Top.Mail.Ru
Если что, мы используем куки
Ок
Российская марка одежды в стиле Casual в низком ценовом сегменте

Как мы получили заказы по 447 ₽ для товара на wildberries

О клиенте
Бренд женской одежды — MIKMN
В ноябре 2023 к нам пришел клиент с запросом на продвижение артикула
Исходные данные:
Новый артикул
Средняя органика заказов в день — 0 шт.
Самый широкий и приоритетный запрос — платье женское
Позиция товара в выдаче по этому ключу — ТОП 2500+
У клиента был опыт по внутренней рекламе на wildberries,
а также в контекстной и таргетированной рекламе.

Мы предложили протестировать посевы в тематических телеграм-каналах, поскольку, по нашему опыту, — это самый эффективных рекламный канал для маркетплейсов.
На тест решили взять 45 каналов
Суммарный бюджет — 43 000 ₽
Средний чек канала — чуть меньше 1 000 ₽
Хотим объяснить почему такой чек
Вот несколько тезисов:

  1. Чем меньше канал, тем меньше его стоимость по CPM — цена за 1 000 охвата. Это одна из самых основных метрик,
    на которую мы опираемся при подборе каналов.

  2. 10 размещений по 1 000 ₽ всегда лучше, чем одно размещение за 10 000 ₽.
    Это элемент диверсификации — канал может оказаться неэффективным.
    Чем больше каналов в работе, тем меньше влияние на конечные показатели "слабых каналов".

Вот конечные результаты:
Период продвижения — 07.11 по 10.11.23

Расход — 42 900 ₽
Охват — 286 400
CPM — 150 ₽
Кликов — 4 600
Стоимость клика — 9 ₽
CTR объявления — 1,49%
Заказов — 96
Стоимость заказа — 447 ₽
Конверсия из клика в заказ — 2,1%
Конечный результат
В результате вышли в ноль — клиент ничего не заработал.

Однако мы сранжировались и стали получать органические заказы.
Также увеличилась оборачиваемость и поднялся рейтинг карточки.
Вот как выглядела наша таблица с отчетом
Зеленым выделен период выхода постов в каналах.
Желтым — дотекание с каналов.

Как правило, посты не удаляются, и с них идет трафик еще неделю после публикации.

Вот так примерно выглядит распределение охвата поста по дням:
Каждый столбик — отдельный день.
Основной охват получаем в первые 2 дня, остальное — дотекание.
В дотекание мы также относим ситуации, когда человек положил в корзину и не заказал, но закажет когда-нибудь потом.

Считали заказы следующим образом:
1. Замеряли среднюю органику по заказам до рекламы
2. Замеряли количество заказов в период продвижения
3. Вычитали одно из другого, чтобы определить сколько получили заказов именно с рекламы

Вот так выглядел пост для посевов
Для отслеживания количества переходов мы использовали прокладочную страницу — одноэкранник для перехода на wildberries.
С помощью Яндекс Метрики мы видим конкретное количество переходов с каждого канала.

Также стоит Пиксель ВК — мы собираем аудиторию посетителей, которую в дальнейшем можем использовать в таргетированной рекламе. А также запускать рекламу на похожую аудиторию.
Запускать посевы самостоятельно — непростая задача.
Более 50% каналов в телеграме — скам.

У них накручены подписчики и просмотры.
Их нужно тщательно анализировать через разные сервисы, например, Telemetr или TG Stat
Есть еще биржи рекламы, например, Telega In. Но там тоже бывают накрученные каналы + маленькая выборка каналов + прайс за интеграцию в 3 раза дороже, чем через личный контакт с админом + удаляются посты через сутки.

У нас уже есть готовая проверенная база самых эффективных телеграм-каналов, которые мы протестировали на различных артикулах. Они дают стабильный хороший результат.
Если вы хотите протестировать трафик из телеграма на ваш товар, напишите нам в телеграм или воспользуйтесь формой ниже.
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Здравствуйте, меня зовут
Со мной можно связаться по email
Мой сайт / аккаунт в соцсетях