Top.Mail.Ru
Продвижение бренда украшений ручной работы Milores
От мастерской до роскошного
шоурума в центре Москвы
О компании:
Milores — это российский бренд украшений ручной работы с аутентичным стилем и характером. Дизайнеры используют в коллекции натуральную кожу, керамику, серебро, сталь, жемчуг. Фантазия мастеров воплощается в самых неординарных формах. Украшения легко интегрируются в современные образы, подчеркивая их динамику и стиль
Целевая аудитория:
  • Женщины 25-40 лет;
  • Преимущественно Москва и МО + города-милионники;
  • Сегмент: средний
Потребности:
  • Выглядеть дорого и стильно, но по разумной цене
  • Желание подчеркнуть индивидуальность
  • Важно быть в тренде
  • Самооценка основана на желании выглядеть стильно и привлекать к себе внимание
  • Ведет активный образ жизни, посещает культурные мероприятия
  • Потребность в самовыражении и готовность платить за индивидуальный стиль
  • Следит за фигурой, занимается в фитнес-центре, танцует или ходит на йогу
  • Встречается с друзьями в кафе среднеценового формата
Задача:
Заказчик обратился с новым интернет-магазином на шаблоне, аккаунтом с 10 000 фолловеров. Была поставлена задача увеличить количество подписчиков, повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда
Решение:
Так как работа предполагалась продолжительная, было решено использовать в комбинации все инструменты продвижения в социальных сетях:

  • Ведение аккаунта в instagram
  • Таргетированная реклама
  • Продвижение постов
  • Работа с блогерами
  • Конкурсные механики
Расскажу подробнее, какой опыт мы получили за 3 года работы

1
Оформление и контент для аккаунта
В визуальной подаче аккаунта было решено сделать упор на качественные фото, в шахматном порядке комбинируя темные и светлые. Это позволило акцентно расположить имиджи.

Для постов, требующих особого внимания подписчиков, был разработан шаблон с надписью на обложке.

2
Контент-план и тексты постов
Очень большое внимание мы уделяем не только фото, но и текстам.

В команде работает опытный контент-менеджер, который составляет контент-план таким образом, чтобы публикации и фото были актуальны каждому периоду времени, соответствовали потребностям целевой аудитории или формировали эту потребность. Например, перед 23 февраля мы делаем упор на посты с подборками подарков для любимого, друга, брата и так далее. Также контент-менеджер следит за тем, чтобы активность в аккаунте росла. Это делается за счет внедрения конкурсных механик, вовлечения в общение подписчиков, призывы к активности в аккаунте.

После составления контент-плана и согласования его с заказчиком, пишутся тексты. В Milores мы используем дружественный тон в публикациях, пишем согласно модели AIDA, цепляя внимания с первых строк, вызывая желание, удерживая интерес, призывая к действию.

Для работы над каждым проектом тщательно отбираются профессиональные копирайтеры, проводится их обучение, чтобы тексты соответствовали формату социальных сетей и продавали.
Чтобы каждый этап работы был выполнен на максимально качественном уровне, каждый в команде отвечает за свою зону ответственности: от контент-плана до таргетированной рекламы и отчетности.

3
Продвижение записей
В процессе работы мы тестировали множество гипотез и форматов продвижения. Приведу один из множества примеров продвижения записи на аудиторию взаимодействующих с аккаунтом за последние 3 месяца:

Мы поздравили наших прекрасных подписчиц с 8 марта и предложили всем, кто хочет получить скидку в Direct, прямо под этим постом поздравить свою подругу с чудесным праздником, упомянув ее через @, а мы, в свою очередь, обещали отправить промокод на скидку при покупке в шоуруме или на сайте milores.com

Итог:
  • Бюджет: 1500 руб
  • 22 запроса на получение промокода
  • Промокодом воспользовались 8 девушек
  • Цена продажи по этому кейсу составила 187 руб.

4
Конкурсы
Зачем проводить конкурсы в соцсетях:

  • Увеличение количества подписчиков и узнаваемости бренда;
  • Повышение интереса к существующему продукту;
  • Формирование лояльности к бренду;
  • Увеличение посещаемости сайта и количества заказов;
  • Расширение ЦА и привлечение новых покупателей;
  • Оживление участников группы.

В Milores конкурсы проходят довольно часто. Расскажу об одном из них

Мы собрали в подборку 5 украшений и разместили в формате кольцевой галереи. Участникам было предложено выбрать любое украшение, написать номер в комментарии, отметить двух подруг, сохранить пост и сделать репост в сториз.
Итоги:
  • Бюджет на продвижение: 0 рублей
  • Охват: 11 069
  • Почти 300 участников
  • Пост вышел в ТОП и набрал дополнительно 4462 посещения

Также с помощью конкурсов формируется потребность. Человек видит украшения, которые разыгрывает бренд, выбирает, отмечает в комментариях желаемое, таким образом потребность сформирована. И вот уже воображение рисует момент получения украшения, уже выбран повод и подобрана одежда. И даже если человек не побеждает, он, вероятнее всего, купит крашение самостоятельно.

5
Новые подписчики
Отличным инструментом для привлечения подписчиков является продвижение записей. Я продвигаю только те записи, которые вирально (бесплатно) набирают наибольшее количество переходов на сайт и в профиль. Раз контент цепляет нашу целевую аудиторию и инициирует переходы в профиль и на сайт, пост смело можно масштабировать на новую аудиторию.

Приведу пример подобного продвижения:
Итоги:
  • Бюджет на продвижение: 6662 руб
  • Подписки: 992
  • Цена подписки: 6,7 руб
  • Сохранений: 567

Сохранения - тоже очень важный показатель, так как работает как отложенный спрос, своеобразный wishlist.

6
Таргетированная реклама
Стратегия рекламной кампании
За 3 года мы тестировали различные форматы продвижения и настройки рекламы. Отлично показало себя сочетание: продвижение постов (дает низкую стоимость клика) + настройка на конверсии (совершенная покупка на сайте)

Для отслеживаня эффективности рекламы произвели комплекс мер:
  • Установлен пиксель на сайт
  • Настроены конверсии
  • Установлена Яндекс.Метрика
  • Настроены цели
    Целевая аудитория:
    • База клиента;
    • Взаимодействующие с аккаунтами;
    • Пользователи, просматривающие видео больше 15 секунд;
    • Посетители сайта;
    • Новые аудитории;
    • Похожие на покупателей аудитории (look-a-like).
    Креативы
    В рекламе используются такие форматы, как:
    • Кольцевая галерея
    • Видео
    • Банеры
    • Фото

    7
    Итоги
    Так выглядел рост дохода Milores с момента начала моей работы в первые месяцы продвижения в 2017 году:
    На данный момент бренд завоевал сердца тысяч девушек, шоурум переехал в двухэтажную локацию в самом центре Москвы, на аккаунт подписано почти 40 000 модниц, которые уже стали постоянными покупателями.

    За три года работы создано тысячи объявлений, выявлены эффективные и масштабированы. Увеличен трафик в шоурум и количество покупок.

    Настало время подвести итоги:
      Результаты продвижения
      4 295 571
      Показов
      62 083
      Клика
      755 руб
      Стоимость одной покупки
      % 1,45
      Средний CTR
      Самые удачные креативы
      Совместный путь
      • Бренд на рынке 4 года;
      • Из них 3 года я и моя команда занимается продвижением аккаунта;
      • Мы совместно с брендом прошли путь от небольшой мастерской до роскошного двухэтажного шоурума в центре Москвы;
      • За это время проданы тысячи украшений;
      • Мы завоевали армию самых стильных поклонниц - в аккаунте более 40 000 фолловеров;
      • Кстати, бренд не использует никакого другого продвижения, исключительно Instagram.

      Рынок действительно предлагает огромное разнообразие товаров и услуг. Необходимо находиться в тесном контакте с вашей целевой аудиторией, доказывать ей свою компетенцию, давать ценную информацию и уделять внимание качеству публикуемых материалов.

      Работайте с профессионалами и да прибудет с ними прибыль!

        Связаться со мной
        Напишите мне!
        Telegram
        WhatsApp
        Messenger
        Phone

        Также читайте о результатах других рекламных кампаний