Top.Mail.Ru
Как мы получили конверсию в переход на сайт 28% с Яндекс.Дзен
Бренд женской одежды с широкой размерной сеткой от 40 до 64 размера
Клиент:
Интернет-магазин женской одежды из натуральных тканей с размерной сеткой от 40 до 64
Задачи:
1. Увеличить узнаваемость бренда
2. CR в переход на сайт - 20%
Сроки:
10 дней
Результаты РК:
1. Охват: 135 208
2. CR в переход на сайт - 28%

Прогресс соцсетей продолжает радовать маркетологов — технология бесшовного перехода на сайт Scroll2Site повышает конверсию и делает взаимодействие потребителя с брендом более плавным и комфортным. Как это выглядит: в конце статьи возникает скриншот посадочной страницы и уведомление. Продолжая читать статью, пользователь автоматически переходит на сайт без клика по ссылке. Конверсия в переход с использованием лишь вовлеченности —спасибо Дзену за это!
НА ЗАМЕТКУ

Пользователей, которые уже знакомы с брендом, но ещё не совершили покупку, важно догонять в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и рекламной в поиске. Мы рекомендуем использовать динамические UTM-метки и при помощи пикселя собирать аудитории для ремаркетинга.
Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!
Для российского бренда женской одежды Ummami мы предложили зайти на Яндекс. Дзен именно с целью привлечь дополнительный трафик на сайт. Мы запустили продвижение статей и добились прогнозируемых результатов всего за 10 дней!
Немного статистики ЦА:
a/ женщины от 30 лет, работающие в офисе и соблюдающие дресс-код
b/ доход - от 70 000₽
c/ средний чек в магазине: 6 000₽ - 10 000₽

Поскольку Ummami предлагает широкую размерную сетку 40-64 размеров, в материалах мы акцентировались на реко по сбору гардероба для комплекций формата plus-size. В частности, мы делились советами, как составить базовый лук, офисный аутфит, как выбрать пальто и сделали подборку лайфхаков для всех типов фигур.
НА ЗАМЕТКУ

Если вы продвигаете сразу несколько статей, то самый простой вариант структуры рекламного кабинета выглядит так: 1 кампания — 1 статья. Если в одной кампании несколько статей, вы не сможете задать расход для конкретной статьи. Дзен сам определяет, как распределить средства для нескольких статей.

Если же вы продвигаете статью одну за одной с одинаковыми настройками аудитории, то можете создать одну кампанию и просто откреплять и прикреплять к ней статью, которую необходимо продвигать в текущий момент.
Количественные показатели всех статей в рамках РК:
135 208
Охват
11,1%
CTR
22 525
Просмотров статьи
1,03₽
CPV (цена за уникальный просмотр)
13 195
Дочитывания
58%
% дочитываний
1,7₽
Цена дочитывания
3 711
Внешние переходы
6,1₽
Цена перехода
28%
CR в переход на сайт
22 307,99₽
Потрачено
Всего четыре, но очень профессиональных статьи сработали эффективнее, чем другие рекламные инструменты. СR в переход на сайт — 28%, при этом другие медийные каналы в среднем демонстрируют 10%. В сравнении с остальными соцсетями пользователи на 1,5 минуты дольше проводили время на сайте — это говорит о высоком качестве трафика.