Исходные данные: Средняя органика заказов в день — 10 шт Самый широкий и приоритетный запрос — Шарф женский Позиция товара в выдаче по этому ключу — ТОП 400
У клиента был опыт по внутренней рекламе на wildberries, а также в контекстной и таргетированной рекламе.
Мы предложили протестировать посевы в тематических телеграм каналах, поскольку, по нашему опыту, — это самый эффективных рекламный канал.
На тест решили взять 40 каналов Суммарный бюджет — 37 000 ₽ Средний чек канала — чуть меньше 1 000 ₽
Хотим объяснить почему такой чек. Вот несколько тезисов:
Чем меньше канал, тем меньше стоимость CPM — цена за 1 000 охвата. Это одна из самых основных метрик, на которую мы опираемся при подборе каналов.
10 размещений по 1 000 ₽ всегда лучше, чем одно размещение за 10 000 ₽ Это элемент диверсификации — канал может оказаться неэффективным. Чем больше каналов в работе, тем меньше влияние на конечные показатели "слабых каналов".
Вот конечные результаты:
Расход — 37 050 ₽ Охват — 280 900 CPM — 132 ₽ Кликов — 6 910 Стоимость клика — 5,4 ₽ CTR объявления — 2,46% Заказов черного цвета (флагман, на который вели трафик) — 90 шт. Стоимость заказа черного — 412 ₽ Конверсия из клика в заказ черного — 1,3%
Люди переходят на карточку и необязательно заказывают черный. Они могут заказывать смежные цвета. Поэтому для подсчета общего количество заказов мы смотрели динамику изменения заказов всех цветов. Получили:
Всего заказов с рекламы — 290 шт. Стоимость заказа — 128 ₽ Конверсия из клика в заказ — 4,2%
Конечный результат
Мы сделали рентабельную рекламу — клиент не только окупил рекламный бюджет, но и заработал в плюс.
После того, как прошли выкупы с дополнительных заказов, товар поднялся в ранжировании по самому широкому ключу с ТОП 400 → в ТОП 200.
Вот как выглядела наша таблица с отчетом
Зеленым выделен период выхода постов в каналах. Желтым — дотекание с каналов.
Как правило, посты не удаляются, и с них идет трафик еще неделю после выкладки.
Вот так примерно выглядит распределение охвата поста по дням. Каждый столбик — отдельный день. Основной охват получаем в первые 2 дня, остальное — дотекание.
В дотекание мы также относим ситуации, когда человек положил в корзину и не заказал, но закажет когда-нибудь потом
Считали заказы следующим образом: 1. Замеряли среднюю органику по заказам до рекламы 2. Замеряли количество заказов в период продвижения 3. Вычитали одно из другого, чтобы определить, сколько получили заказов именно с рекламы
Вот так выглядел пост для посевов
Для отслеживания количества переходов мы использовали прокладочную страницу — одноэкранник для перехода на wildberries.
С помощью Яндекс Метрики мы видим конкретное количество переходов с каждого канала.
Также стоит Пиксель ВК — мы собираем аудиторию посетителей, которую в дальнейшем можем использовать в таргетированной рекламе. А также запускать рекламу на похожую аудиторию.
Запускать посевы самостоятельно — непростая задача. Более 50% каналов в телеграме — скам. У них накручены подписчики и просмотры. Их нужно тщательно анализировать через разные сервисы, например, Telemetr или TG Stat Есть еще биржи рекламы, например, Telega In. Но там тоже бывают накрученные каналы + маленькая выборка каналов + прайс за интеграцию в 3 раза дороже, чем через личный контакт с админом + удаляются посты через сутки.
У нас уже есть готовая проверенная база самых эффективных телеграм-каналов, которые мы протестировали на различных артикулах. Они дают стабильный хороший результат.
Если вы хотите протестировать трафик из телеграма на ваш товар, напишите нам в телеграм или воспользуйтесь формой ниже.
Хотите такие же результаты?
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.