Интернет-магазин детской одежды и аксессуаров известных брендов из Европы и России.

420 покупок по цене 7,22$ на распродаже детской одежды

О клиенте
Интернет-магазин детской одежды
таргетированная реклама
В ассортименте магазина представлены товары широкого назначения — школьная форма, повседневная и праздничная одежда, верхняя одежда, обувь и аксессуары. В одном магазине возможно собрать полностью весь детский гардероб не на один сезон.
Более 35 офлайн-магазинов по России, действует бесплатная примерка в крупных городах России и оплатой после примерки — это хорошее преимущество перед подобными интернет-магазинами.
Задачи
Главная цель рекламной кампании — получить покупки стоимостью не более 9$ со значением ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов) не менее 1000%.
Увеличение продаж через Facebook и Instagram путем анонсирования акции: скидка 30% на новую коллекцию.
50%женщины с детьми в возрасте от 8 до 12 лет
Остальные 30% равномерно делятся между женщинами с детьми дошкольного возраста 6-7 лет и подростками 13-14 лет
Ядро целевой аудитории
С 23.04.2021 г. по 20.05.2021 г.
Период работы
Увеличить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
01
02
03
30% – женщины с детьми в возрасте от 4 до 7 лет
50% – женщины с детьми в возрасте от 8 до 12 лет
30% – женщины с детьми в возрасте от 4 до 7 лет
Что было сделано
Протестировали события Pixel Facebook, чтобы убедиться, что все события фиксируются правильно
Провели анализ в аккаунте Instagram с помощью LiveDune для выявления наиболее популярных для продвижения постов
Мы проанализировали рекламный кабинет и существующие рекламные кампании
Проверили корректность настроек целей в GA и Яндекс.Метрике
Проработка аудиторий и связок
Так как стратегией и целью рекламной кампании были конверсии на сайте Purchase (то есть покупки), было принято решение дать возможность системе Facebook самостоятельно найти необходимую аудиторию, указав только ГЕО городов с бесплатной доставкой и примеркой и возраст покупателей. Также в проект интеллект-карты рекламной кампании мы внести аудитории с использованием детального таргетинга: детская одежда, школа и связанные с ней интересы, родителей детей по возрастам, а также интересы, связанные с уходом и воспитанием детей.
Не забыли и про теплую аудиторию — уже знакомую с интернет-магазином, а именно базы покупателей, предоставленных клиентом. Также мы собрали посетителей определенных разделов на сайте и аккаунтов Instagram и Facebook.
Медиаплан рекламной кампании
На основе пользовательских аудиторий собрали аудитории look-alike, то есть похожих пользователей на базу клиента, а также тех, кто совершил покупку на сайте, писал в директ и сохранял публикации в аккаунте Instagram.
Плейсменты
После аудита предыдущих рекламных кампаний было выявлено, что больше всего покупок приходятся на плейсмент Instagram, на втором месте — Facebook. Именно эти плейсменты мы и решили использовать в новых рекламных кампаниях.
Покупатель сомневается, подойдёт ли определённый размер и модель
Работа над офферами и текстами
В процессе брифинга удалось выявить проблемные точки и возражения, которые могли препятствовать на пути к принятию решения о покупке:
Покупатель думает, что доставка будет дорогой
Покупатель боится, что придется возвращать уже оплаченный товар, что отнимает деньги, время и нервы
Бесплатная доставка. Оплата после примерки
Взаимодействуя с клиентом, мы продумали и составили закрывающие возражения и боли офферы:
Оффер был прописан в тексте под объявлениями, а на креативах и в тексте сделали главный упор на скидке 30% с ограниченным сроком — всего 3 дня, чтобы покупатель быстрее принял решение о покупке.
Работа
над креативами
Мы использовали статичные и видео-форматы баннеров, при этом подогнали каждый креатив под формат ленты и сторис.
Для того, чтобы кампании дали максимальную конверсию, приняли решение использовать динамический формат рекламы для каждого плейсмента, дав системе возможность автоматически создавать комбинации из креативов и текстов и оптимизировать их показ для аудитории.
Плейсмент сторис
Запуск рекламной кампании
Мы настроили кампании на целевое действие на сайте "покупка на сайте" (Purchase), что позволяет прямо в рекламном кабинете Facebook видеть целевые события с сайта, отслеживать ценность оформленных покупок и добавленных товаров в корзину, благодаря чему мы можем выявить наиболее рабочие кампании, аудитории и креативы и оперативно реагировать на любые изменения в кабинете.
Эффективные связки
Лучшие результаты показала рекламная кампания, которую мы запустили на широкую аудиторию без использования детального таргетинга:
Также отлично себя показали кампании, запущенные на аудитории родителей детей по возрастам с использованием детального таргетинга с интересом детская одежда, а также теплая аудитория посетителей сайта, аккаунтов Instagram и Facebook и загруженной базы покупателей.
Самый высокий ROAS для покупок составил 2405% (показатель рентабельности рекламных расходов)
Самая низкая стоимость добавления в корзину — 0.38$
Самая низкая стоимость покупки — 6,26$
Эффективные плейсменты и креативы
Результативность плейсментов распределилась между лентой и сторис в соотношении 65% к 35%
Динамический формат для каждой площадки позволил точно определить, из какого места размещения было больше всего покупок
01
02
Анализ рекламы
Каждый день мониторим все показатели рекламных кампаний в кабинете Facebook.
Предоставляем еженедельный отчет клиенту, включающий в себя все показатели от клика до покупки и ее ценности.
Такая методика позволяет нам отслеживать все изменения в рекламном кабинете, благодаря чему мы можем молниеносно принимать меры, тестировать новые гипотезы — это уменьшает затраты и при этом увеличивает прибыль клиента.
Также мы использовали динамические utm-метки, что сделало аналитику кампаний вне кабинета Facebook более удобной.
Результаты рекламной кампании
Таким образом, на каждые потраченные 7$ клиент получил 1 заказ со средним чеком 157$
3 030$
Сумма затрат
65 631 $
Сумма конверсии покупок
2166%
ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов)
7.22$
Средний CPO (стоимость оформленного заказа)
420
Количество оформленных заказов
Отзыв клиента
«Была задача — в кратчайшие сроки проработать новые рекламные кампании с анонсированием акции интернет-магазина. Скажу одно, таргетологи Hola Agency успешно справились: быстро разработали и согласовали рекламные креативы, подобрали аудитории и запустили их в работу. Работой очень довольны: работают активно, постоянно экспериментируют и предлагают новые идеи, еженедельно предоставляют полный отчет, не просто таблицы с цифрами, а также дополняют скриншотами, рабочими связками и предположениями, почему та или иная связка сработала/не сработала.

Всегда на связи и очень быстро отвечают на любые запросы.»
Команда проекта
Анна
Интернет-маркетолог
Любовь
Копирайтер
Ксения
Дизайнер
Хотите такие же результаты?
Здравствуйте, меня зовут
У меня есть сайт / аккаунт в соцсетях
Со мной можно связаться по email
Или по телефону
Спасибо!
Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Мой сайт / аккаунт в соцсетях
Если что, мы используем куки