BebaKids — федеральная сеть детских магазинов одежды и аксессуаров.
Как увеличить открываемость писем с помощью омниканального подхода
Заказчик
Сеть детских магазинов одежды и аксессуаров.
Уменьшить количество отписок от рассылок
Увеличить показатели open rate, ctr, ctor
Данное направление клиент развивал самостоятельно внутри компании.
Мы провели аудит, изучили рассылки конкурентов, разработали контент-план массовых рассылок и уже в первый месяц работ смогли увеличить обозначенные показатели.
В кейсе расскажем, как нам удалось увеличить показатели с первого месяца работ.
В сентябре 2022 года к нам обратился наш клиент с просьбой улучшить показатели в email-маркетинге.
Задачи
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Ангелина
Ксения
Таргетолог
Дизайнер
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Мы свяжемся с вами и назначим дату консультации.