Top.Mail.Ru
чек-лист для проверки influence менеджера на компетентность
24.09
18.00 (мск)
бонус
Родионова Евгения - СЕО маркетингового агентства HOLA AGENCY
обсудим опыт работы с внешним трафиком и поделимся стратегиями, которые приносят заказы по 150-300 р. и миллионы дополнительной прибыли
Внешний трафик
для fashion и beauty селлеров
online
бесплатно
Чат-бот
О мероприятии
Агентство
Спикеры
Где будет проходить
Меню.
Мобильная версия.
На мероприятии вы узнаете
Бизнес-диалог
КАК
менеджеры сливают ваши деньги на блогеров
окупать рекламу у блогеров
квалифицировать знания вашего менеджера
использовать внешние каналы трафика
увеличить в 2-3 раза продажи на маркетплейсах и минимизировать самовыкупы
правильно закупать рекламу для fashion и beauty селлеров
Этот диалог для вас, если
>10 млн / мес
средний оборот
на маркетплейсе
Не окупились
внешние рекламные вложение
и интеграции у блогеров
В поиске
новых источников трафика для роста дохода
Почему
вы работаете с блогерами неправильно
._.
подбираете блогеров с нерелевантной целевой аудиторией
не умеете тщательно проверять на накрутки и реальные охваты
не просчитываете медиаплан и прогноз окупаемости интеграции
не прописываете все обязательные для интеграции пункты в договоре и ТЗ
не учитываете риски штрафов из-за отсутствия маркировки рекламы
используете только внутренние инструменты рекламы на маркетплейсах
Почему
вы работаете
с рекламой неправильно
._.
выделяете товары, которые плохо продаются для внешнего трафика
не просчитываете медиаплан и прогноз окупаемости рекламных вложений
запускаете трафик на товары, стоимость которых не сможет окупить рекламные вложения
запускаете внешнюю рекламу на новый товар без отзывов и оценок покупателей
МОЖНО
НО ЛУЧШЕ
и дальше продолжать двигаться по старой стратегии, применяя самовыкупы, рисковать бюджетами, командой и бизнесом
использовать внешний трафик, который конвертит так же хорошо, как и внутренняя реклама на wildberries и ozon
Подбор
блогеров
и выбор
каналов
  • на что обращать внимание при подборе блогеров
  • какие каналы лучше использовать
  • как понять, что блогер завышает цену
  • как собрать рассчитать попадение в юнит-экономику
Анализ
результата
  • как оцифровать результаты правильно
  • какие сервисы для аналитики внешнего трафика использовать
  • как в дальнейшем использовать данную информацию
Проведение
рекламных кампаний
  • как влиять на показатели во время рекламных выходов
  • на что обращать внимание при выходе рекламы
Наша цель — чтобы вы получили
принципиально новый результат в бизнесе!
Договор
и ТЗ для блогеров
  • что должно быть 100% указано в договоре с блогерами и в ТЗ
  • как правильно указать про маркировку в договоре
  • какие документы вы должны получить после интеграции
покажем весь бизнес-процесс работы с лидерами мнения и внешним трафиком, и то как мы делаем результаты
Подбор блогеров
и выбор каналов
Договор и техническое задание для блогеров
Медиапланирование
  • как рассчитать бюджет
  • как попасть в вашу юнит экономику
  • как выбрать оптимальный канал размещения
  • какие KPI закладывать
!
Проведение
рекламных кампаний
Родионова Евгения
спикер
Поделюсь с вами своим опытом, конкретными стратегиями, которые принесли брендам миллионы дополнительной прибыли, шаблонами и скриптами переговоров с инфлюенсерами, и расскажу о фатальных ошибках, из-за которых внешняя реклама не приносит заказов.
It’s me
Агентство сегодня
10 млн
освоенный рекламный бюджет в прошлом году
>> 1000
блогеров в нашей базе
это
50+
отработанных кейсов
возможность подключиться из любого места
Почему
онлайн,
а не офлайн?
?
возможность получить разбор стратегии от СЕО маркетингового агентства
возможность получить ценные подарки и бесплатное продвижение
нужна только камера и микрофон
получайте свежие новости самыми первыми!
Введите ваш email
политика конфиденциальности
Сообщение об успешной отправке!
Регистрация по номеру телефона
Нажимая кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с Политикой Конфиденциальности