Исходные данные: Новый артикул Средняя органика заказов в день — 0 шт. Самый широкий и приоритетный запрос — платье женское Позиция товара в выдаче по этому ключу — ТОП 2500+
У клиента был опыт по внутренней рекламе на wildberries, а также в контекстной и таргетированной рекламе.
Мы предложили протестировать посевы в тематических телеграм-каналах, поскольку, по нашему опыту, — это самый эффективных рекламный канал для маркетплейсов.
На тест решили взять 45 каналов Суммарный бюджет — 43 000 ₽ Средний чек канала — чуть меньше 1 000 ₽
Хотим объяснить почему такой чек Вот несколько тезисов:
Чем меньше канал, тем меньше его стоимость по CPM — цена за 1 000 охвата. Это одна из самых основных метрик, на которую мы опираемся при подборе каналов.
10 размещений по 1 000 ₽ всегда лучше, чем одно размещение за 10 000 ₽. Это элемент диверсификации — канал может оказаться неэффективным. Чем больше каналов в работе, тем меньше влияние на конечные показатели "слабых каналов".
Вот конечные результаты:
Период продвижения — 07.11 по 10.11.23
Расход — 42 900 ₽ Охват — 286 400 CPM — 150 ₽ Кликов — 4 600 Стоимость клика — 9 ₽ CTR объявления — 1,49% Заказов — 96 Стоимость заказа — 447 ₽ Конверсия из клика в заказ — 2,1%
Конечный результат
В результате вышли в ноль — клиент ничего не заработал.
Однако мы сранжировались и стали получать органические заказы. Также увеличилась оборачиваемость и поднялся рейтинг карточки.
Вот как выглядела наша таблица с отчетом
Зеленым выделен период выхода постов в каналах. Желтым — дотекание с каналов.
Как правило, посты не удаляются, и с них идет трафик еще неделю после публикации.
Вот так примерно выглядит распределение охвата поста по дням: Каждый столбик — отдельный день. Основной охват получаем в первые 2 дня, остальное — дотекание.
В дотекание мы также относим ситуации, когда человек положил в корзину и не заказал, но закажет когда-нибудь потом.
Считали заказы следующим образом: 1. Замеряли среднюю органику по заказам до рекламы 2. Замеряли количество заказов в период продвижения 3. Вычитали одно из другого, чтобы определить сколько получили заказов именно с рекламы
Вот так выглядел пост для посевов
Для отслеживания количества переходов мы использовали прокладочную страницу — одноэкранник для перехода на wildberries.
С помощью Яндекс Метрики мы видим конкретное количество переходов с каждого канала.
Также стоит Пиксель ВК — мы собираем аудиторию посетителей, которую в дальнейшем можем использовать в таргетированной рекламе. А также запускать рекламу на похожую аудиторию.
Запускать посевы самостоятельно — непростая задача. Более 50% каналов в телеграме — скам. У них накручены подписчики и просмотры. Их нужно тщательно анализировать через разные сервисы, например, Telemetr или TG Stat Есть еще биржи рекламы, например, Telega In. Но там тоже бывают накрученные каналы + маленькая выборка каналов + прайс за интеграцию в 3 раза дороже, чем через личный контакт с админом + удаляются посты через сутки.
У нас уже есть готовая проверенная база самых эффективных телеграм-каналов, которые мы протестировали на различных артикулах. Они дают стабильный хороший результат.
Если вы хотите протестировать трафик из телеграма на ваш товар, напишите нам в телеграм или воспользуйтесь формой ниже.
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.