Софья, fashion-копирайтер Hola Agency:
Важно также подмечать сезонные боли аудитории, что помогает эмоционально вовлекать пользователей. Например, в осенний период акцент делается на подбор теплой одежды, что эмоционально резонирует с подписчиками.
Кристина, смм-менеджер Hola Agency:
Для повышения вовлеченности в канале во время конкурсов я внедрила систему опросов: сначала спрашиваю у аудитории, хотят ли они что-то в подарок, далее выходит сам конкурс, а в день итогов напоминаю, что вечером мы выберем победителя, и предлагаю в комментариях желать удачи или что-то еще. С помощью таких трюков удается привлечь больше участников + создать настоящий ажиотаж в комментариях.
Лиана, инфлюенс-менеджер Hola Agency:
Как выбрать блогера для интеграции:
- Имидж и соответствие ДНК бренда. Мы выбирали только тех блогеров, которые разделяют ценности бренда, что важно для формирования правильного восприятия у аудитории.
- Метрики для оценки. При выборе блогеров акцент ставился на показатели охвата, стоимости интеграции и прироста подписчиков. Мы оценивали CPV (стоимость просмотра) и CPM (стоимость тысячи показов).