Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Российская марка одежды в базовом стиле в низком и среднем ценовом сегменте

Как мы получили заказы по 115 ₽ для товара на wildberries

О клиенте
Бренд одежды — Sky-Light Fashion
В октябре 2023 к нам пришел клиент с запросом на продвижение артикула
Исходные данные:
Средняя органика заказов в день — 150-200 шт.
Самый широкий и приоритетный запрос — водолазка женская
Позиция товара в выдаче по этому ключу — ТОП 60
У клиента был опыт по внутренней рекламе на wildberries,
в контекстной и таргетированной рекламе, а также с блогерами.

Мы предложили протестировать посевы в тематических телеграм-каналах, поскольку, по нашему опыту, — это самый эффективных рекламный канал для маркетплейсов.
На тест решили заложить бюджет — 50 000 ₽
На эту сумму мы подобрали 58 тг-каналов
Средний чек канала — чуть меньше 1 000 ₽
Хотим объяснить почему такой чек.
Вот несколько тезисов:

  1. Чем меньше канал, тем меньше стоимость CPM — цена
    за 1 000 охвата. Это одна из самых основных метрик,
    на которую мы опираемся при подборе каналов.

  2. 10 размещений по 1 000 ₽ всегда лучше, чем одно размещение за 10 000 ₽.
    Это элемент диверсификации — канал может оказаться неэффективным.
    Чем больше каналов в работе, тем меньше влияние на конечные показатели "слабых каналов".

Вот конечные результаты:
Период продвижения — 02.11 по 09.11.23

Расход — 50 950 ₽
Охват — 414 800
CPM — 123 ₽
Кликов — 19 720
Стоимость клика — 2,6 ₽
CTR объявления — 4,65%
Флагманский цвет — Черный

Люди переходят на карточку и необязательно заказывают черный. Они могут заказывать смежные цвета. Поэтому для подсчета общего количество заказов мы смотрели динамику изменения заказов всех цветов. Получили:

Всего заказов с рекламы — 442 шт.
Стоимость заказа — 115 ₽
Конверсия из клика в заказ — 2,24%
Вот как выглядела наша таблица с отчетом
Зеленым выделен период выхода постов в каналах.

Как правило, посты не удаляются, и с них идет трафик еще неделю после публикации.

Вот так примерно выглядит распределение охвата поста по дням:
Каждый столбик — отдельный день.
Основной охват получаем в первые 2 дня, остальное — дотекание.

В дотекание мы также относим ситуации, когда человек положил в корзину и не заказал, но закажет когда-нибудь потом.
Как мы обычно считаем заказы:
1. Замеряем среднюю органику по заказам до рекламы.
2. Замеряем количество заказов в период продвижения.
3. Вычитали одно из другого, чтобы определить сколько получили заказов именно с рекламы.

С какими проблемами в подсчетах мы столкнулись

1. Товар уже находится на первой странице в ранжировании по самым широким ключам: большая амплитуда органики — 150-200 заказов в день.

2. На период рекламы клиент поднял цену, чтобы больше заработать.

Важно — не делайте так, если ваш товар не в ТОП 100. Такая стратегия вам не подойдет. Если хотите повыситься в ранжировании, цену в период рекламы лучше наоборот снизить.

3. В карточке клиента более 20 цветов. Также было объединение 2 артикулов со всеми цветами в одну карточку (водолазки с горловиной и без). Часть трафика на флагманскую водолазку распределилась по всем этим цветам.

При такой большой органике сложно посчитать заказы именно с рекламы по всем цветам.

Рассмотрим на примере черной водолазки распределение заказов.
18.10 по 26.10 — средняя органика в день — 148 шт.
26.10 по 01.11
— клиент снизил цены → средняя органика в день — 214 шт.
02.11 по 09.11 — клиент поднял цены, запустили рекламу → средняя органика в день — 188 шт.

В этом случае считать разницу предыдущих периодов некорректно, иначе с посевов мы бы получили отрицательное количество заказов.
Как мы считали заказы:

У нас есть твердые значения по количеству переходов с посевов.
Решили привязаться к конверсии карточки, которую взяли из кабинета селлера:

Конверсия в корзину — 8%
Из корзины в заказ — 28%

Если перемножить эти значения — получим конверсию из клика в заказ
CR — 2,24%

Количество заказов = кол-во кликов * CR
19 720 * 0,0224 = 442 заказа

Это общее количество заказов всех цветов

Вот так выглядел рекламный пост для посевов
Для отслеживания количества переходов мы использовали прокладочную страницу — одноэкранник для перехода на wildberries.
С помощью Яндекс Метрики мы видим конкретное количество переходов с каждого канала.

Также стоит Пиксель ВК — мы собираем аудиторию посетителей, которую в дальнейшем можем использовать в таргетированной рекламе. А также запускать рекламу на похожую аудиторию.
Запускать посевы самостоятельно — непростая задача.
Более 50% каналов в телеграме — скам.

У них накручены подписчики и просмотры.
Их нужно тщательно анализировать через разные сервисы, например, Telemetr или TG Stat.
Есть еще биржи рекламы, например, Telega In. Но там тоже бывают накрученные каналы + маленькая выборка каналов + прайс за интеграцию в 3 раза дороже, чем через личный контакт с админом + удаляются посты через сутки.

У нас уже есть готовая проверенная база самых эффективных телеграм-каналов, которые мы протестировали на различных артикулах. Они дают стабильный хороший результат.
Если вы хотите протестировать трафик из телеграма на ваш товар, напишите нам в телеграм или воспользуйтесь формой ниже.
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Здравствуйте, меня зовут
Со мной можно связаться по email
Мой сайт / аккаунт в соцсетях