Top.Mail.Ru
Как мы получили более 66 тыс. уникальных просмотров статьи на Яндекс.Дзен для модного бренда
Почему важны дочитывания и как их достичь
Клиент:
Российский женской одежды и аксессуаров сегмента bridge
Задачи:
1. повысить лояльность и доверие аудитории
2. процент дочитываний - 30%
Сроки (рекламной кампании):
1 месяц
Результаты РК:
1. индекс NPS бренда вырос на 0,7%
2. процент дочитываний - 36%
НА ЗАМЕТКУ

Алгоритмы Дзена схожи с тем, как работает ТикТок — прежде всего, лента соответствует тому, как пользователи взаимодействуют с контентом, а не тому, на кого они подписаны. Таким образом, действительно качественный контент получает больше охватов и дочитываний.
Дочитывания — основной показатель успеха на самой платформе. Чем больше дочитываний, тем чаще статьи появляются в ленте, а чем интереснее статья, тем меньше стоимость дочитывания.

В нашем случае цена этой метрики составила 6,2 рубля, а общий процент дочитываний — 36%. Читать блог на Дзене M.Reason оказалось интереснее, чем некоторых fashion-блогеров. Важно, что подобных показателей мы добились, опубликовав 10 статей за месяц с охватом в 66 000 уникальных просмотров.
Немного статистики ЦА:
a/ ядро ЦА - женщины 35-45 лет с собственным бизнесом или занимающие руководящие должности
b/ доход - от 100 000₽
c/ средний чек в магазине: 23 000₽

Дзен работает как агрегатор контента, и это определяет правила игры: контент здесь главный. Именно содержание помогает формировать лояльность и доверие пользователей, вовлекать их во взаимодействие с брендом и приводить людей на ваш сайт.
НА ЗАМЕТКУ

Мы по-прежнему топим за экспертность, но это актуально не для всех категорий бизнеса. В этом случае можно использовать сторителлинг — это персональная развернутая история в контексте бренда.

Если вы используете метод рассказывания истории, важно захватывающе продемонстрировать развитие и завершение какого-либо конфликта. Встройте бренд в сюжетную линию или сделайте его фоном для рассказа — и пользователи будут дочитывать всё чаще, а Дзен ранжировать ваши статьи всё лучше ;)
Количественные показатели всех статей в рамках РК:
448 315
Охват
5,5%
CTR
66 132
Просмотров статьи
2,27₽
CPV (цена за уникальный просмотр)
24 047
Дочитывания
36%
% дочитываний
6,2₽
Цена дочитывания
8 874
Внешние переходы
16,9₽
Цена перехода
35%
% внешних переходов
149 930,54₽
Потрачено
Кстати, если вы не в курсе: помимо основной ленты Дзена, рекламу можно показывать на главной странице одноименного поисковика, в Яндекс.Браузере, на Яндекс.Почте и в других сервисах. Экосистема Яндекса действительно велика и масштабна — используйте её возможности на 101%.