • Определяем актуальные к продаже товаров и услуг
  • Проводим глубинный аудит бренда, рынка и социального контекста
  • Анализируем методы продвижения конкурентов в социальных сетях
  • Определяем УТП, позиционирование и стратегию
  • Прописываем маркетинговые мероприятия на ближайший месяц (акции, инфоповоды)
  • Согласовываем конкурсы и подарки для увеличения аудитории
2 этап
Далее, в соответствии с определенным вектором, переходим к следующему этапу:

  • Разрабатываем концепции съемок в стилистике бренда "Green Техника", сбор референсов для фотографа-видеографа
  • Проводим съемки, подготавливаем фото и видео-контент
3 этап
  • Пишем контент-план, согласно которому будут готовиться медиа-материалы.
  • Контент-план делается на 1-2 недели вперед, согласовывается один раз и переходит в реализацию.
  • Написание текстов постов, дизайн ленты, постинг, подбор хэштегов, вывод постов в топ. Организация и продвижение конкурсов, викторин.
    - В среднем 20-30 постов в месяц
    - В среднем 5 сторис в день
4 этап
  • Аналитика и отчётность Для понимания положения дел, ежемесячно мы составляем отчёты по основным показателям аккаунта и публикаций для дальнейшей коррекции контент-плана, улучшения взаимодействия с ЦА, показателей вовлеченности

Отчетность можно разбирать на общем созвоне и делать разбор ошибок и положительных моментов, что хорошо будет нас объединять в направлении общих целей.
Концепция контента

Делать упор - на здоровый образ жизни и правильное питание, при этом создавать контент для взрослой платежеспособной аудитории.
Тон - дружеский, можно на Ты. Мы все друзья, мы хотим вместе помочь друг другу быть здоровее, активнее и счастливее.

Самый актуальный посыл — прекрасное самочувствие, легкость и энергичность, которые можно получить благодаря правильным продуктам, а в готовке поможет качественная техника от "GreenТехники". Агитируем любовь к себе и своему телу.

Акцент — вовлекающие рецепты, которые захочется повторить.
Что вы получите
Информационный контент
  • рецепты и продукты питания
  • обзоры техники
  • обзоры растительных протеинов и других добавок
  • обзоры посуды и других элементов кухонных принадлежностей
  • написание чек-листов и полезных списков

Продающий контент
  • обзор
  • акции
  • отзывы
Развлекательный контент
  • видео с готовкой в стиле Тик-Тока (планируем коллаборации с блогерами)
  • бесшовные посты с интересными фактами
  • обзоры фильмов и интересных интервью
Вовлекающий контент
  • интерактивный контент — тесты, викторины, инфографики
  • вопросы-ответы
  • конкурсы
  • опросы на различные темы



Создаем настроение: прививаем любовь к себе и своему организму, заботимся об окружающих нас людях, обсуждаем фильмы, делимся рецептами и учимся создавать красоту вокруг себя :)

Комьюнити-менеджмент


Формирование и поддержание положительного образа компании и доверительных отношений с целевой аудиторией. Работаем с негативом.

Вовлечение в опросы и дискуссии, оперативное реагирование на комментарии и вопросы.

Также требуется обсуждение обработки лидов в инстаграм. Предположительно будут необходимы продавцы-консультанты.

Инфлюенс-маркетинг
Размещая рекламу у блогеров, вы достигаете максимальных охватов в короткий промежуток времени, работаете с репутацией, укрепляете знание о продукте или услуге, формируете потребность и, конечно, увеличиваете продажи.


В работе с блогерами главное — не промахнуться с выбором и правильно подать продукт или услугу. Для этого существуют компетентные специалисты и команды.


Работая с нами, вы получаете максимально качественный результат, потому что:


Как мы работаем
  1. Производим аналитику и синтез данных по многим параметрам, которые напрямую влияют на успех рекламной кампании.

  1. Анализируем охваты постов и сториз блогера, проверяем накрутки, объективно оцениваем стоимость размещения у блогера, будь то бартерное сотрудничество, или коммерческое.

  1. Погружаемся в ваш проект, исследуем целевую аудиторию и ее интересы.
  1. Размещаем рекламу. Продумываю концепцию рекламной кампании, помогаем работать с трафиком, пишем тз блогеру и сценарии, следим за исполнением.

  1. Подбираем блогеров, максимально подходящих по ценностям и подаче информации вашему бренду.

  1. Анализируем проведенные работы. Производим замер пришедшей аудитории, трафика, прироста подписчиков, охватов, лидов на протяжении всей рекламной кампании.

Предложения по работе с блогерами:
Вариант 1.
Девушки и молодые люди в возрасте 25-34 года с доходом средним/выше среднего, активно занимаются спортом, следят за питанием, заказывают доставку правильной еды, eco-friendly, любят путешествовать

Специальности: фрилансеры, предприниматели, начинающие специалисты, офисные работники, фотограф, продюсер, web дизайнер, маркетолог
Города: Москва, Спб и др города-миллионники
Реклама: рекомендации от фуд блогеров, фитнес-тренеров, ЗОЖ, спортсменов


Молодые мамы
Молодые мамы, домохозяйки, мечтают вернуть форму, правильно питаются, следят за фуд блогерами, сохраняют рецепты

Возраст 25-35+

Города: Москва, Спб и др города-миллионники

Реклама: рекомендации от фуд блогеров, ЗОЖ, молодые мамы, нутрициологи


Этапы работ
1 этап - подготовительный
Брифинг и подготовка технических заданий для блогеров.

На этом этапе мы погружаемся в ваш бизнес, разрабатываем стратегию рекламной кампании, пишем технические задания для блогеров, определяем бюджет на коммерческие размещения и бюджет на бартер.

Также прописываем регламенты работы с блогерами, исходя из ваших бизнес-процессов. Все для того, чтобы работа была максимально автоматизированной и комфортной для обеих сторон. Мы за порядок и структурированность во всем.
2 этап - анализ и стратегия
  • Аналитика вовлеченности аудитории. Низкий ER часто говорит о накрутке подписчиков или злоупотреблении участия в гивах. Нам не нужны блогеры с не вовлеченной аудиторией, максимального эффекта от такого размещения мы не получим.
  • Аналитика накрутки лайков. С помощью специального сервиса мы анализируем скорость набора лайков для понимания — накручивает ли блогер активность.
  • Проверка отзывов о работе с блогерами в чатах и на сайтах с отзывами менеджеров по работе с блогерами. Если блогер был замечен в недобросовестной работе, мы с ним не сотрудничаем.
  • Запрашиваем у каждого блогера видео с записанной статистикой охватов, так как практика показывает, что блогеры рисуют в фотошопе данные. Да-да, это важно. Все видео мы сохраняем на диске, чтобы вы лично смогли проверить качество блогера.
  • Собираем демографические и географические данные подписчиков блогера, чтобы максимально точно попасть в вашу целевую аудиторию.
  • Анализируем охваты и данные аудитории подписчиков и можем дать экспертную оценку справедливости запрашиваемой суммы или условий за публикацию.
  • Рассчитываем и прогнозируем CPM и CPC
3 этап - интеграции у лидеров мнений
На этом этапе происходит организация интеграций и согласование креативов с вами. По согласованию идет реализация размещения и выход рекламы у блогеров. После выхода мы запрашиваем все данные по метрикам и сводим все в таблицу отчетов. Все рекламные выходы записываются в видео-формате и хранятся в архиве.
4 этап - отчетность и аналитика результатов
На этом этапе мы отправляем отчет по проделанной работе.

Анализируем посещаемость аккаунта в дни выхода рекламы и замеряем эффект. Производим подсчет цены клика, подписчика, лида и покупки. Все данные сводятся в таблицу.
Таргетированная реклама
На данном этапе мы обеспечиваем постоянный поток целевого конверсионного трафика.
  • Определяем цели и KPI: покупки, получение заявок, узнаваемость, вовлеченность
  • Устанавливаем и настраиваем события пикселя для оптимизации рекламных кампаний
  • Настраиваем по релевантным интересам
  • Собираем look-a-like аудитории
  • Качественно прорабатываем креативы
  • Отправляем отчеты по итогам кампаний


Ретаргетинг
95-98% клиентов покидают сайт, не совершив целевое действие. По некоторым данным для принятия решения о покупке клиенту нужно произвести до 11 касаний.
Решение - возвращаем потенциальных покупателей на сайт и дожимаем до совершения целевого действия посредством ретаргетинга.

  • Напоминаем клиенту о себе в процессе раздумий (он посещал сайт или звонил в компанию и уже под прицелом)
  • Предлагаем текущему клиенту повторные покупки
  • Предлагаем отказавшемуся клиенту покупки на новых условиях