Подбираем и согласовываем блогеров, составляем скрипт сообщений и ТЗВо второй составляющей медиаплана необходимо собрать статистику у блогеров и каналов — после этого мы можем спрогнозировать рекламные показатели.
В первую очередь мы внесли в таблицу данные по блогерам:
- Ссылка на аккаунт блогера и тематика;
- ER % (вовлечённость);
- Аудитория по ГЕО и демографии;
- Охваты по интересующим форматам (stories, reels, пост);
- Стоимость каждого формата;
- Аналитика по отзывам;
- Аналитика по предыдущим интеграциям блогера.
Исходя из данных выше и текущих конверсий в карточках селлера, мы спрогнозировали следующие показатели:
- CPM — стоимость за 1000 просмотров;
- CPV — средняя стоимость, которую рекламодатель платит за просмотр рекламы пользователями;
- CPC — цена за клик;
- CPO — стоимость оформленного заказа с учётом текущих конверсий в карточках селлера;
Таким образом мы подобрали 120 блогеров с CPM 100–800 рублей, CPV 0,2–0,8 рублей.
Мы ориентировались на разнообразную целевую аудиторию, поэтому включили в подборку как стилистов и fashion-инфлюенсеров, так и life-блогеров. Также в подборке учли телеграм-каналы и блогеров на Яндекс.Дзен.